Роман Логово снежного барса глава Глава 71

***

С момента рождения Сильвии прошел месяц. Она незаметно стала всеобщей любимицей, и в доме не осталось ни одного человека, сердце которого бы не тронула эта рыжеволосая голубоглазая малышка. Данияр так вообще оказался сумасшедшим отцом, позволяя такой крохе руководить собой. Он мог часами носить девочку на руках, лишь бы она не плакала. Наблюдая за супругом и маленькой притворщицей, которую стоило только положить, как она начинала хныкать, вынуждая отца взять ее из кроватки, Диана возмущенно прокомментировала ситуацию:

-Ты совсем ее разбаловал, и скоро она сядет нам на шею,- молодая женщина покачала головой, смотря на хитрую малышку, которая еще секунду назад плакала, а теперь улыбалась и агукала на руках отца.- Ей всего месяц, а она уже имеет над тобой власть.

- Родная, ведь она моя принцесса. И как, любящему отцу не баловать свою девочку. Да моя кроха?- Данияр продолжал сюсюкаться с дочерью, на что Диана лишь ухмыльнулась. Присев в кресло, она взяла блокнот и карандаш, и стала рисовать эскиз многоярусного торта. Это кондитерский шедевр должен будет украсить праздничный стол на юбилее Анны, который был запланирован в следующем месяце. Полностью погрузившись в работу, Диана набросками изобразила украшения, которые ей предстояло сделать. Еще вчера, они с Джо решили, что торт будет из белоснежного бисквита, пропитанного коньяком и воздушного сливочного крема. А вот украсить его, Диана решила по-особенному. На нижних коржах будет княжество барсов с его заснеженными горами, а на самой верхушке дом Анны и Игната, возле которого будут стоять они сами, крепко держась за руки. Ей показалось – это отличная идея, и сейчас она тщательно обдумывала мелкие детали своего шедевра.

После отъезда ее отца, Данияр резко изменил свое поведение, прекратив быть диктатором. Он сам заговорил с Дианой о ее работе, и согласился на то, что несколько часов до обеда она будет проводить в пекарне Джо, и более того, ежедневно сам ее отвозил, а после забирал домой. Теперь повар обсуждал с ней еженедельное меню, учитывая ее вкусовые предпочтения, а мажордом, согласовывал с ней любые изменения в интерьере особняка, сославшись на указание альфы. Данияр полностью доверил ее заботам дом, слуг и весь остальной быт, и теперь по любому вопросу ее мнение стало решающим.

Диана с настороженностью отнеслась к таким неожиданным переменам. Оно невольно ждала от супруга очередной гадости, и поэтому жила в постоянном напряжении. Вопрос с ее отъездом, так и оставался открытым. И хотя мужчина не затрагивал эту тему, молодая женщина понимала, что рано или поздно этот вопрос возникнет. Сейчас они жили, как чужие люди, но… если она останется здесь, ей придется принять Данияра как супруга, и делить с ним одну спальню на двоих. А к этому она была еще не готова. Молодая женщина просто не представляла, как сможет провести ночь с этим мужчиной, ведь едва ей стоило закрыть глаза, как возникали картинки из прошлого. Боль не утихла, она притупилась, да и страх не прошел, он лишь затаился, где-то в глубине ее души. Диана это чувствовала, но поделать с этим ничего не могла.

- Красивый будет торт,- услышала она шепот над головой. Резко повернувшись на голос, она столкнулась с внимательным взглядом Данияра. Он уже успел отдать дочку Ксении, и сейчас стоял за спинкой кресла Дианы, наклонившись возле нее. Его дыхание щекотало ей щеку, и по телу женщины пробежала дрожь, а сердце забилось сильнее.- У тебя определенно талант. Думаю, Анна будет в восторге.

Мужчина выпрямился и, протянув женщине ладонь, учтиво поклонился и в шутливой форме спросил:

- Молодая леди, не согласитесь ли вы скрасить мой вечер и разделить со мной трапезу?

Диана, отложив в сторону блокнот, опираясь на руку мужчины, встала и присев в реверансе, ответила в тон ему:

-Я польщена вашим предложением, и буду рада составить вам компанию.

Молодая женщина взяла его под руку, и они направились в столовую. Данияр тщательно обдумал слова тестя, сказанные перед отъездом, и решил последовать его совету, и дать супруге понять, что его особняк - теперь ее дом, в котором она полноправная хозяйка. Он объявил прислуге, что отныне все возникающие бытовые вопросы, они непременно должны решать непосредственно с Дианой. Затем сообщил супруге, что совсем не будет против, если она вернется к своей работе в пекарне Джо. Это решение ему далось нелегко. Зверь Данияра безумно ревновал свою пару, которая ему не принадлежала, и мужчине приходилось постоянно подавлять в себе свою животную сущность.

Но его усилия были вознаграждены, Диана все чаще улыбалась ему, в ее глазах перестал мелькать страх, да и его прикосновения она стала воспринимать спокойно. Сильвия связала их навсегда, в этом он был уверен. Именно поэтому сегодня Данияр решился поговорить с супругой о дальнейшей их жизни. Мужчина понимал, что возможно торопится, но сдерживать барса становилось все труднее. Пока его пара безмятежно спала, он перекидывался в зверя и убегал в горы, где позволял себе выплеснуть накопившиеся эмоции и нерастраченную энергию. Но так долго продолжаться не могло, и мужчина решил откровенно поговорить с супругой. Именно поэтому распорядился создать в столовой романтическую обстановку, надеясь, что это поможет ему сгладить острые углы при разговоре.

Войдя в комнату, окинув взглядом множество свечей в позолоченных подсвечниках, Диана удивленно приподняла брови, но промолчала. Как только они присели, служанки подали ужин, и поспешили удалиться. Данияр открыл бутылку игристого эльфийского вина, подаренную ему когда-то самим Владыкой Аруэлем, и наполнил бокалы.

- Предлагаю тост,- произнес мужчина, не сводя глаз с красавицы жены.- Давай выпьем за нас и нашу семью.

Женщина молча подняла свой бокал, и после того, как раздался характерный звон хрусталя, пригубила чуть сладковатое вино. Ужин прошел в молчание. Данияр собирался с мыслями, чтобы начать нелегкий разговор, а Диана, рассматривая в бокале, весело играющие пузырьки, затаившись, ждала, что скажет барс и к чему весь этот романтический антураж. Её интуиция кричала о том, что ничего хорошего ждать не стоит, и женщина хотела, чтобы ужин побыстрее закончился, и она смогла уйти, а вернее сбежать, в свою комнату. Барс так и не решился начать разговор, поэтому, как только их тарелки опустели, он предложил:

- Давай перейдем в гостиную. Нам нужно поговорить.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Логово снежного барса