Роман Любовь сквозь времена глава Глава 68

Девятый не осмелился посмотреть содержимое конверта. Они все видели, как Наташа Андреевна попросила Первого передать его начальнику.

Наверняка Михаил Дмитриевич пожалеет, что выбросил конверт. Именно поэтому телохранитель подобрал его. Он дождется, когда начальник начнет сожалеть о своем поступке, а затем вернет ему конверт.

Выбросив открытку, Михаил так и не успокоился, и приказал, сидевшему на соседнем сиденье Первому:

— Набери мою супругу.

Телохранитель не знал, что задумал господин Васильев, однако исполнил его приказ.

— Когда она возьмет трубку, скажи ей, пусть подарит мне такие же подарки, что дарила Беспалову. Абсолютно все! А еще передай ей, что я разгневан!

Первый согласился на это. Он набрал номер Наташи Андреевны и пересказал ей все то, что велел передать ему начальник.

— Не на шутку разгневался? – шепотом спросила Иванова, — Сидит с лицом мрачнее тучи?

Первый пробасил в ответ:

— Вам достаточно понимать, что Михаил Дмитриевич очень зол, большего знать не нужно.

— Да, я понимаю. У господина Васильева настроение меняется, как погода.

Девушка вздохнула и повесила трубку.

Хоть муж и красив, но у него такой скверный характер. Ну ладно, в этой ситуации виновата она. Ей не следовало дарить ему дешевые безделушки. Но Наташа сделала эти подарки своими руками, чтобы выразить свои чувства. Ведь не так дорог сам подарок, как дорого внимание.

Иванова решила, что после обеда отправится по магазинам и купит Михаилу несколько новых костюмов.

***

Первая городская больница.

Алексей сидел в автомобиле с приоткрытым окном, чтобы лучше видеть то, что происходит снаружи. Его взгляд был прикован ко входу в стационарное отделение. Когда мужчина увидел Наташу, то сразу же открыл дверь и вышел из машины.

Его телохранители понимали, что задумал начальник и кинулись вперед, чтобы преградить девушке дорогу.

— Опять вы! Что вам нужно на этот раз?

Иванова настороженно смотрела на охрану господина Нестерова.

— Наташа Андреевна, нам нужно поговорить, – долетел до ее ушей незнакомый, низкий голос.

Девушка обернулась и увидела идущего к ней навстречу Алексея Германовича. Мужчина также, как и Михаил, любил одеваться в черное. Хотя походка Нестерова была стремительной, однако он, при этом, выглядел весьма спокойно и величаво. Присутствие телохранителей лишь подчеркивало его высокий статус.

Этот мужчина ни в чем не уступает ее супругу.

— А Вы кто? – решила прикинуться дурочкой Наташа.

— Нестеров Алексей Германович.

— Алексей Германович? Господин Нестеров? Вот уж не думала, что сам господин Нестеров захочет пообщаться со мной. Так Вы, наверное, хотите потолковать о вчерашнем инциденте? Это моя вина. Мне действительно следует извиниться перед Вами. Простите, пожалуйста!

Алексей Германович подошел очень близко к девушке и встал прямо напротив нее, отчего ей захотелось убежать куда подальше. Он действительно является достойным соперником для Михаила. Она чувствует ауру власти, исходящую от него. Простой девушке, как она, непросто находиться рядом с таким мужчиной.

— Я прикажу моим ребятам доставить контейнер в палату Вашей матери, а Вы пройдете со мной.

Слова господина Нестерова звучали, как приказ, и Наташа не посмела ослушаться его. Как только он закончил говорить, один из телохранителей подошел к Ивановой и забрал контейнер из ее рук. Когда он развернулся, чтобы уйти, два других телохранителя сделали приглашающий жест, намекающий на то, чтобы девушка следовала за их начальником.

Проходящие мимо люди, хоть и посматривали на них, но предпочитали не совать нос в чужие дела.

Иванова посмотрела на телохранителей господина Нестерова, которые незаметно окружили ее, чтобы не дать ей сбежать. У нее не хватит сил на то, чтобы противостоять им. Вчера противник недооценил девушку, и поэтому она с легкостью перебросила его через плечо. Наташа отмела идею о том, чтобы дать отпор и покорно последовала за Алексеем Германовичем.

Через полчаса они прибыли в президентский люкс отеля «Аркадия», что принадлежал семье Нестеровых. Номер находился на самом верхнем этаже.

Как только Алексей Германович вошел, то сразу подошел к панорамному окну и стал наблюдать за проплывающими мимо облаками. Что ж, снаружи действительно стояла чудесная погода.

Телохранители не стали заходить, и поэтому в огромном номере они остались вдвоем. Наташа, задумавшись, присела на диван. Господин Нестеров не обращал на нее абсолютно никакого внимания, а ей не хотелось добровольно напоминать ему о своем присутствии. Сначала ей следует предупредить обо всем супруга.

Девушка достала телефон и отправила Михаилу сообщение. Она написала ему с десяток СМС, однако он так ничего и не ответил.

— Мне сделали операцию по удалению опухоли головного мозга, – неожиданно сказал, стоящий у окна мужчина.

Наташа не понимала, как отреагировать на это заявление. Она вдруг узнала, что, оказывается, господин Нестеров перенес операцию.

— Доктор сказал, что операция прошла успешно, и не будет никаких дальнейших последствий.

Иванова не могла подобрать подходящие слова, и поэтому решила просто выслушать его, однако мужчина больше так ничего и не сказал.

Спустя несколько минут, он обернулся и пристально посмотрел на Наташу. Затем господин Нестеров подошел ближе и встал прямо напротив нее. Алексей Германович наклонился и положил руки по обе стороны от девушки, тем самым, прижав ее к дивану.

— Господин Нестеров?

— Наташа Андреевна, мне постоянно снится один и тот же сон… сон, в котором я целую Вас… а после этого вижу Вас беременной. Это же мой ребенок, верно? Это мальчик или девочка? Где Вы его прячете? Кто помог Вам стереть информацию о беременности и родах, чтобы я не смог узнать об этом?

Девушка изменилась в лице. Значит, в прошлой жизни господин Нестеров действительно лишил ее невинности.

— Подозреваю, что это не сны, а отрывки моих потерянных воспоминаний. Я помню немногое, и поэтому сны столь прерывисты.

Алексей Германович неожиданно схватил ее за плечи и притянул к себе. Мужчина холодно спросил:

— Госпожа Иванова, лучше скажите мне честно, где ребенок?

Где ребенок? Он мертв! Почему у него не было таких снов в прошлой жизни? Если бы он знал, что это его ребенок, то забрал бы доченьку к себе, и она бы точно не умерла…

Господин Нестеров забрал ее невинность, а затем при их немногочисленных встречах ни разу не проявлял к ней никакого внимания. Чем больше она об этом думала, тем больше ненавидела его. Какой же он негодяй!

Наташа подняла руки и убрала со своих плеч руки мужчины. Она тут же вскочила с дивана. Девушка спокойно сказала:

— Господин Нестеров, это моя вина, видимо, из-за того, что я слишком красива, Вы могли увидеть меня во сне и даже поцеловать. Моя красота заставила Вас влюбиться в меня, да так сильно, что Вы стали видеть сны с моим участием. Однако, я впервые встретилась с Вами только вчера.

Девушка сделала глубокий вдох и продолжила:

— Господин Нестеров, кажется Вы психологически нездоровы. Вам следует обратиться к врачу, а не угрожать мне, принимая сон за реальность. Нас никогда не связывали никакие отношения, и уж тем более, я никак не могла забеременеть от Вас.

Алексей Германович пристально взглянул на нее. Он размышлял о том, стоит ли ему доверять этой девушке?

— Мне нужны доказательства.

Мужчина ледяным голосом добавил:

— Я договорился с врачом, которая сможет осмотреть Вас. Если Вы говорите правду, то, когда придут результаты обследования, я сразу же отпущу Вас и более никогда не потревожу Ваш покой.

Наташа была далеко не глупа и понимала, какие ему нужны доказательства. Ей так хотелось дать этому мужчине пощечину, но разум подсказывал, что во имя будущего спокойствия лучше сдержаться.

— Не беспокойтесь, доктор – это женщина, которая сохранит все в тайне, и никто не узнает правду о сегодняшнем дне.

Иванова поджала губы и ничего не ответила. Да и что она сейчас может сказать?

Алексей Германович – упрямый и властный мужчина. Если он принимает свои сны за реальность, то, пока не убедится в обратном, не оставит ее в покое.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Любовь сквозь времена