Роман Любовь сквозь времена глава Глава 69

Подумав о Михаиле, который все еще злился, Наташа вздрогнула. Лучше уж не испытывать доброту Алексея. После возвращения в мир живых ей хотелось лишь с помощью влияния Михаила и его силы стать могущественнее и постепенно отомстить Аише и своему мужу Степану, сделать так, чтобы они потеряли все и остались без единого гроша.

Что касается других людей… Например, Алексей не имел к ней никакого отношения, но чем он будет дальше от нее, тем будет лучше.

«Бум-бум!» – раздался стук в дверь.

— Войдите.

Телохранитель толкнул дверь, но не вошел, а лишь почтительно сказал:

— Госпожа, прибыла доктор Юрцева.

— Пусть зайдет.

Мужчина отодвинулся, и вошла одетая в повседневную одежду женщина. Ей было сорок с лишним лет, на вид она была мягким и легким в общении человеком.

— Господин Нестеров, – вежливо поздоровалась с Алексеем Юрцева.

Тот, слегка кивнув, велел:

— Осмотрите ее.

— Хорошо.

Услышав это, Алексей повернулся и вышел из комнаты, закрыв за собой дверь. Десять минут спустя доктор Юрцева вышла оттуда, и мужчина, сжав губы, посмотрел на нее.

— Господин Нестеров, эта девушка девственница. – Одной этой фразой она подтвердила, что Наташа никогда не рожала детей.

При этих словах мужчина изменился в лице – неужели он действительно не в своем уме? Он махнул рукой, веля телохранителю по секретному проходу вывести доктора Юрцеву из отеля «Аркадия», чтобы никто не знал о том, что она приходила сюда.

Наташа вышла из комнаты и по-прежнему спокойным тоном сказала Алексею:

— Господин Нестеров, врач, которого вы пригласили, предоставил вам все доказательства, теперь я могу идти?

— Госпожа Иванова, простите за беспокойство, – извинился перед ней мужчина.

Хоть он и был упрям и безрассуден, однако по природе своей был хорошим человеком. Не будь он биологическим отцом ребенка, Наташа, пожалуй, поменяла бы свое мнение о нем.

— Надеюсь, что вы, Алексей Германович, держите свое слово.

И больше не будете вмешиваться в ее дела.

В прошлом он лишил ее девственности, только после чего позволил ей выйти замуж за Степана. Они изредка пересекались на банкетах, и в этом не было ничего странного. Возможно, как он и говорил, операция на мозге привела к потере памяти, и о некоторых событиях он забыл.

Ребенок мертв, и, пожалуй, в этой жизни не сможет переродиться в ее теле, поэтому связь между ними как между матерью и дочерью прервалась. Однако девушка не собиралась из-за этого испытывать ненависть к Алексею. Что бы ни происходила с ней сейчас, она не хотела каким бы то ни было образом впутывать в это его.

А мужчина велел телохранителю вывести и ее по секретному проходу из отеля «Аркадия».

Покинув это место, Наташа не поехала в больницу, а, поймав такси, отправилась прямо в корпорацию «Мега-Холдинг». Поскольку она была родной дочерью Ивановых, ни дежуривший охранник, ни человек за ресепшеном не посмели преградить ей путь, и она получила возможность подняться наверх, к отцу.

Андрей Эмирович как раз собирался выйти и встретить гостей, когда ему по внутренней линии позвонил секретарь и сообщил ему, что прибыла Наталья, поэтому он остался в кабинете ждать ее.

— Папа, – с улыбкой окликнула его девушка, постучав в дверь и войдя внутрь.

Ее голос был настолько сладок, что мужчина расцвел.

— Что ты здесь делаешь? – ласково спросил он дочь. — Ты одна? К маме не поехала?

Девушка, подойдя к отцу, с теплотой взяла его за руку и капризно сказала:

— Неужели ты не хочешь меня видеть? Я не согласна, я хочу, чтобы ты видел меня каждый день.

Андрей Эмирович легонько стукнул ее по изящному носу.

— Я нарадоваться не могу, с чего бы это мне не хотеть тебя видеть?

— Ну, это еще куда ни шло. – Наташа потрепала отца по плечу и отпустила его руку.

Как же неловко чувствуют себя непривыкшие к кокетству люди, когда сталкиваются с этим. К счастью, в офисе не было посторонних, поэтому никто не видел ее мягкость.

— Присаживайся, – пригласил дочь Андрей Эмирович.

Когда девушка села, он спросил:

— Что хочешь пить?

— Пап, я не хочу пить, а если захочу, то сама налью себе воды

Мужчина не хотел вести себя слишком церемонно со своей дочерью.

— Ну что, я попросил тебя узнать мнение Михаила Дмитриевича о принятии тебя на работу в нашу компанию, он согласен?

Наташа со смехом сказала:

— Согласен, я могу приступить к работе в любое время.

— Правда?

— Пап, ну не могу же я так шутить, если бы он не согласился, я бы не решилась прийти к тебе и рассказать об этом.

Этот господин Васильев был невероятно малодушным и до сих пор злился на нее – только что девушка отправила ему сообщение и позвонила, но он по-прежнему не отвечал ни на звонки, ни на СМС.

Андрей Эмирович, подумав, что дочь имела в виду, что боится пойти наперекор этому мужчине, сказал:

— Раз Михаил согласен, чтобы ты вышла на работу, приступишь к ней в следующий понедельник. Как следует учись у меня, ведь я в будущем передам «Мега-Холдинг» тебе как своей родной дочери, так что не разочаруй отца.

— Спасибо, папа, я буду стараться.

Мужчина удовлетворенно кивнул. Он верил, что с таким зятем, как Михаил, его девочка быстро станет взрослой.

— Наташа, а вы с ним уже…

Девушка покраснела и застенчиво ответила:

— Пап.

— Милая, я твой отец, я переживаю за тебя.

На самом деле, Андрею Эмировичу тоже было неловко.

— Пап, я все равно уже вышла за него замуж, и, как бы то ни было, я ни о чем не сожалею. Если он не покинет меня, я его не брошу и буду следовать за ним, – ответила Наталья.

Мужчина промолчал. Похоже, слухи об импотенции Васильева оказались правдой! Хотя он был счастлив тому, что у него оказался такой зять, как Михаил, однако как мог он, как отец, не переживать о том, что его дочь всю жизнь будет вдовой при живом муже?

— Пап, – окликнула его девушка.

Андрей Эмирович заботливо посмотрел на нее, давая ей понять, что она может говорить обо всем, чем хочет.

— Пап, это, а какие подарки нравятся вам, мужчинам?

Мужчина, растерявшись, спросил:

— Хочешь подарить что-нибудь Михаилу?

— Ага.

— Ну, всем нравится разное, я вот, например, люблю антиквариат, но такое вряд ли понравится Михаилу Дмитриевичу. Я даже не знаю, что ему может понравиться, поэтому, может, тебе сначала лучше попробовать подарить ему галстук?

Васильев тщательно скрывал свои увлечения, не желая, чтобы о них узнали посторонние, поэтому выяснить это было невозможно. Обычные люди не имели никакой возможности приблизиться к нему даже на пару шагов, потому что при малейшем сокращении дистанции телохранители этой семьи приходили в состояние боевой готовности, чего было достаточно для устрашения любого, кто сделал шаг к нему.

— Можешь подарить ему дорогие часы, – продолжал подкидывать дочери идеи Андрей Эмирович. — У Михаила высокое положение, поэтому нельзя дарить ему что угодно. Наташа, у тебя денег достаточно? Если нет, то я переведу немного на твой банковский счет, чтобы ты выбрала хороший подарок. Ах да, завтра вечером ты вместе со своей сестрой идешь к Тимофеевым на банкет, ты приготовила подарок на день рождения Олеси?

Наташа абсолютно ничего не подготовила. В прошлый раз она ломала голову, думая, что бы ей подарить, только вот Олесе ее подарок не понравился, поэтому, развернувшись, она отдала его прислуге. Из-за этого у девушки не было никакого желания готовить для Тимофеевой что-то особенное – у нее было много средств по уходу за кожей, поэтому она собиралась просто выбрать несколько тех, которыми она не пользовалась и подарить их на день рождения. В любом случае, что бы она не вручила, Олесе все равно не понравится.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Любовь сквозь времена