Роман Любовь сквозь времена глава Глава 67

— Дорогая!

Андрей Эмирович обратился к супруге, и, когда она посмотрела на него, ласково сказал ей:

— Астафьевы с любовью и заботой вырастили Наташу, и мы не можем насильно запретить ей встречаться с ними. Аиша… она провела с нами более двадцати лет, и ей трудно принять родную семью. Ты не должна требовать от нее слишком многого.

Господин Иванов вздохнул и продолжил:

— Я знаю, что ты много думала об Аише после слов Наташи, и я тоже. Но, в конце концов, мы воспитали Аишу и растили ее, как нашу преемницу. Однако, пока наша родная дочь не способна наследовать семейный бизнес, мы должны вести себя с Аишей, как раньше, ведь Наташе нужна ее помощь.

Дарина Георгиевна, поджав губы, ответила:

— Мне тоже не хочется плохо думать об Аише, но ничего не могу с собой поделать. Она плохо относится к Наташе, и лишь притворяется перед нами, что рада ей.

Женщина также добавила:

— Ее родную мать сбила машина, а она даже не поехала в больницу, чтобы проведать ее. Лишь когда я позвонила, Аиша соизволила съездить к Николь Максимовне. Мне кажется, что сегодня она снова разыграла передо мной роль примерной дочери. Андрей, хоть мы и растили Аишу двадцать лет, как родную дочь, но я все меньше понимаю ее.

Госпожа Сорокина вспомнила, что Аиша была влюблена в Степана, однако поддерживала и поощряла, чтобы он и Наташа были вместе. Все это привело к тому, что ради этой, так называемой, «настоящей» любви, их родная дочь оскорбила Михаила, а затем…

Васильев сказал, что Наташа заставила его жениться на ней. Дарина Георгиевна подумала, что не может понять, о чем думает ее родная дочь. Как бы то ни было, Дарина Георгиевна считала, что во всем виновата Аиша.

— Аиша очень много работает. Также она росла вместе с нами и всегда думала, что является нашей родной дочерью. Вдруг девочка узнала о том, что является дочерью Астафьевых. Естественно, что ей трудно это принять, и абсолютно нормально, что она не испытывает ничего к Николь Максимовне, – вступился за приемную дочь господин Иванов.

Затем он добавил:

— Вспомни, как относилась к нам Наташа, когда только вернулась домой? Так что тебе не следует придираться к Аише по этому поводу. Что касается Степана, то, может быть, Аише показалось, что она заняла место сестры и хотела как-то компенсировать это. Поэтому, когда девочка заметила, что Наташе нравится Беспалов, то обуздала свои чувства.

Дарина Георгиевна холодно процедила:

— Ты целыми днями пропадаешь на работе, живешь этой компанией и даже не замечаешь, как твои дочери относятся друг к другу. Когда Наташа только вернулась к нам, она вела себя очень настороженно. Наша дочь всегда ведет себя так, когда рядом находится Аиша. Мне кажется, что у нее плохие намерения относительно Наташи.

После того, как чаша весов склонилась в сторону родной дочери, Дарина Георгиевна смотрела на Аишу и понимала, что та тихо плетет какие-то интриги.

— Ладно, не стоит надумывать всякое, а то вдруг дети узнают, это их расстроит. Все, я пошел на работу.

Андрей Эмирович все еще дорожил Аишей, и поэтому ему не понравилось, что жена говорит об ее проступках.

Мужчина встал, взял пальто и собрался уходить. Дарина Георгиевна также поднялась из-за стола и собралась проводить мужа до двери.

— Дарина, Наташа не говорила тебе, Михаил разрешил ей выйти на работу, или нет? – спросил господин Иванов.

— Еще нет. Она сказала, что приедет на обед, вот я как раз и спрошу у нее. Ты будешь обедать дома? Я отдам распоряжения на кухне, чтобы все подготовили.

Андрей Эмирович задумался, а затем сказал:

— У меня запланирован важный обед, так что я не смогу приехать домой. В конце концов, Наташа – наша дочь, пусть она и живет у Васильева, но неужели он не разрешит ей ездить к нам? Думаю, что в будущем у нас будет много возможностей для того, чтобы пообедать вместе.

Их дочь сейчас находится в заточении у Васильевых, в доме которых действует немыслимое количество правил. А когда ее супруг расскажет всю правду старшему поколению, сможет ли Наташа жить также счастливо, как прежде? Дарину Георгиевну очень беспокоили эти мысли.

Когда Наташа приедет на обед, она должна хорошенько расспросить дочку обо всем.

***

После того, как Первый помог начальнику сесть в машину, он сразу же почтительно вручил Михаилу Дмитриевичу подарок.

— Господин Васильев, это подарок, который приготовила для Вас Наташа Андреевна.

Подарком оказался большой конверт. Михаил взял его в руки, конверт оказался легким и почти ничего не весил. Мужчина подумал, что там нет ничего ценного. Он велел, чтобы супруга каждый день дарила ему подарок, Наташа исполнила его просьбу, но дарила какие-то ничего не стоящие безделушки. Ему было интересно, какие подарки она делала Беспалову?

Когда Васильев раскрыл конверт, из него выпала открытка с признанием в любви, которую сделала для него Наташа.

Два красных сердца расположены рядом друг с другом, пронзенные стрелой Купидона, что соединяет их вместе. Фон открытки выполнен в теплых цветах, и это выглядит довольно мило.

На открытке была надпись, которая гласила: «Господин Васильев, мой дорогой муж! Вы мне очень нравитесь! Я надеюсь, что мы, плечом к плечу, будем встречать закаты и рассветы, а также будем оставаться преданными друг другу до конца своих дней!»

Строчки подписи заканчивались изображением красных губ, что означали поцелуй.

Васильев прочитал то, что написала жена и нашел это весьма посредственным. Мужчина перевернул открытку, на обратной стороне была приклеена, вырезанная из картона розочка.

Вот как?

Михаил снова и снова вертел открытку, рассматривая ее с обеих сторон, прежде чем убрать поделку Наташи обратно в конверт. Опустив стекло, мужчина рассматривал пейзаж, что проносился за окном автомобиля.

Девушка написала, что хочет с ним вместе, плечом к плечу, встречать закаты и рассветы? Он прикован к инвалидному креслу, как они могут стоять плечом к плечу? Супруга использовала любовное письмо, чтобы зашифровать в нем свои истинные намерения. А именно – заставить его встать на ноги!

Михаил достал телефон, чтобы позвонить супруге.

— Господин Васильев! – раздался на другом конце нежный голос Наташи.

Мужчина услышал этот голос и его суровое лицо немного смягчилось.

— Вы уже видели мой подарок? Вам понравилось?

— Ты дарила нечто подобное Беспалову? – низким голосом поинтересовался Васильев.

Эти холодные слова скрывали в себе совсем другой смысл.

Девушка немного опешила, но затем ответила:

— Нет, я не дарила ему такие дешевые подарки, потому что боялась, что они ему не понравятся, и поэтому…

Иванова не стала договаривать и закрыла рот.

Как она могла такое сказать? Это прозвучало так, будто Степану доставались только дорогие подарки, а Михаилу она дарила одни безделушки. Учитывая мелочность и изменчивый характер мужа, он может бросить трубку, а затем устроить ей хорошую взбучку.

Действительно, в этот момент Михаил изменился в лице. Он холодно процедил:

— Наташа, ты что же, относишься ко мне, как какому-то отбросу?

— Михаил Дмитриевич… во всяком случае, я сделала этот подарок своими руками, а подарки для Степана всегда были из магазина. Это совершенно разные вещи, совершенно разные… Не злитесь, не хмурьте лицо, когда Вы хмуритесь, то становитесь похожи на привидение, это пугает…

Васильев нажал на кнопку и завершил вызов. Она сказала, что подарки, сделанные своими руками и подарки из магазина – это разные вещи. Однако Михаил все равно был зол. Мужчина думал, что Наташа просто наплевательски относится к нему.

Положив трубку, Васильев снова достал открытку, что подарила ему жена, опустил стекло автомобиля пониже и выкинул поделку в окно. Порыв ветра унес ее далеко-далеко.

Одна из машин с телохранителями, что следовали позади, вдруг остановилась. Девятый распахнул дверь автомобиля, быстренько побежал назад и поймал, упавшую на землю открытку. Он нагнулся, подобрал конверт и побежал обратно к машине, после чего сел за руль и поехал дальше.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Любовь сквозь времена