Роман Любовь сквозь времена глава Глава 66

— Да, конечно, это только первая тарелка супа.

Михаил ничего не сказал. Девушка не стала дожидаться его ответа и упорхнула на кухню.

У Васильева поднялось настроение, он взял ложку и неспешно принялся за суп, который приготовила для него супруга. Аромат супа был таким аппетитным. На вкус он оказался ничуть не хуже, чем на запах. Мясо хорошо уварилось и было таким мягким, что хотелось съесть еще и еще.

Вскоре из кухни вышла Наташа, которая уже успела снять фартук.

— Господин Васильев, мне нужно в больницу.

Сказав это, девушка с контейнером в руках направилась к выходу. Обратившись к дворецкому, она сказала:

— Мирон Давидович, сможете организовать для меня транспорт?

Как же неудобно, что теперь у нее нет собственного автомобиля.

Дворецкий посмотрел на Михаила Дмитриевича. Васильев даже не взглянул на него и, отложив ложку, низким голосом произнес:

— До тех пор, пока я не разведусь с этой девушкой, она будет хозяйкой в этом доме. Что бы она ни приказала, кроме поджога или убийства, разумеется, следует неукоснительно выполнять.

— Конечно.

Уже собиравшаяся уходить Наташа, услышав слова мужа, вернулась обратно и осторожно поинтересовалась:

— Господин Васильев, Вы хотите развестись со мной?

— А тебе этого хочется?

Этот вопрос таил в себе угрозу. Если бы она ответила «да», то вряд ли бы ей удалось дожить до следующего утра.

— Мне не нужен развод. Если я сказала, что всю оставшуюся жизнь буду нести ответственность за Вас, то так оно и будет. Разве что Вы сами не прикажете мне уйти от Вас. При любом другом раскладе, я останусь с Вами навсегда.

Он же такой влиятельный человек, уйти от него будет полнейшим безумием! Конечно, она здесь не только за этим. Наташе также хотелось отплатить ему за ту доброту, что он проявил к ней в прошлой жизни.

— Хорошо.

Михаил холодно процедил:

— Свидетельство о браке утеряно. Как тебе еще хватает смелости говорить об искренности? Если бы твои слова были правдивы, ты бы хранила свидетельство как зеницу ока.

При упоминании свидетельства о браке, Наташа пробормотала:

— Я взяла свидетельство с собой. Затем Вы вырубили меня, и, когда я очнулась, свидетельство пропало. Это же Вы забрали его?

Она не верила в то, что у документа вдруг выросли ноги, и он сам убежал от нее.

— Так ты думаешь, что это я забрал свидетельство?

Девушка покачала головой.

— Если не думаешь, то закрой рот!

Наташа охнула от удивления и ответила:

— Я ухожу! Ваш сегодняшний подарок у Первого. Он отдаст Вам его, когда сядете в машину.

Лицо Михаила помрачнело.

— Все остальные подарки будете вручать мне лично!

Зачем его жена передала подарок для него другому мужчине? Пусть даже тот и является его личным телохранителем, который никогда не подумает о ней неподобающим образом.

Васильев был очень недоволен. Уже находившаяся у порога Наташа ответила:

— Да уже поняла. Не забывайте скучать по мне. Если будет свободное время, можете пригласить меня пообедать в «Панораму»‎.

Наташа уже дважды говорила о том, что хочет пообедать в отеле «Панорама»‎, однако этого так и не случилось, и девушка решила проявить настойчивость.

— Обжора, – шепотом обозвал ее Михаил.

***

Коттедж Ивановых:

Аиша сидела за обеденным столом и, с присущей ей грацией, отправляла в рот маленькие кусочки еды. Девушка обратилась к отцу:

— Пап, я сегодня позже вернусь в офис. Скорее всего, пропущу совещание высшего руководства.

Андрей Эмирович посмотрел на дочь и обеспокоенно спросил:

— Что случилось?

Он вложил в Аишу столько сил и энергии, чтобы сделать ее своей преемницей. Если бы господин Иванов не узнал, что ребенка подменили, то, через несколько лет, передал бы компанию в руки дочери, взял жену и уехал в путешествие, чтобы наверстать упущенное в молодости. Но, к сожалению… Господь не хочет, чтобы он так рано ушел на пенсию.

Наташа хотела устроиться в «Мега-Холдинг», однако Андрей Эмирович не знал, спросила ли она разрешения у Васильева? Готов ли он отпустить ее на работу?

Иванов крепко задумался. Если его сможет заменить родная дочь, то, кто бы на его месте захотел, чтобы семейный бизнес перешел в руки постороннего человека?

Дарина Георгиевна посмотрела на приемную дочь.

— Пап, Николь Максимовну сбила машина, и теперь она лежит в Первой горбольнице. Так или иначе, но это моя родная мать, и последние двадцать лет я не могла быть рядом с ней. Мне так стыдно за это. Я знаю, что она лежит в больнице, и, если не навещу ее, меня будет мучить совесть.

Андрей Эмирович был ошеломлен этой новостью. Он спросил дочь:

— Твою родную мать сбила машина? А Наташа в курсе?

— Она знает.

Дарина Георгиевна вмешалась в их беседу, сказав:

— Вчера Наташа провела с ней в больнице целый день. Аиша, ты абсолютно права, это твоя родная мать. Ты не могла быть рядом с ней, но теперь она попала в беду, и тебе следует позаботиться о ней. Это твой долг.

Затем женщина обратилась к мужу:

— Дорогой, пусть эти несколько дней Аиша позаботится о матери, делегируй ее обязанности кому-нибудь другому.

— Я смогу совмещать работу и уход за родной матерью.

Аиша специально разыграла этот спектакль перед приемными родителями. Но кто же знал, что приемная мать скажет ей сидеть эти несколько дней у постели Николь Максимовны, и вдобавок, запретит возвращаться на работу.

Неужели она хочет воспользоваться этой возможностью, чтобы устроить Наташу в компанию? С такой-то квалификацией, даже если ее и устроят в «Мега-Холдинг», то на какую должность? Наверное, работа уборщицы придется в самый раз.

— Я знаю, что у тебя получится все совмещать, ведь ты у меня такая пчелка. Но подумай, если ты будешь уставшей и измотанной, то за тебя буду переживать не только я, но и Николь Максимовна. Между уходом за больной матерью и работой, естественно, нужно выбрать маму! О компании не беспокойся, твой отец со всем разберется.

Андрей Эмирович, подумав, сказал:

— Аиша, мама права. Эти несколько дней ты будешь спокойно ухаживать за родной матерью. Когда она пойдет на поправку, сможешь вернуться к работе.

— Пап, мам, спасибо, что понимаете и входите в мое положение.

Дарина Георгиевна с улыбкой ответила:

— За что же ты благодаришь нас? Как я уже говорила, мне не хочется отпускать тебя к родной семье, но также не хочется, чтобы ты отрекалась от нее. Твоя родная мать вырастила Наташу, и я благодарна ей за это. Аиша, когда поедешь в больницу, возьми витамины и передай их Николь Максимовне. Когда она выздоровеет, ей нужно будет тщательно следить за своим здоровьем.

Дарина Георгиевна также сказала:

— Сегодняшний суп – просто объедение. Можешь положить его в контейнер и отвезти в больницу.

— Мам, я благодарю тебя за заботу о моей родной матери. Я уже налила суп и приготовила для нас завтрак. Поэтому сначала поем с вами, а затем увезу все ей.

Аиша прекрасно справилась с ролью примерной дочери.

Семья из трех человек дружно закончила завтракать. Затем Дарина Георгиевна велела слугам собрать немного еды. Женщина также взяла пачку наличных и передала ее дочери со словами:

— Аиша, это небольшой знак признательности от меня, отвези его своей родной матери. Скажи ей, что, когда у меня будет свободное время, я обязательно навещу ее. Также передай ей, чтобы она выздоравливала, и ни о чем не беспокоилась.

Аиша взяла пачку и прикинула, что в ней где-то двести-триста тысяч рублей.

— Спасибо, мам!

Девушка изобразила благодарность, однако никто не знал, о чем она на самом деле думала в этот момент.

Аиша, держа в одной руке контейнер, а в другой пакет с продуктами, сказала:

— Ну все, мам, я поехала в больницу.

— Езжай, только будь осторожна на дороге! – наказала дочери Дарина Георгиевна.

Как только Аиша ушла, с лица госпожи Сорокиной исчезла вся любезность.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Любовь сквозь времена