Роман Любовь сквозь времена глава Глава 372

Михаил прыснул от смеха:

— Ты и так не смог бы отнять ее.

Мужчина, конечно же, не стал признавать, что просто не хотел, чтобы Дамир отнимал внимание супруги. Если он действительно позволит мальчику остаться на летние каникулы, то вполне вероятно, что ему все это время придется спать в кабинете. Супруги так-то с большим трудом добились близости в отношениях, и очень уж не хотелось бы, чтобы все это оказалось разрушенным из-за чужого мужчины.

Дроздов младший потерял дар речи. После пацан встал, обхватил руками шею Васильева и произнес жалобным голосом:

— Дядя Миша, ну позволь мне остаться у вас, ради того, что ты мне так нравишься, а? Я попрошу папу покрыть расходы на пропитание и проживание, обещаю, что не буду сидеть на твоей шее и жить «за просто так».

Люди, находившиеся в зале, тут же разразились хохотом. Виктория Егоровна с остальными и впрямь хотели, чтобы Дамир остался, но вот Михаил действительно говорил разумные вещи. Этот ребенок все-таки был зеницей ока самих Дроздовых, и если бы с ним что-нибудь случилось у Васильевых, то две семьи, которые могли бы подружиться, наоборот, стали бы врагами. И этого Виктория не хотела, поэтому пожилая женщина просто промолчала, оставив происходящее на усмотрение внука.

Тогда Васильев спустил повиснувшего на нем мальчика и строго сказал:

— Если я сказал «нет», значит, нет. Если все также будет капризничать, то я больше не позволю тебе видеться с тетей Наташей, если в будущем этого захочешь.

— Дядя Миша, какой же ты плохой!

Дамир не сумел умаслить мужчину, отчего сразу же стал жаловаться. Затем мальчик протянул руки к Наталье и несчастно произнес:

— Тетя Наташа, дядя Миша разбил мне сердечко, обними меня!

Девушка подхватила его на руки и рассмеялась:

— Он просто пугает тебя. Ты можешь видеться со мной, когда захочешь.

— Тетя Наташа, я просто хочу остаться.

Ах, бедный мальчик. Мать все еще не просыпалась, а он так скучал по ее запаху, отчего только и мог приходить к Наталье. Он просто хотел почувствовать вкус тех дней, когда его мать была с ним.

Хотя Наташа и не являлась его мамой, ее запах все был прямо как у нее, поэтому оставаться на летние каникулы у нее было все равно, что находиться вместе с родной матерью.

Иванова же прекрасно знала причину, по которой он так липнул к ней. Но с болью в сердце обняв ее и похлопав по спине, она все равно ничего не сказала о том, чтобы оставить его. Все-таки она не являлась ему настоящей матерью, а супруга Дроздова обязательно проснется.

Если Дамир будет считать ее за свою мать, то что же подумает та женщина, когда очнется? Когда-то она уже сама была матерью, поэтому знала, как важен ребенок в жизни мамы. Она не хотела и не могла отнимать сына.

Но Дроздов младший оказался очень умным мальчиком. Поняв, что идея с тем, чтобы остаться у Васильевых, стала безнадежной, вместо того, чтобы капризничать и умолять, он обхватил шею Наташи руками и положил голову ей на плечо.

Дроздов старший же почувствовал себя очень неловко. Выйдя из главного дома, мужчина, обняв своего сына, не раз и не два извинился перед супругами. Михаил, поджав губы, промолчал. Наталья в свою очередь то и могла, что просто улыбнуться и сказать, что все в порядке.

После возвращения к себе домой, Наталья вместе с Дамиром пошли играть во дворе, мужчины, находясь в доме, мерили друг друга взглядами.

— Михаил Дмитриевич, виноват, что не сдержал слово, простите меня, – Демьян Павлович еще раз извинился.

Васильев холодно сказал:

— Демьян Павлович, я знаю, что вы очень любите своего сына, но даже если вы балуете его, во всем должна быть мера. Баловать своего сына – значит погубить его. Если вы избалуете Дамира слишком сильно, то это лишь навредит ему.

И года спустя некий дедушка будет снова и снова ударять себя по лицу, отчего повсюду будут раздаваться хлопки.

Дроздов улыбнулся:

— Простите, Михаил Дмитриевич.

Нескладно говорящий мужчина ради сына склонил голову, он действительно не знал, что еще можно сказать, кроме как просто беспрестанно извиняться перед хозяином дома.

— Если в эти выходные у Наташи не будет времени, то можете приехать на следующие. Главное, чтобы вы были свободны и могли остаться с сыном, тогда мы с радостью примем вас у себя на ночь.

Подумав, Демьян сказал:

— По возвращению я гляну свое расписание и смогу ли я выкроить время на следующие выходные, чтобы приехать.

— Сегодня не выходной, но даже так вы смогли найти время и приехать к нам ранним утром на самолете. Говорите, что в выходные не сможете выкроить время?

Мужчина аж язык проглотил от подобного. Мда, как же трудно ужиться с Михаилом!

Но вспомнив о совершенном поступке, Демьян вновь почувствовал, что со стороны мужчины уже было крайне неплохо, что он не прогнал их с сыном. Если бы кто-то пришел в такую рань, да еще и захотел оставить маленького ребенка, способного порушить мир двух влюбленных голубков, то на месте Михаила он бы сразу их выгнал.

Думая об этом, он подумал, что хотя с Васильевым трудно ужиться, все-таки воспитание у него было отменное. Не зря он все-таки являлся главой семьи.

Что ж, отец и сын Дроздовы пришли рано утром с щедрым подарком в качестве благодарности, поразив всех Васильевых. Как же все грандиозно смотрелось по приходу, и какими же разочарованными они казались по уходу. Ох, если точнее, то именно Дамир выглядел разочарованным. Неся свой портфель на спине, он обнимал свою собаку и то и делал, что оглядывался назад, когда отец тянул его за собой.

— Дамир, когда у меня будет время, то я навещу тебя, – Наталья не могла вынести жалостливого вида малыша и пообещала как-нибудь зайти.

В тот момент мальчик наконец-то стал немного счастливее:

— Тетя Наташа, ты точно должна прийти ко мне, ладно?

— Ладненько.

— Пока, тетя Наташа, пока, дядя Миша!

— Пока.

Вскоре после этого экипаж Дроздовых улетел. Увидев, что Наталья смотрит на самолеты, который уже находились вдалеке, Михаил кичливо и с ноткой некой кислоты сказал:

— Далеко улетел.

Девушка отвела глаза и с улыбкой посмотрела на своего мужчину, после чего весело произнесла:

— Хочешь, я тебе кислую капусту приготовлю?

Мужчина стукнул ее пальцем в ответ:

— Мда, никогда еще не видел никого, кто так же балует своего сына, как Демьян.

Девушка усмехнулась:

— Это потому, что ты пока что не стал отцом. Когда у тебя появятся дети, возможно, ты будешь баловать их больше, чем Демьян Павлович.

Тогда Васильев серьезно сказал:

— Я определенно точно буду строгим отцом!

Иванова хихикнула. Мда, он и так часто противоречит сам себе, поэтому не страшно, если он сделает это еще раз.

— Именно из-за своего характера я буду строгим отцом, и не буду баловать своего сына, как Демьян. Кстати, Дамир очень умен и довольно смышленый, иначе точно до ужаса был бы избалован своим отцом.

Наталья же все еще не высказала своего мнения. У них пока что детей не было, поэтому он мог говорить с максимальной серьезностью и деловитостью. Но когда у них родится малыш, то неизвестно, кто из них больше всех будет его баловать.

— Ах, я ведь только на час отпросилась с работы! Я должна поспешить в компанию.

Наташа, посмотрев на время, впопыхах собралась убегать, конечно же, не забыв подарить своему мужчине прекрасный поцелуй. И только после уйти на работу.

Михаил промолчал и просто прикоснулся к лицу, куда его поцеловали. После чего тихо посмеялся. Вот же девица. Хоть она и обучалась этикету, перед ним она все равно оставалась такой же беззаботной и беспечной. Но ему нравился ее истинный характер. И все-таки ее обучение все же предназначалось для посторонних, ведь быть его женой – слишком большое давление.

Вскоре после этого Васильев вместе со своими телохранителями тоже поехал в компанию.

Погрузившись в работу, супруги ощутили, что время пролетело невероятно быстро, солнце вроде вот-вот взошло, а уже опустились сумерки. Дни и ночи несколько незаметно и бессознательно сменяли друг друга. И наступила очередная суббота.

Вот только этот день очень важен и особенен для Натальи, потому что ее муж из прошлой жизни сегодня женится, а невестой, конечно, будет не она. Но она и не будет больше никогда невестой Степана.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Любовь сквозь времена