Роман Любовь сквозь времена глава Глава 371

В тот момент взгляд Виктории Егоровны, направленный на Наталью, стал гораздо мягче.

Получив разрешение женщины, Дамир тут же радостно побежал к супругам.

— Дядя Миша, здравствуйте! – мальчик бросился в объятия мужчины.

Он, ничуть не испугавшись, подбежал к нему и моментально забрался к нему на колени, естественно, усевшись в его объятиях. Васильев же инстинктивно обнял этого мальчугана и даже не сбросил его при первой же возможности! Какая редкость!

— Дядя Миша, я так соскучился! Я не видел тебя несколько дней, а ты стал еще красивее! Даже красивее моего папочки.

Его ротик был подобен меду. Как только он открывал его, то оттуда тут же проливались тонны сладости, от которой даже можно было погибнуть. Что ж, как говорится, против улыбающегося не попрешь.

И даже хотя настроение Михаила было явно подпорчено, когда перед мужчиной предстал этот невинный шалунишка, его каменное лицо все-таки не выдержало и слегка растаяло. Он слегка ущипнул Дамира за ротик и сказал:

— Сколько же ты меда съел за те пару дней, что мы не виделись, раз там чуть ли не до смерти усладить можешь, стоит только рот открыть...

Тогда большие и черные глазки пацана сверкнули, а его детский голосок отозвался приятным и чистым тоном:

— Я, пока ехал, съел много-много конфеток, и папа сказал, что у меня будет кариес, если я буду продолжать их есть.

Михаил в свою очередь посмотрел на Демьяна, а тот просто виновато улыбнулся ему. Мда, мужчина даже не хотел обращать на него внимания. Да он же просто до ужаса избаловал своего сына! Ну, если уж он хотел его баловать – это исключительно его дело, но нарушать его с Наташей мирок без детей – уже не шибко здорово.

— Не ешь слишком много конфет. Кариес не смотрится красиво, – мягко сказал Васильев.

— Ладно, я послушаюсь тебя, дядя Миша.

Дамир был тем еще проказником. Мальчик знал, что дяде не нравилось, когда он вместе с Наташей, поэтому, чтобы остаться у них на пару дней дома, он сначала решил использовать всю свою детскую милоту и задобрить мужчину. Ведь тогда он как раз и сможет остаться.

Он очень долгое время проплакал, и только потом его отец неохотно согласился оставить его у Васильевых и провести каникулы с Ивановой. И теперь, уговорив отца, ему нельзя было потерпеть фиаско у самого Михаила.

Другие люди в это время как раз наблюдали, как Михаил обнимает Дамира. И, честно говоря, эта картина казалось настолько трогательной, отчего они невольно стали фантазировать на тему его будущего отцовства.

Мальчик, сидя в мужских объятиях, улыбнулся Наташе только в тот момент, пока он не видел. Но через некоторое время отец малыша забрал его обратно.

Все-таки, главным образом, они приехали, чтобы поблагодарить Наталью. Мужчина высказал много слов благодарностей, ведь его сынок был для него любимым дитяткой, а также и зеницей ока Дроздовых. И когда с ним произошел несчастный случай, их семья ощутила, будто под ногами рушится земля. То есть, собственно, девушка спасла не только его сына, но и всю их семью.

Виктория Егоровна, посмотрев на Наталью, с любовью на лице произнесла:

— Любой, кто столкнулся с подобным, помог бы. Но повезло, что в тот момент рядом оказалась наша Наташа. Если бы там был кто-то другой, то он, возможно, не смог бы спасти Дамира. Что ж, на все воля Божья. Ваши умершие предки благословляют вас, да и сам Дамир очень смекалистый, отчего у тех негодяев ничего и не получилось.

Демьян Павлович из уст своего сына узнал, что Наталья была очень ловка и хороша в боевых искусствах, отчего благодарно сказал:

— Именно. Повезло, что мой мальчик встретил именно Наталью Андреевну и оказался спасен ею. Дамир сказал, вы были очень сильны и невероятно круты, он по возвращению домой то и делал, что нахваливал вас.

Наташа неловко ответила:

— Мне не стоило это никаких усилий. Вы слишком уж вежливы, Демьян Павлович, вы уже не раз благодарите меня.

Она смогла спасти Дамира, но только лишь благодаря своему возрождению, а вот ее целью было заставить Дроздовых остаться ей должными и добиться с ее семьей дружественных отношений. Но после случившегося инцидента она не сказала бы, что была готова к подобному дальнейшему развитию ситуации. Дамир слишком уж с ней подружился, и мальчик так полюбил ее, что теперь даже не нужно было завязывать с их семьей дружеские отношения в качестве благодарности. Их семья сама стала общаться с ней.

— Да даже словесной благодарности не достаточно, чтобы отплатить за то, что вы спасли жизнь моему сыну. Если вам что-нибудь когда-либо понадобится от нас, то просто попросите.

Что ж, Демьян уже дал Ивановой свою визитную карточку, так что если ей понадобится его семья, то она просто возьмет его «золотой ключик», и он сделает все возможное, чтобы помочь ей.

— Мы приготовили небольшой подарок в знак признательности. Этого, конечно, недостаточно, чтобы выразить мое уважение к вам, но надеюсь, что вы, Михаил Дмитриевич и Наталья Андреевна, примете его.

Все присутствующие поразились: «Небольшой подарок в знак благодарности?».

Да тот подарок оказался настолько роскошным, что Васильевы аж восхитились финансовой состоятельностью Дроздовых!

— Ох, Демьян Павлович, вы слишком учтивы.

Наталья же не отказалась от обещания Демьяна. Девушка изначала побежала туда ради спасения Дамира и теперь, когда она получила его обещание, то зачем же ей делать вид, что она отказывается?

Дроздов старший, взяв сына на руки, посмотрел на супругов, а на его красивом лице читалась нотка какой-то неестественности:

— Михаил Дмитриевич, Наталья Андреевна, у меня есть еще одна просьба. У Дамира начались летние каникулы, а ему вы так понравились, Наталья Андреевна. Я же в последнее время просто-напросто разрываюсь на работе, у меня совсем нет времени, чтобы побыть с ним, поэтому я и подумал, возможно ли оставить его у вас, чтобы он провел свои каникулы с вами.

Мда, Васильевы проглотили свои языки. В то же время лицо Михаила напряглось, а его взгляд потяжелел. Сам он низким голосом проговорил:

— Хоть вы, Демьян Павлович и занят, у вас же есть семья, а дома как-никак присутствуют няни. Много кто может побыть с ним.

Демьян виновато произнес:

— Просто Дамиру очень хочется побыть вместе с Натальей Андреевной. Михаил Дмитриевич, простите ради бога, я понимаю, что моя просьба ставит вас в довольно затруднительное положение... Все потому, что мой мальчик пока что очень несмышленый, дома то и делает, что плачет, а я ничего не могу с ним поделать.

Наташа тихонько потянула Михаила за уголок рубашки. Девушка надеялась, что супруг разрешит пацану остаться у них.

Мужчина же, опустив голову, посмотрел на ее руку, а его взгляд становился все серьезнее и серьезнее. Он посмотрел на Демьяна, после чего проговорил:

— Демьян Павлович, у Дамира сейчас возраст, когда он наиболее энергичен, а мы с Наташей работает, и у нас нет возможности брать его с собой. Более того, если же с ним что-нибудь случится, мы не сможем взять подобную ответственность на себя.

Помогать другим людям с их детьми – непростая задача, и, кстати говоря, еще и ответственность придется нести. Если с ребенком все будет в порядке, то родитель не факт, что будет благодарен, но вот если с дитем что-нибудь да произойдет, он обязательно возложит ответственность на вас.

— Дядя Миша, я буду очень послушным! Не буду капризничать и доставлять хлопоты! Буду во всем слушаться тебя и тетю Наташу.

Дамир снова переполз к Михаилу и сел ему на колени. Оказавшись перед ним, его очаровательное маленькое личико было переполнено попыткой угодить:

— Дядя Миша, разреши мне остаться, а? Я правда буду послушным.

Что ж, Наталья тоже, если честно, хотела, чтобы мальчик остался у них, но вот слова супруга казались ей вполне разумными. Дамир пребывал как раз в том энергичном возрасте, когда ему все было интересно и любопытно. Если с ним что-то случится у Васильевых, то она просто не сможет взять ответственность за это.

Все-таки он был самым настоящим сокровищем Дроздовых. Их зеницей ока. Да даже если он просто поцарапается, то его семья как пару дней будет страдать от сердечной боли за него, поэтому идея оставить его и впрямь не самая лучшая.

Михаил коснулся лба малыша и сказал:

— Если ты хочешь поиграть с тетей Наташей, то можешь приехать в выходные. Но на летние каникулы я оставить тебя не могу. Отнюдь не потому, что я не люблю тебя, а потому, что не могу позволить себе взять такую большую ответственность.

Мальчик моментально надул ротик:

— Дядя Миша, ты просто боишься, что я отберу у тебя тетю Наташу, поэтому и не хочешь, чтобы я оставался.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Любовь сквозь времена