Роман Любовь сквозь времена глава Глава 367

Получив задание от Михаила Дмитриевича, Первый только и мог, что немедленно выдвинуться в путь.

Полчаса спустя Юлия наконец-то выбралась из коттеджного поселка, но из-за того, что повсюду уже царила глубокая ночь, даже если у девушки и были с собой деньги, поймать такси она не могла.

Время от времени мимо нее проезжали машины, но все они принадлежали тем, кто жил в этом поселке. Стоя на обочине дороги, девушка потерла живот. Ах, как же она проголодалась! У нее уже даже позвоночник к животу прилип. На данный момент именно подобное описание казалось самым близким к реальности.

Вдалеке ехала еще одна машина. И чем ближе она подъезжала к ней, тем медленнее становилось ее скорость. Юлия тут же насторожилась, а когда машина остановилась перед ней, девушка инстинктивно развернулась, собираясь побежать.

— Юлия Данииловна, – вдруг из салона раздался низкий и холодный баритон, который показался девушке очень даже знакомым.

Остановившись, она повернула голову, чтобы посмотреть на человека, сидящего в машине. И заметив хладнокровное, но красивое лицо Первого, она восторженно воскликнула, словно уцепилась за спасительную соломинку надежды: ─

Первый, это ты!

Телохранитель равнодушно сказал:

— Да. Юлия Данииловна, садитесь, я отвезу вас домой.

— Хорошо.

Лукина не стала отказываться от предложения и не спросила, почему мужчина оказался здесь. Девушка просто впопыхах подошла, открыла дверь машины и села.

Первый подождал, пока она пристегнет ремень безопасности, прежде чем завел двигатель.

«Гррр...». Вдруг в животе Юлии заурчало. И от этого ей стало особенно стыдно.

Все-таки Первый был тем самым прекрасным мужчиной, в котором она была очень заинтересована, и именно рядом с ним ее живот издал подобного рода звуки... Но она и впрямь была очень... очень голодна!

Юлия нажала на живот и украдкой взглянула на мужское лицо. Что ж, все личные телохранители, окружающие Васильева, отличались красотой и спокойствием. Обычно они носили костюмы, поэтому люди, поэтому ничего незнающие люди легко могли принять их за каких-либо директоров. Мда, только такой мужчина, как Михаил Дмитриевич, осмелился нанять столько красивых телохранителей без страха быть превзойденным ими.

Наталья сказала, что семья Первого является довольно обеспеченной, он, должно быть, какой-то один из богатеньких сынков. Но так как его однажды спас Васильев, мужчина в знак благодарности скрыл свою настоящую личность и имя, после чего последовал за ним в качестве телохранителя.

— Вы голодны? – своим глубоким голосом спросил Первый.

— Я... я не выпила ни капли воды с самого дня. И даже не съела ни кусочка хлеба.

Мужчина ничего не ответил, а девушке тоже было неловко продолжать говорить дальше, поэтому она просто смотрела на профиль мужчины. Но... Глядя на него, она чувствовала лишь еще больший голод. Ах, вот же соблазнительный мужчина, аж слюнки текут. Как же она могла не стать еще более голодной, оказавшись прямо перед таким воплощением секса?

— Первый, а какое твое настоящее имя? – Лукина хотела найти тему для разговора, чтобы отвлечься от чувства голода.

Тот равнодушно сказал:

— Можете называть меня просто Первый.

Это означало, что он не собирался говорить ей свое настоящее имя. Девушка же, улыбнувшись, не стала злиться. Ничего, если он сам не скажет. Ведь тогда ей обо всем поведает Наташа. Если она только захочет узнать что-либо, ее подружка моментально поможет ей получить всю информацию о соблазнительном телохранителе от Васильева.

— Это имя дал тебе Михаил Дмитриевич?

— Да. Михаил Дмитриевич называет нас по порядковым номерам.

Юлию в свою очередь это очень позабавило:

— А зачем он дал вам такие порядковые номера?

— Потому что просто и легко запоминается.

Что ж, задумавшись, девушка поняла, что, в принципе, тоже верно. Такие порядковые номера и впрямь было легко запомнить, а также это соответствовало характеру Васильева.

— Ты здесь после работы проезжал?

Если Первый жил неподалеку, то она точно будет приходить каждый день и сидеть в засаде, украдкой делая различные снимки из жизни мужчины.

— Нет.

— Тогда ты...

— Просто воля случая.

— Ох... – ответила девушка.

Первый говорил мало, отчего Юлия то и делала, что ломала голову, пытаясь найти тему для болтовни с ним, но все-таки никак не могла завязать разговор. Однако крутой вид телохранителя все еще по-прежнему вызывал у девчушки безграничное счастье.

Вдруг машина остановилась. Первый припарковался прямо перед заведением общепита, который все еще был открыт, а когда Юлия поняла, что это именно кафе, мужчина уже вышел из салона автомобиля, отчего девушка последовала за ним и тоже выбралась наружу.

На ее миловидном личике тут же появилась неконтролируемая улыбка. Первый, должно быть, услышал урчание ее живота, также услышал ее слова о том, что она голодна, поэтому и остановился здесь, чтобы угостить ее перекусом.

Хотя телохранитель казался жестоким, крутым и немногословным, он все равно был очень заботливым. Ах, все же не зря он оказался именно первым красавчиком, что так ее заинтересовал.

Когда они вошли в ресторан, внутри было еще несколько наглых и распущенных молодых парней, что выпивали. Увидев вошедших, их взгляды упали сначала на Юлию, и в каждом из них читалось восхищение. Затем они посмотрели на Первого. Но от ауры безразличия, исходящей от него, в сочетании с тем, что он был одет в костюм, а машина, припаркованная у ресторана, являлась многомиллионным автомобилем класса люкс, те молодые люди не решались проявить какие-либо действия и бестактность.

Сама Лукина тоже далеко не дурочка. Сразу было понятно, что эти парни ничего хорошего собой не представляют, как только их взгляды, наполненные недобрыми намерениями, устремились на нее.

Но, к счастью, рядом был Первый. Те хулиганы же содрогнулись от него и не осмелились сделать в ее сторону хоть малейшее движение.

— Будьте добры гренки с яйцом, – телохранитель, выбрав место и сев, громким голосом попросил у официанта еду.

Тот, поприветствовав их и выйдя навстречу, нацепил на себя улыбку:

— Только одну порцию?

— Да. Есть будет только девушка, – Первый посмотрел на Юлию.

Он не дал девушке возможности самой сделать заказ, потому что подумал, что если заказывать вот так еду, то придется ждать очень много, а гренки с яйцом просто-напросто не надо будет ожидать большое количество времени.

— Будьте еще добры два стакана воды, – снова попросил Первый.

Официант торопливо налил им теплой воды.

— Спасибо.

Поблагодарив сотрудника общепита, красивое лицо мужчины сквозило безразличием. Лукина же сидела спиной к тем самым парням, чтобы те не пялились на нее.

Первый выпил полстакана, после чего равнодушно объяснил:

— Уже очень поздно, поэтому время ожидания заказа еды будет долгим. Именно из-за этого я сам решил заказать тебе гренки с яйцом. Так что придется тебе довольствоваться лишь этим.

— Все в порядке, я очень люблю гренки.

Поджав губы, мужчина не проронил больше ни слова. Когда Наталья трапезничала вместе с подружкой, Михаил Дмитриевич приставлял его следить за ней и охранять. Иванова же к классовой идеологии относилась спокойно и всегда позволяла ему сидеть и есть с ними, поэтому он видел, как Наталья с Юлией заказывали гренки с яйцом. Наверное, потому что как раз любили их.

В то время те несколько хулиганов, хотя и ничего не совершали, все равно безотрывно глядели на девушку. И даже если сама она находилась к ним спиной, от ее фигуры у них текли слюнки. Они прямо-таки собрали свои головы в кучу.

— Может, стоит подразнить эту барышню? Я впервые вижу такую красотку за всю свою жизнь, не мог даже и представить, что в таком маленьком кафе может произойти такое пикантное знакомство, – один из мужчин шепотом спросил своих спутников.

Другой же ответил:

— Думаю, с этим мужчиной шутки плохи. Ты только взгляни на машину, которую он припарковал. Она отнюдь не из дешевых, не стоит связываться с ним, не зная его личности. Если только навлечем на себя не того человека, то крупно облажаемся.

Эта большая дорога вела в элитный коттеджный поселок Владимира, и люди, жившие в этом районе, были богатыми и благородными. Если бы они навлекли каких-нибудь влиятельных людей, то даже не знали бы, как им стоит умереть.

Тогда несколько парней посмотрели на одного среди них, который, похоже, являлся лидером их шайки. Увидев, что их босс просто ест и пьет прямо с тех самых пор, как та пара зашла в кафе, даже и не осмеливаясь взглянуть на них в лишний раз, в них разыгралось любопытство.

Их босс всегда отличался развратным и похотливым нравом, а также обладал относительно чарующей внешностью, отчего мог заполучить тех, кого хотел, а с теми, кого не мог, все равно любил позаигрывать.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Любовь сквозь времена