Роман Любовь сквозь времена глава Глава 366

Когда Юлия ударила по столу, Алексей захотел, чтобы девушка ударила по нему еще сто раз. Когда она пожаловалась на то, что он разборчив в еде, он кинул в нее тарелку, а после смахнул все блюда, на приготовление которых она потратила полдня, устроив беспорядок и заставив ее все убирать.

Лукина чувствовала, что она, должно быть, в прошлой жизни определенно убила его родителей и отобрала его жену, раз в этой он таким образом решает мстить ей.

В это же время, находясь в кабинете на втором этаже, Нестеров сидел за своим столом и снова рисовал. На этот раз мужчина не только рисовал ребенка, но и также включил его с Натальей, создавая что-то вроде семейного портрета.

Клюев, держа поднос, постучал в дверь и вошел. Увидев, что его хозяин снова рисует, дворецкий вздохнул. Что ж, у него и впрямь шарики за ролики заехали в отношении этой Натальи, помешался на ней прямо-таки до безумия.

— Алексей Германович, – Эльдар подошел вместе с подносом и мягко сказал: — Даже если и не хотите ужинать, то хотя бы похлебайте супа. У вас на теле все еще есть раны, будет трудно восстановиться, если не будете питаться.

Нестеров же даже не поднял головы. Держа ручку, он тщательно рисовал Иванову.

— Алексей Германович, – дворецкий с болью в сердце произнес: — Наталья Андреевна замужем. Она – жена Михаила Дмитриевича. Выкиньте уже ее из головы.

Однако тот ничего не сказал.

Возрастной мужчина вновь начал убеждать его:

— Алексей Германович, впереди еще будет много новых возможностей, не стоит так убиваться из-за какой-то одной женщины. То, что вам снится – просто сны. Это не реальность. Не стоит предаваться всем этим сладким грезами и со всей нежностью относиться к Наталье Андреевне. Если бы она была еще не замужем, я бы всецело одобрил ваше желание добиться ее, но...

В ту секунду Алексей поднял голову и холодно сказал:

— Эльдар, если хочешь стать немым, то могу в любое время удовлетворить твое желание.

Дворецкий тут же проглотил свой язык. После он молча поставил тарелку с тонизирующим супом, что находилась на подносе, на стол.

— Я не хочу, убери.

— Алексей Германович, вы так просто изморите себя голодом. А без здорового тела и духа как же вы сможете соперничать с Михаилом Дмитриевичем?

Эльдар Олегович действительно знал мысли и желания своего хозяина. Всего одной фразой мужчина заставил его взять тарелку с супом и съесть все дочиста за один присест.

Поставив тарелку обратно на поднос, Алексей посмотрел на дворецкого и произнес:

— Эльдар, не лезь в мои с Натальей дела. Я задолжал ей, я виноват перед ней, и я должен расплатиться.

Когда Иванова расспрашивала его той самой ночью, ее боль, горькие рыдания и отчаяние былых времен, которое она рассказывала ему, ощущалось неким клеймом, что глубоко пронзило его сердце. И он не мог бы забыть этого, даже если бы захотел.

Она даже ударила его. Но что это за боль вообще такая? По сравнению с мучениями девушки, та боль не стоила и тысячной ее доли.

Да, можете называть его параноиком. А можете и деспотичным извращенцем. Но на самом же деле он просто хотел получить шанс искупить свои грехи и воссоединить свою семью, состоящую из трех человек. И даже если ее воссоединение обойдется ему очень дорого, он будет упорствовать в своем желании и не сдастся, пока не достигнет цели!

Эльдар в ответ на это лишь вздохнул. Он уже сказал все, что нужно было сказать, но Нестеров все равно оставался точно таким же, каким и раньше.

— Проводи позже Юлю. Пусть сама возвращается домой. Но сумку ей не отдавай.

В прошлый раз девушка оставила свою сумку с телефоном у него дома. Мужчина забрал предметы, но не собирался возвращать их ей, так что пусть она снова идет домой вот так, без гроша в кармане и без телефона, по которому можно связаться с семьей.

— Алексей Германович, сейчас ночь. Юлия Данииловна – красивая молодая девушка, если отправить ее домой вот так сейчас, то может что-нибудь да произойти.

— Это не мое дело, если с ней что-нибудь случится!

Дворецкий не сказал ни слова в ответ. Он просто молча взял поднос и вышел из кабинета.

Под «бдительным оком» острого кухонного ножа Юлия в это самое время продолжала ударять по столу. В принципе, если просто ударить пару раз, то ничего страшного. Но от сотни ударов ее ладонь становилась болезненной, все более красной и постепенно опухала.

Эльдар с какое-то время виновато посмотрел на девушку. Его сердце было пристрастно к Нестерову, и пока он мог отвлечь его, даже если это означало мучить эту девчушку, он будет помогать своему хозяину. Он лишь надеялся, что однажды Алексей отпустит свою одержимость Натальей. Однако он также знал, что этот день вряд ли настанет. Если только Нестеров влюбится в другую женщину, только тогда он сможет забыть о своих навязчивых идеях в отношении Ивановой.

Когда мужчина вырос, то обычно не позволял женщинам, не принадлежащим к его семье, приближаться к нему, и единственными, кто мог сблизиться с ним, были Наталья с Юлией.

Дворецкий невольно подумал, что если бы его хозяин однажды влюбился в Лукину... Ох? При нынешнем его отношении главы к девушке, ему лучше все-таки не влюбляться. Иначе, думается, это будет что-то из типичной истории «лав-хейт», где главный герой добивается расположения бывшей возлюбленный, чтобы вымолить у нее прощение и любовь.

Эльдар тут же поспешно отбросил свои внезапно нахлынувшие мысли! Все-таки нельзя допустить того, чтобы его хозяин так отчаянно бегал за кем-либо. Он слишком одержим Натальей, наверное, даже и не влюбится в другую женщину.

Ох, ужас! О чем это он таком вообще подумал? Эльдар в сердцах начал ругать себя самого. Он должен надеяться, что Алексей влюбится в другую женщину!

***

В ночной тиши Юлию наконец-то отпустили из особняка Нестеровых, и она потащила свое утомленное тело на выход.

Особняк казался таким живописным и красивым с каждого уголка, вот только для нее этот особняк оставлял лишь мрачное впечатление и тяжелое воспоминание. Если бы было возможно, она очень бы хотела, чтобы в этой жизни ей больше никогда не пришлось ступить сюда ни ногой.

Чертов Алексей! Да будь он уже сто раз как проклят!

Ее правая рука вся покраснела и распухла! До ужаса больно! Ей потребовалось несколько часов, чтобы подмести и вымыть пол. Она устала настолько, что у нее даже ныла спина. Хуже всего было то, что с самого полудня она не выпила даже стакана воды, не говоря уже о еде. Мда, Нестеров определенно был чем-то вроде ее злого рока.

Как только Юлия вышла из особняка, ворота за ней закрылись. Девушка повернула голову и, даже пару раз плюнув в дверь, пробормотала про себя:

— Так быстро дверь закрыл, что, думаешь, я так не желаю уходить? Да я мечтаю о том, чтобы больше мне сюда не пришлось и шагу ступить!

Выругавшись, девушка, пребывая в безысходности, пошла вперед. Вокруг стояла лютая тишина, только фонари по обеим сторонам улицы, словно верные солдаты, охраняли дорогу.

Пощупав себя, она обнаружила, что у нее нет с собой мобильного телефона. Ох, нет, он все еще в руках у этого ублюдка. Затем она покопалась в карманах. К счастью, сегодня у нее с собой было немного наличных, так что она могла поймать такси до дома, как только выйдет из коттеджного поселка, а завтра она пойдет и купит новый телефон. Стоп, нет. Завтра ей нужно будет найти способ вернуть сумку, которую она оставила в доме Нестерова.

Ее кошелек, телефон... все было в сумке! А главное, ее паспорт тоже лежал там! Если она не заберет ее, то у нее даже удостоверения личности не будет.

Тем временем в доме Васильевых Первый доложил Михаилу о том, что Юлию только что отпустили Нестеровы прямо с тех пор, как телохранители той семьи попросили ее прийти к главе.

Васильев посмотрел на свою любимую жену, что уже видела седьмой сон, встал и, сменив место, тихо распорядился в сторону телохранителя:

— Езжай и отвези Юлию домой. Сейчас уже глубокая ночь, ей вот так самой добираться очень небезопасно. Если с ней что-нибудь случится, то Наташа будет убита горем.

Первый аж потерял дар речи. Он приказал ему отвезти Лукину домой? Да эта девчушка каждый раз при виде его бросала на него хищные взгляды. Действительно ли будет хорошо для него поехать туда и отвезти ее домой? Но, с другой стороны, у Михаила Дмитриевича была веская причина, и он просто не знал, как отказаться.

— Хорошо, – в конце концов, мужчина согласился.

Мда, если бы об этом было известно ранее, то он бы попросил доложить о ней кого-нибудь другого. Даже за миллион рублей не согласился бы на это, если бы знал!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Любовь сквозь времена