Роман Любовь сквозь времена глава Глава 327

Носов, поняв, изогнул губы в улыбке:

— Ох, тогда и впрямь нужно укрепиться. Позже я лично пойду на кухню и скажу им. Михаил Дмитриевич, нужно ли об этом всем молчать?

— Не нужно... лучше, наоборот, сказать обо всем, чтобы все были в курсе.

Дворецкий сначала обомлел, а затем уже и подал реакцию. Васильеву-то нужен тонизирующий супчик, чтобы посредством него сообщить более его взрослым родственникам о том, что он в том плане совершенно здоров, и что им больше не нужно беспокоиться.

— За пределы дома лучше все же не разносить это до тех пор, пока Наталья не забеременеет.

— Хорошо. Михаил Дмитриевич, скоро же ваш день рождения, – внезапно напомнил мужчина.

День рождения Васильева приходился на восьмой день июля. А это ведь как раз таки день памяти святых Петра и Февронии или же день семьи, любви и верности в России. Говорят, что люди, родившиеся в этот день, те самые влюбчивые и одержимые страстью безумцы.

— Сейчас только самое начало июля, еще рано.

Если честно, то у самого Дмитрия как-то не заложены какие-либо праздничные чувства. В прошлые годы он никогда не устраивал банкеты и не приглашал гостей на свой день рождения, а просто собирался в кругу своей семьи, потому что не любил праздности.

Мирон Давидович улыбнулся и сказал:

— Можно уже начинать подготовку.

Вообще, он хотел напомнить об этом Наталье, главным образом для того, чтобы она сама могла подготовиться ко всему.

Михаил же равнодушно ответил:

— Все будет так же, как и в прошлые годы. Я не буду устраивать банкеты и приглашать гостей. Слишком много шума от этого.

— Михаил Дмитриевич, кто в доме главный – вы или старшая Наталья Андреевна?

После некоторого молчания тот произнес:

— Наталья. Ее слово решает.

— Тогда ладно.

Михаил, подняв голову, посмотрел на дворецкого, который в свою очередь улыбнулся и больше ничего не сказал на тему дня рождения. Что ж, праздновать день рождения вместе с любимой женщиной рядом, если подумать, довольно радостно и приятно.

Васильев, успокоившись, расслабил свои брови, не обращая внимания на излишнее любопытство Носова.

***

Летом погода меняется чуть ли не со скоростью света. Словно по мановению руки.

До девяти тридцати утра еще во всю светило солнышко, а после даже не успело на часах стукнуть ровно десять, как засверкали молнии, и загремел гром. Порывистый ветер задул во все щели, и вскоре с неба полил проливной дождь.

— Дождь льет. Но так хотя бы чуть-чуть прохладнее станет, а то в последние пару дней было чертовски жарко.

Лиля Игоревна посмотрела на проливной дождь за окном и обратилась к Ивановой.

Девушка же только что закончила говорить по телефону с Дамиром. Сегодня мальчику не нужно было идти в школу, ведь он находился на летних каникулах. Он с восторгом позвонил ей и сообщил, что собирается убедить отца согласиться притащить его детский чемоданчик и приехать к ней, затем еще и добавил, что хочет остаться с ней на все летние каникулы.

Наташу, если честно, он очень позабавил. Девушка была не против, чтобы Дамир приехал к ней, но ей все-таки приходилось работать каждый день, и у нее не было времени сидеть с ним. Более того, ее муж обладал той еще властной натурой, даже если Дроздову младшему было всего три года, в глазах Михаила он все равно оставался самым настоящим мужчиной, а мужчина ведь не может то и делать, что лезть к ней.

— Да, ужасно жарко. А дождь этот довольно сильный.

«Динь-динь-динь!». Вдруг раздался телефон Корниловой, и женщина поспешно ответила на звонок. В следующее же мгновение она снова позвонила по внутреннему телефону Теоне Витальевне и попросила ее сообщить Аише, чтобы та поднялась к Андрею Эмировичу.

После того, как Теона и остальные принесли Наталье свои извинения, они все стали оформлять увольнение и сейчас занимались передачей работы.

Аиша, привыкшая к Комаровой, конечно, была недовольна такими вот переменами. Новый секретарь же из-за этого вся дрожала от страха, мысленно готовясь к тому, что начальница устроит ей разнос и начнет ставить палки в колеса.

— Наталья, Андрей Эмирович попросил тебя зайти к нему, – положив трубку, Лилия Игоревна произнесла Ивановой.

Та в свою очередь, угукнув, встала и ушла. Отец одновременно искал ее и Аишу, отчего девушка даже и предположить не могла о его намерениях. Постучав в дверь кабинета отца, она вошла.

— Просил зайти меня?

Мужчина в ответ угукнул, но даже и не поднял глаз на свою дочь, только лишь мягко сказал:

— Сначала присядь.

— Хорошо.

Наталья подошла и села напротив отца. Увидев кипы документов перед ним, девушка немного упрекнула себя. Мда, с самого начала работы, хотя она очень старалась, она все еще не могла помогать отцу с этими документами.

— Ты же уже ознакомлена с работой компании, верно? – спросил Иванов старший, разбирая документы.

— Да. Намного лучше, чем когда я впервые пришла сюда и ничегошеньки не знала.

— Я прекрасно вижу все твои усилия и старания. Наташ, с завтрашнего дня ты вместе со мной будешь вести различные деловые разговоры и посещать банкеты, а когда накопишь опыт, то будешь уже заниматься этим всем самостоятельно, и когда все увидят твои успехи, я переведу тебя на новую должность.

— Хорошо, – Наталья не стала отказываться: ─Я уже сегодня могу пойти с тобой на переговоры.

Все-таки она работала в одном кабинете с Лилией Игоревной и была помощницей отца, поэтому, естественно, знала его распорядок дня. Позже он собирался встретиться с клиентом.

Андрей Эмирович поднял голову и с улыбкой посмотрел на свою дочь. Где-то за месяц она и впрямь очень изменилась.

— Ты в любом случае должна сказать об этом Михаилу.

Отношения супружеской пары становились все более и более стабильными, и мужчина вдруг подумал, что может смело позволить дочери учиться управлять компанией, не тратя специально время на укрепление отношений с зятем.

В тот момент красивое личико Натали зарумянилось.

— Я по телефону ему сообщу об этом и все, – подумав, девушка добавила: — Ладно, лучше уж с завтрашнего дня начать. Я обещала Мише вместе с ним пообедать.

Иванов старший улыбнулся:

— Тебе также стоит выкроить время и составить компанию своей матери. Даже если просто вместе поесть.

— Да, папа, хорошо.

— Свекровь и родственники к тебе хорошо относятся?

Воспользовавшись тем, что его старшая дочь еще не пришла, Андрей Эмирович приостановил свою работу и с беспокойством спросил о ситуации Наташи в семье Васильевых. Девушка же честно ответил:

— Да я как белка в колесе кручусь. Рано ухожу и поздно возвращаюсь, поэтому редко с ними пересекаюсь. Они... не слишком уж сильно любят меня.

Мужчина угукнул и, похоже, глубоко задумавшись, через мгновение сказал:

— Вы с Михаилом уже официально обо всем сообщили, а от Васильевых тишь да гладь, твоя мать очень беспокоится. Если бы не Михаил, думаю, учитывая ее характер, она бы уже давно расторгнула помолвку.

Когда его дочь не захотела выходить замуж за Михаила, Васильевы вместо самого Михаила пришли к ним сами свататься. Но когда она вышла за него замуж, то старшие члены семьи Васильевых оказались ею явно недовольны.

По сей день две семьи никак нормально и не поддерживали какие-либо контакты, соответственно, касательно данного вопроса, хотя Андрей Эмирович с супругой и проявляли сильное беспокойство, все же упорно ждали, когда Васильевы сами заговорят о свадьбе.

— Миша уже давно как готовит свадебные подарки.

Тогда Иванов старший сердечно посмотрел на свою дочь:

— Наташ, дело не в подарках, а в том, что Васильевы не высказали свою позицию касательно свадьбы. Со старшими членами семьи же надо будет повидаться, не так ли?

В ту секунду Наталья поджала губы, понимая, что это потому, что свекровь с Викторией Егоровной ее недолюбливают.

— Я позже скажу об этом Михаилу. Не лезь в это, иначе только лишь еще сильнее начнешь скандалить со свекровью и Викторией Егоровной.

Девушка в ответ угукнула. Что ж, тут уж лучше и впрямь Михаилу подгонять своих родственников самому, чем пытаться вмешаться ей. Даже если бы она вмешалась, то те старики определенно не оказали бы ей никакой чести.

— Папа, Миша тоже очень занят и часто вынужден отвлекаться на помощь мне, к тому же у него со свекровью тоже постоянные ругани из-за меня, так что... – Иванова все еще беспокоилась, что ее отец будет попрекать мужа.

Однако Андрей рассмеялся:

— Я все понимаю и ни виню его. На самом деле, и я, и мама, будучи перед ним, все еще трепещем в страхе.

Мужчина видит хорошее отношение Михаила по отношению к Наташе, отчего верит, что он и впрямь не причинит ей вреда.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Любовь сквозь времена