Роман Любовь сквозь времена глава Глава 326

Виктория Егоровна увидела, что вошла Диана и поинтересовалась:

— С кем ты только что говорила у дверей?

— С Михаилом Дмитриевичем и Наташей, – экономка ответила, чувствуя удивление.

Неужели супруги вышли не из дома? Услышав об этом, старые подруги обменялись взглядами. Маргарита вздохнула и промолчала. Васильева тоже не знала, что сказать. О деле с усыновлением она никогда не говорила с Михаилом, беспокоилась, что тот не захочет. Усыновление доказывает, что он не обычный мужчина, что равняется срыванием пластыря с раны, поэтому свои планы она с ним не обсуждала. Наверняка внук также знает об усыновлении, в этом доме нет ни одного события, которое бы можно было скрыть от него.

По дороге домой Михаил не сказал ни слова. Наташа понимала его настроение. В самом начале отношений она тоже думала об усыновлении, даже упоминала вопрос о взятии под опеку. Он сказал, что хочет своих собственных детей, которые будут принадлежать ему. В тот момент она ещё испытывала внутренние сомнения, он ведь импотент, как может завести своих детей? Временами девушка чувствовала себя слишком глупой. Муж ведь раз за разом намекал, только она не осознавала правды.

Когда вернулись домой к Мише, Мирон как раз прогуливался снаружи, непонятно чем занимаясь.

— Доброе утро! – с улыбкой поприветствовал он.

— Куда ты собрался пойти? – спонтанно поинтересовалась Ната.

— Пошёл на большую кухню, чтобы принести продуктов.

Девушка хмыкнула. Иногда слугам не хочется есть на большой кухне, тогда они сами берут продукты и берутся за дело. Что хотят, то свободно готовят. На кухне для всех работников готовили еду, ежедневно кормили по три раза. Меню не менялось, даже если повар готовил блюда вкусно, но питание из года в год одной и той же парой блюд утомляет.

Мирон украдкой посмотрел на своего начальника, заметил, что тот в плохом настроении, но расспрашивать не стал. Пока рядом с ним супруга, даже если небо рухнет, она его удержит. Домой девушка мужа не повезла, а отвезла его к садовым качелям на заднем дворе.

— Тебе разрешается опоздать на работу? – Наташа усадила мужа на качели и задала вопрос с лёгкой улыбкой.

Он посмотрел на неё глубокомысленным взглядом и низким голосом ответил:

— Я свободен.

Опоздать не могла она.

— Хорошо быть боссом, – Ната взяла супруга под руку и положила голову ему на плечо.

— Неплохо быть боссом, давление огромное, когда бизнес плохо идёт, то даже зарплата работников становится головной болью, – Михаил обнял жену, — когда станешь главой «Мега-Холдинга» то сможешь ощутить давление, которое испытывает начальство.

Хотя большой бизнес компании «Империал» поддерживает свою нормальную деятельность, требуется трудиться изо всех сил. Больше десяти братьев, неважно в какой сфере работают, трудятся не покладая рук. Если будешь расхлябанным и не хватит способностей, то будешь подавлен коллегами по цеху. Наташа улыбнулась:

— Работники каждой отрасли каждой деятельности сталкиваются с давлением. Миш, ты ведь правда не импотент, не обращай внимание на слова бабушки.

Васильев помолчал и отозвался:

— После несчастного случая, бабушка сразу провела подобную подготовку, не обсуждала это со мной лично только и всего. Должно быть ещё возлагает на меня надежды. Пока ты не забеременеешь, Николай с Варварой не поженятся и не родят ребёнка.

Это событие сильнее всего повлияло на Колю с Ильёй, но поскольку у последнего не было официальной девушки, для него это не имело значения. Ната села прямо встретившись с ним взглядом:

— Ты не планируешь переговорить с Колей?

— Какую же версию ему изложить?

Прямо и откровенно сообщить брату, что он ещё не импотент? Девушка потеряла дар речи. Ей не хотелось говорить о постельных делах супругов. Она поладила с Варей, если попросить поговорить с той об их супружеских делах, то она и рта открыть не сможет. Не стоит смотреть на её наглость, когда она только что опёрлась на него, они с ним муж с женой, это просто супружеское кокетство и не более того.

— Пусть всё развивается своим чередом, – Ната погладила свой плоский живот, — может твоя маленькая копия уже в моём чреве.

В первую ночь они не принимали добросовестно мер предосторожности. Если забеременела, то определённо родит малыша. Однако вспомнила сон, когда малышка хотела заставить взять себя на ручки. В конце концов, ей так и не удалось обнять ребёнка. Если толковать сон с точки зрения суеверий, то девочка вновь хотела стать её дочкой, но они с мужем предохранялись, потому даже если та хочет прийти в мир, у неё нет шанса. Подумав об этом, перестала беспокоиться.

— Давай поговорю с Николаем, когда наступит подходящее время, не стоит из-за ситуации со мной влиять на его с Варей будущее.

Младший брат так много лет ждал в России Варвару, наконец дождался её приезда, теперь та никуда не денется. Эта парочка влюблённых с детства должна прийти к финалу. Михаилу было жаль младшего брата, ему не хотелось, чтобы чувства того пострадали от него.

— Ага.

— Давай ты пойдёшь на работу, не опоздай. Даже если ты дочка владельцев компании, должна честно относиться к работе, лучше всего подавать хороший пример.

Изящное красивое личико Наташи покраснело, она всегда отпрашивается:

— А ты?

— Я ещё немного посижу.

— Тогда ладно, я поеду на работу, увидимся в обед, – договорив, Ната поцеловала мужа в щёку, — до свидания!

Михаил с улыбкой смотрел за тем, как его жена уходит. Не прошло с её ухода много времени, как сразу подошёл Мирон.

— Господин.

Мужчина молча покачивался на качелях. Пока он рос никогда не качался на них. Дома стояли качели, даже находилась огромная игровая площадка, но он не мог туда ходить, из всех братьев на него оказывается самое сильное давление. Он не учится, а сразу усердно практикуется.

— Первый уже ждёт с остальными телохранителями, – Мирон напомнил начальнику, что тот должен отправиться на работу.

Садовые качели медленно остановились, Васильев встал, подчинённый хотел придержать его за руку, но тот отверг помощь. Под нервничающим пристальным взглядом, он устойчивой походкой подошёл к инвалидному креслу и сел. Носов поспешно подошёл к нему и повёз на кресле.

— Мирон!

— Да, если возникло дело, то приказывайте.

— Велите большой кухне приготовить мне побольше наваристого полезного супа, я поем, как вернусь.

Управляющий сразу занервничал от услышанного:

— Не захворали?

Узнав о том, что Михаил не импотент, Мирон едва не взлетел от радости. Его душа и сознание наполнились ожиданием, он с нетерпением ждал наступления беременности жены хозяина. Таким образом Наташа сможет действительно твёрдо обосноваться в доме Васильевых. Хотя у этой семьи многочисленное потомство, однако если у молодого поколения появятся дети, то и старшее будет этому радо.

С Мишей случилось огромное несчастье, по мнению домочадцев ему вынесен смертный приговор, что он никогда не будет иметь детей. Если его супруга забеременеет, то это событие определённо станет сенсационным. Сам Васильев промолчал, ведь он может так любить супругу в кровати, что та будет плакать и молить о пощаде.

— Вчерашняя ночь была немного разнузданной.

На красивом лице Михаила проступило смущение, ради счастья младшего брата, он готов съесть хоть кастрюлю полезного бульона. Во второй половине дня он должен позвонить тестю, взять отгул своей любимой жене, а завтра отдохнуть с ней на кровати в спальне.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Любовь сквозь времена