Роман Любовь сквозь времена глава Глава 217

Михаил поджал губы, он не нашёл, что ответить. На самом деле он с ума сходил от того, как она иногда утопала в его объятиях и страстно целовала. Если она узнает, что он способен зачать ей ребёнка, она уже не будет настолько страстной, как сейчас.

Когда их чувства станут ещё более глубокими, и он сможет самостоятельно проходить до ста метров, значит, его здоровья будет достаточно, чтобы они смогли родить собственного ребёнка!

— Ладно, иди есть суп.

Он поставил её на ноги и нежно произнёс:

— Если ты проголодалась, то там еще лежат твои любимые пирожные.

— Хорошо, – девушка обошла столик, — а я действительно голодна.

Она с обеда ничего не ела, не считая алкоголя и каких-то закусок.

На кухне стоял суп, который прислал Мирон, и сладости. Наташа вынесла их в рабочий кабинет и села есть рядом с мужчиной.

С супом она расправилась самостоятельно, а пирожные они съели вместе с Михаилом, кусая их по очереди. Мужчина протестовал:

— Наташа, ты же знаешь, что я не ем сладкое.

Девушка смотрела на него круглыми глазами:

— Даже если я кормлю тебя?

— Съем, съем.

Её лицо тут же просияло:

— Ещё немного.

Сказав это, она взяла ещё одно пирожное и положила ему в рот, убедилась, что он съел, и только тогда откусила сама.

Наевшись досыта, девушка откинулась на спинку стула и обратилась к мужу:

— Миша, где твоя семья нашла такого чудесного повара? И гарнир вкусный готовит, и суп вкусный варит, и даже пирожные у него умопомрачительные, да ещё и красивые!

Она обняла его, наслаждаясь обедом.

— Ты оговорилась, моя семья и твоя тоже.

Девушка игриво показала ему язык.

— Наташа, посиди пока отдохни на том диване, я закончу с документами и поедем куда-нибудь в ресторан, а затем я отвезу тебя на занятия.

— Хорошо, – ей стало немного неловко, что она помешала ему работать.

Его время очень драгоценно, а она впустую потратила это золото.

— Миша, у тебя есть для меня ручка и листок бумаги? Просто ждать скучно, я порисую.

Мужчина дал ей то, что она просила, затем он работал, а она рисовала. Иногда Михаил поднимал голову и смотрел на жену, и каждый раз их взгляды пересекались. И каждый раз она дарила мужу очаровательную улыбку.

Иногда в кабинет заходили представители высшего руководства и советовались с Михаилом по работе. Когда они видели Наташу, рисующую в его кабинете, в их глазах читалось любопытство, однако никто не посмел задавать лишних вопросов.

Когда Иван привёз её в компанию, Михаил сам спускался за ней и относил её на руках. Эта сцена потрясла весь шестьдесятвосьми-этажный офис.

В компании все знали, что она его жена. Когда он сам не смог передвигаться и начал пользоваться инвалидной коляской, Наташа спускала и поднимала его сама, чем не могла похвастаться даже Татьяна. Ещё тогда все догадались, что между этими двумя что-то есть.

Можно сказать, что сцена, когда она спала, взбудоражила весь офис, и унять это восторженное любопытство никак не представлялась возможным, тем более что работникам было тяжело узнать больше подробностей, и оттого их эмоции разгорались ещё больше.

Незаметно вскоре настал вечер. Михаил закончил свои дела и, опираясь на столик, направился к инвалидной коляске. Однако он не сел в неё, а прошёл мимо. Через несколько шагов он почувствовал боль в ногах, с трудом добрался до дивана и присел отдохнуть. На лбу у него выступил пот.

Наташа была увлечена рисованием, а Михаил двигался бесшумно, поэтому она даже не заметила, что он сел рядом. Мужчина наклонился вперёд и увидел, что она рисовала его портрет. Было очень похоже. Не удивительно, что каждый раз, как он смотрел на неё, они пересекались взглядами, она старалась нарисовать его как можно более выразительно.

Михаил очень талантливый человек, и как сказала его сестра Татьяна, самый выдающийся и способный, вот только совсем не умеет проявлять себя. Уж что касается талантов, то они с Наташей идеально подходили друг другу.

— Почему ты решила нарисовать меня? – спросил мужчина.

Девушка испугалась от неожиданности, её рука дрогнула, проведя кривую линию.

— Миша, давно ты тут? Подожди, ты сам дошёл до дивана? – она с удивлением заметила, что коляска стояла на прежнем месте, — как здорово, ты можешь сам проходить такое большое расстояние. Если продолжишь в том же духе, то сможешь снова ходить как все.

— Свершилось чудо.

Врач говорил, что на восстановление обоих ног потребуется по меньшей мере от года до двух лет, но прошло ещё совсем немного времени, а Михаил уже может самостоятельно проходить такие расстояния.

Девушка искренне верила, что это чудо. Мужчина улыбнулся и двумя руками взял её лицо в свои ладони:

— Ради тебя я готов совершать чудеса.

Доктор называл самый долгий срок, но после операции процесс восстановления шёл очень хорошо.

Хотя Михаил всегда отказывался от реабилитационных упражнений, но в одиночестве он всегда заставлял себя пробовать ходить. Однако сейчас он всё же начал делать специальные упражнения, и хотя время теперь нужно больше, чем говорил врач, но прогресс уже был очень большой.

Он жалел, что махнул тогда на себя рукой и отказывался тренироваться, так что он до сих пор не избавился от инвалидной коляски. Если бы он согласился на это раньше, то он уже хотя бы мог самостоятельно передвигаться в пределах комнаты.

Наташа хотела коснуться его лица, но заметила, что руки испачканы, и не стала этого делать.

— Миша, этот портрет похож на тебя?

Она взяла листок и словно сокровище передала мужу:

— Когда я закончу, вырежу твоё изображение и смогу всё время носить с собой.

— То есть вместо того, чтобы смотреть на живого человека, ты будешь смотреть на рисунок?

Девушка усмехнулась:

— Такое ощущение, что ты всеми силами пытаешься заставить меня смотреть только на тебя.

— Ты же говорила, что я красивый, так смотри на меня, чтобы не потом не заглядываться ни на кого другого.

— Разве кто-то может сравниться с тобой, даже Нестеров меркнет на твоём фоне.

Если бы Алексей не был также холоден, как и Михаил, то он обладал бы мягкой, женственной красотой, но Наташа не любит таких мужчин, в её вкусе были именно такие, как Михаил.

— Покажи мне это.

Девушка тут же поцеловала мужа.

— Я задолжала тебе много подарков, к сожалению, постоянно не хватает времени сплести тебе феникса.

— Не торопись, у нас вся жизнь впереди.

Девушка улыбнулась, ведь муж был прав.

— Ты закончил с работой?

— Угу.

— Тогда поехали на ужин, у меня вечером занятия, нельзя опаздывать.

Наташа начала в спешке собираться.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Любовь сквозь времена