Роман Любовь сквозь времена глава Глава 216

Наташа отпустила галстук и положила руку Михаилу на шею. Он обнял её за талию, и посадил к себе на колени, лицом к лицу. Девушка не ожидала такого властного движения, и инстинктивно отстранилась от мужчины. Михаил был недоволен, что она прекратила целовать его, и, взяв за затылок, прильнул к её губам.

Она всегда сама проявляла инициативу, он же – только когда очень сильно ревновал. В этот раз он не сдержался. Наташа радовалась, что он в этом плане постепенно продвигался вперёд.

Как только он взял на себя доминирующую роль, девушка уже ни о чём не думала, у неё даже не было на это сил, она могла лишь следовать его движениям и полностью отдаться процессу сплетения их губ и языков.

Спустя длительное время, Михаил, удовлетворённый, отпустил её. Наташа жадно вдыхала воздух, будто её только что вытащили из-под воды. Мужчина был доволен тем, что его поцелуй настолько опьянил её.

Он чувствовал, что животный инстинкт очень быстро овладевает им. Она касалась его бесчисленное количество раз, но никогда не смела делать что-то более чувственное.

Когда-то она смеялась над ним, что он вёл себя словно евнух, да даже если она и не произносила это вслух, то её выражение лица выдавало эти мысли.

Насколько она опытнее его? Он хотел оставить самое лучшее напоследок, и изо всех сил сдерживал себя, чтобы не напугать её.

Ему страшно нравилось, как развязно она флиртует с ним каждый день. К тому же, это подогревало огонь в их супружеских отношениях. Разве что-то может быть лучше, чем взаимное влечение?

— Миша, – девушка положила голову ему на плечо, нежно обнимая руками за шею.

— Голова болит? – заботливо спросил мужчина, поглаживая жену по спине, – наверное, ты много выпила, и всё ещё не пришла в себя.

Девушка слабым голосом ответила:

— Я действительно выпила не мало, как хорошо, что Карсаров сильно опьянел, потому что я уже тоже не могла дальше продолжать. Когда я проснулась, голова слегка побаливала, но не сильно.

— Миша.

Она слегка отстранилась и посмотрела на него. Он был так красив, что она не удержалась, и начала снова покрывать его лицо бесчисленными поцелуями. Михаил специально скорчил лицо:

— Я опять весь в слюнях.

— Так отомсти мне, я не против.

Он с любовью легонько щёлкнул по её изящному носику:

— Какая же ты всё-таки бесстыдница.

— Ведь за это ты меня и любишь, разве не так? К тому же, я не просто держу планку, я превзошла сама себя.

— Что ты имеешь ввиду?

— Я получила заказ от «Prestige Electronics». Я добилась этого своими собственными силами, даже не раскрывая, что я твоя жена. Кайсаров сказал, что если я перепью его, то он подпишет контракт. Я старалась изо всех сил, и я победила!

Михаил спокойно наблюдал за ней. Когда Наташа рассказывала это, она была в приподнятом настроении, невероятно горда собой и буквально вся сияла от радости. Она делилась с ним своим счастьем.

На душе у мужчины стало очень тепло. С тех пор, как в его жизни появилась эта бесстыдная женщина, всё вокруг заиграло красками, а раньше он словно жил в болоте.

— Поздравляю тебя, Наташа, – Михаил был рад за супругу, — с твоим первым подписанным договором.

— Ещё не подписали, надеюсь, он не передумает, когда протрезвеет. У папы уже было такое, что всё сорвалось в последнюю минуту, поэтому я немного переживаю. Вот когда завтра подпишем, тогда и отпразднуем.

Да, это действительно стоит отметить. Глаза Михаила вспыхнули:

— Это Тимофеев Тарас тогда помешал твоему отцу с тем договором.

— Тарас? Я так и думала, что это они во всём виноваты! Какая же Олеся наглая! Не смогла справиться со мной сама, так решила с помощью других отомстить через нашу семейную компанию.

Наташа была вне себя. Михаил заключил девушку в объятия и тихо сказал:

— В этом мире нет справедливости.

Спустя какое-то время он добавил:

— Не переживай, Кайсаров не посмеет передумать.

Анатолий Геннадьевич имеет репутацию честного бизнесмена. Даже если он и откажется подписывать с Наташей контракт, Михаил будет не прочь объявить о том, что она его жена, что гарантированно возымеет сильное влияние. Но, конечно, если до этого не дойдёт, то их отношения будут по-прежнему в секрете.

Наташа сможет по-настоящему вырасти и стать сильной, только если на ней не будет ярлыка «госпожи Васильевой». Ей, в свою очередь, тоже нужна правда.

Михаил понимал её чувства, переживал за неё и очень поддерживал. Как бы там ни было, она его жена! А это, конечно, много значит.

— Миша, ты же никак втайне не влиял на этот договор между «Мега-Холдингом» и «Prestige Electronics»?

Мужчина рассмеялся:

— Нет, а ты разочарована?

— Вот и хорошо. Я не разочарована, я доверяю тебе. Ты настолько суров, что можешь заставить синицу в руках обратиться орлом.

— Миша, когда я встану на ноги, давай возьмём из детдома малышей? Мальчика и девочку, и тогда наша жизнь будет такой наполненной. Если ты переживаешь, что они не привыкнут к нам, то давай возьмём до двух лет, тогда они будут воспринимать нас как своих родителей. Я думаю, ты будешь достойным отцом, и ты воспитаешь выдающихся детей.

— Зачем нам брать из детдома чужих детей?

Они могут родить своих. Наташа подумала, что он имел ввиду, что это будет чужая кровь, и дети могут вырасти неблагодарными и не любить их. Она понимала это, всё же Михаил – глава семьи Васильевых.

Если у него не будет потомков, ему некому будет передать огромное наследство. Конечно, усыновлённые дети тоже имеют право наследования, но его семья вряд ли согласится с тем, что всё имущество будет передано чужим по крови людям.

— Тогда не будем усыновлять. У тебя столько младших братьев, наверняка у них будет много детей, может, они согласятся отдать одного-двух нам на воспитание, так они тоже будут частью семьи Васильевых.

Так наследство не попадёт в чужие руки, а останется среди родственников. Наверняка, никто не будет против этого.

Михаил пристально смотрел на Наташу. Спустя длительное время, он беспомощно произнёс:

— Ты говоришь, как моя бабушка. Они с мамой уже давно советуют братьям отдать одного ребёнка на моё воспитание, чтобы после моей смерти было кому ходить на могилу.

— Они переживают за тебя. Хоть я им и не нравлюсь, но они правда любят тебя.

Хорошо, что она не повела его в детский дом, а то его родственники разорвали бы её на кусочки.

— Наташа, я не собираюсь никого брать на воспитание, и усыновлять тоже, – серьёзно ответил Михаил.

Девушка вспомнила его слова о том, что ему достаточно заботы о ней, и ответила:

— Вернёмся к этому разговору через несколько лет, мы ещё так молоды, нам пока что не будет скучно и одиноко.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Любовь сквозь времена