Роман Любовь сквозь времена глава Глава 200

Спустя некоторое время Михаил сказал:

— Наташ, Ярослав же не твой родной брат.

— Да, не родной. Но мы с ним прожили как брат и сестра более двадцати лет. Даже если мы не связаны кровью, мы все равно останемся друг другу родными. В моем сердце он на всю жизнь останется моим старшим братом.

Мужчина снова замолчал. А вот Наталья далеко не глупенькая. Отреагировав, она посмотрела на него и почувствовала и смех, и раздражение внутри себя. Наконец, девушка нагло потянулась к его красивому лицу и ухватилась за него:

— Миш, думаю, тебе стоит поменять фамилию. Отлично будет, если станешь каким-нибудь Ревнивцем. Миш, он ведь брат мой, да, взял он меня за руку, ну и что? Он старше меня всего на три или четыре года. Когда я была маленькой, он менял мне подгузники, мыл меня, спал со мной и всякий раз, когда он выходил куда-нибудь развлекаться, то брал меня с собой.

Тогда Васильев внезапно схватил ее в объятия, и, перевернувшись, вдавил в сиденье автомобиля. Прижимаясь своим тяжелым телом к ее, мужчина взял обе руки девушки и придавил их по бокам ее головы, после чего низким и холодным голосом:

— Наташ, мне все равно, как вы ладили раньше, но теперь, когда выяснилось, что он не твой родной брат, мне очень не нравится, что он берет тебя за руку. И мне не нравится, что ты слишком близка к нему! Да не надо говорить про то, что вы не родные! Даже если бы были родными, вы уже оба взрослые люди, поэтому должны хоть как-то да сторониться. Я, знаешь ли, не рад наблюдать то, как вы прикасаетесь друг к другу!

Девушка потеряла дар речи от такого заявления. Она хотела что-то произнести, но вдруг Михаил ухватился своими тонкими губами за ее алые уста и все слова, которые она хотела сказать, вдруг оказались проглоченными.

После поцелуя жгучие губы мужчины все еще терлись о мочку ее уха, а в его низком и хрипловатом голосе слышалась неуловимая жажда:

— Обещай мне, что будешь держаться от Ярослава на расстоянии и что останетесь только братом и сестрой.

Что-то было не то в том взгляде, которым брат только что смотрел на нее. Будучи мужчиной, Михаил Дмитриевич смог разглядеть, что братские чувства к ней уже давным-давно обрели в себе примесь чего-то иного, а эта глупышка по-прежнему глупенько воспринимала его как брата.

Она всегда говорила, что он словно магнит привлекает к себе слишком много женщин, отчего у нее всегда появлялось множество любовных соперниц. Но она разве нет? Неужели считает, что у него мало соперников?

Степан все еще не сдается, у Нестерова есть к ней интерес, так теперь еще и Ярослав.

А в будущем же девушка расцветет еще сильнее, будет блистать еще ярче, то и делая, что привлекая внимание еще большего количества мужчин, поэтому ему нужно поспешить с реабилитацией и наконец-то встать на ноги. Стоя рядом с ней, он мог за считанные секунды сражать бесчисленное количество представителей мужского пола, разбить их в пух и прах, сделать так, чтобы им даже было стыдно встречаться с людьми.

— Наташа.

— Миш, я обещаю тебе, – поддавшись его низкому и соблазнительному голосу, Иванова, у которой аж слюнки потекли от такой ослепительной красоты и голова кругом пошла от того сексуального давления, лихорадочно согласилась.

— Умница, – губы Михаила вновь вернулись к ее губам, и он произнес низким голосом: — Держи награду.

Затем последовал еще один затяжной и глубокий поцелуй. Наталье же крышу снесло от его действий настолько, что даже позабыла, какой сегодня день. И когда она пришла в себя, то вспомнила, что они все еще находятся в машине, а водитель и Первый сидят спереди. Лицо девушки тут же стало красным от стыда, и она украдкой ущипнула мужчину за его бедро.

Но ни водитель, ни Первый даже не повернулись. Они оба были в наушниках. Мда, интересно, песни ли они слушали или же просто не хотели слышать всякие любовные разговорчики женатиков.

Те, кто уже очень давно с Михаилом, радуются еще больше, замечая, что отношения супругов становятся лучше. Ведь когда Васильев пребывал в хорошем настроении, то и их деньки складывались удачнее.

— Ой, не в ту сторону поехали, что ли?

Избавившись от сильного любовного искушения своего мужа, Наталья внезапно поняла, что они не возвращаются в усадьбу Васильевых. Но эта дорога ей очень знакома, ведь она вела прямиком к Ивановым.

Тогда Михаил негромко рассмеялся:

— Не хочешь разве съездить к своим родителям? Мы же договорились, что после того, как навестим Николь Максимовну, то я вместе с тобой поеду к еще одной твоей матери. И, кстати, еще останемся у нее заодно на ужин.

Мда, мужчина без ее ведома позвонил своей теще и сказал, что сегодня вечером они с Натальей придут на ужин. Дарина Георгиевна же, ответив на звонок, ужасно обрадовалась и начала молвить о том, что сама все приготовит и накроет стол различными блюдами.

— Правда? – девушка очень удивилась и растрогалась.

Ах, Миша все это сделал ради нее.

— Я тебе когда-нибудь лгал?

— Лгал! Мое свидетельство о браке, очевидно, было у тебя, но ты соврал, сказав, что у тебя ничего нет, а еще обвинил меня в том, что я вся такая из себя взрослая, но даже документ умудрилась потерять. Еще сказал, что как это я свою голову вообще еще не потеряла.

Михаил аж язык проглотил от такой наглости. Мда, эта девчушка прямо-таки ударила его по лицу. Слишком уж бесцеремонно.

Увидев его безмолвный вид, Наташа снова улыбнулась и прыгнула в его объятия. Подняв руку, она обхватила его лицо и чистосердечно произнесла:

— Миша, ты так красив и так хорошо ко мне относишься, скажи, как же я могу не любить тебя...

Его доброта, забота и внимательность по отношению к ней действительно опьяняли.

— Правда любишь меня?

Наталья, будучи начеку, посмотрела на него. Что же он опять задумал сотворить? Будучи бесчисленное количество раз погребенной в вырытой им яме, она, честно говоря, боялась вот таких вот его внезапных вопросов.

— Дорогой, что ты опять замышляешь?

— Ничего не замышляю. А что, хочешь написать письмо с извинениями в двойном экземпляре в три тысячи знаков? Если нет, то давай сменим способ. Можно сказать, что я даю тебе шанс проявить себя.

Иванова смотрела на него, ожидая его дальнейших слов и не решаясь согласиться с ним вот так запросто. Кто знает, насколько глубока вырытая им яма... Если она прыгнет туда, то не сможет даже выползти.

— Пришли мне аудио, где сто раз повторить «Дорогой, я люблю тебя».

В тот момент Первый вместе с водителем, услышав подобное, не удержались и украдкой прыснули от смеха. Мда, телохранитель и впрямь проникся сочувствием к Ивановой.

Эх, те малюсенькие замыслы девушки оказались обузданы Васильевым.

— Вот так просто?

— Да.

— И ничего больше?

— Нет.

— Если я запишу аудио, то мне не придется писать два письма с извинениями?

— Нет.

Тогда Наталья потянула его руку, а после слегка ударила по ладони. И когда супруги хлопнули в ладоши, девушка, прищурившись, с улыбкой произнесла:

— По рукам!

Ну, просто надо сто раз произнести «Дорогой, я люблю тебя», чтобы уберечь себя от написания двух экземпляров письма. Как же легко. Подумав о том, что сорвала еще больший куш, она пришла в восторг.

Украдкой взглянув на радостный женский вид, Михаил тоже улыбнулся. И его улыбка стала только глубже.

Десять минут спустя автомобили Михаила въехали на виллу Ивановых.

Выйдя из салона, Наташа тут же увидела новую машину, все еще припаркованную во дворе. Девушка навернула вокруг нее круг и потрогала ее.

Сейчас и впрямь было нельзя прикасаться к рулю, иначе Миша мог бы расчленить ее. И увидев новый автомобиль, она только и могла, что просто прикоснуться к его кузову и обойти вокруг, представляя, как она будет чувствовать себя за рулем этой машины. Прямо-таки от души помечтать.

— Ох, Михаил Дмитриевич, вы приехали. Заходите, пожалуйста, быстрее, а то на улице такая жара стоит, – Дарина Георгиевна, все еще одетая в фартук, лично вышла поприветствовать, а, увидев зятя, ее улыбка стала еще шире.

Поприветствовав мужчину, она направилась внутрь. Михаил же позволил своей любимой супруге кружиться вокруг нового автомобиля, а сам последовал за тещей в дом вместе с телохранителями.

Закончив трогать машину, Иванова повернула голову и спросила:

— Миш, а где та машина, что купила моя мама... а? Ты где?

Увидев, что недалеко от нее стоит служанка, девушка спросила:

— А Миша уже вошел внутрь?

Домработница в свою очередь улыбнулась:

— Дарина Георгиевна встретила его и пригласила войти.

Тогда Наталья ответила:

— Мда... увидела меня, но даже не окликнула. Раз появился зять, то я теперь не у дел!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Любовь сквозь времена