Роман Любовь сквозь времена глава Глава 198

— Яся, я обязательно буду счастлива. Миша очень добр ко мне, и мне он очень нравится.

Наталья при упоминании своего мужа озарилась улыбкой. Ярослав же очень хорошо ее знал. И видев ее вот такой, что же тут можно было не понять?

Едкое чувство уныния в его сердце только усилилось. Взаимоотношения между братом и сестрой в какой-то неизвестный момент времени изменились, да и вовсе прекратились, а он так и не решился перейти с ней в отношениях на другой уровень. Что ж, пока она счастлива, он будет ее братом навсегда.

— Когда собираетесь играть свадьбу? – мужчина обеспокоенно спросил: — Вы уже так давно оформили свой брак и только сейчас сообщили нам об этом. Мама, наверное, опять начала придумывать всякое, думая, что вы даже не хотите сказать нам о свадьбе.

— Да как такое возможно-то? Вы навсегда останетесь моей семьей, и я обязательно сообщу вам, когда у меня будет свадьба. Вы – моя семья, как и мои родные родители, – девушка объяснила: — Мы ничего не объявляли пока, чтобы избежать всяких неприятностей. Миша же настолько прекрасен, так много девушек любят его. Он сейчас думает, что пока что слишком еще слаб и если объявить о том, что мы – муж и жена, то меня просто-напросто прикончат. Он хочет подождать, пока я стану сильнее и только потом объявить о наших отношениях.

Астафьев нахмурился:

— Если он даже не способен защитить тебя, Наташа, то скорее разводись с ним, чтобы его поклонницы не разорвали тебя на мелкие кусочки. Женщины страшны в своем безумии, и даже если ты знаешь бокс, будучи одной, ты их не одолеешь.

— Ясь, если Миша не может защитить меня, то кто еще может? Более того, это и мое желание тоже, поэтому не стоит винить его. Разве отец не учил нас с детства, что лучше полагаться на себя, чем на других? Никто не сможет быть таким же сильным, как и ты сам. В прошлом я была слишком проста и наивна в своем мирке, а сейчас моя жизнь наполнилась красками. Я не могу вот так запросто прозябать в простодушном мире до конца своих дней.

Тогда мужчина пристально посмотрел на свою сестру. Наблюдая за ее приподнятым настроением, пока она говорила... да, это уверенность. А наблюдая за ее волнением, пока она защищала Мишу... да, это любовь.

Его сестренка отдалялась от него все больше и больше. Теперь она больше никогда не будет с ним птицей одного полета.

— Ясь, почему ты так смотришь на меня?

Находясь под таким взглядом со стороны брата, Наташа немного пребывала в недоумении. Его взгляд казался сложным и замысловатым. В радости сквозила потерянность, а еще какая-то слабая нотка печали.

После Ярослав протянул руку и с любовью коснулся макушки ее волос, затем коснулся заколки, посмотрел на нее и обнаружил, что она была другой.

— Наташ, у тебя новая заколка, – мужчина, улыбнувшись, сказал: — Красивая.

— Да, хорошенькая. Мне ее Миша подарил. Он много мне их надарил, чтобы я могла носить те, которые мне нравятся. А также подарил мне двух кошек породы рэгдолл и собачку. Ясь, Миша не любит сильно многошерстных животных, но так как люблю я, он подарил мне их, чтобы мне было радостно. Двор в его доме раньше был таким простым и однообразным, а теперь же он засажен всевозможными цветами. Они так красиво цветут! И все потому, что они мне нравятся. Именно поэтому он попросил купить их. Когда появится возможность, то я приведу тебя, и ты на все посмотришь!

Как только разговор зашел про Васильева, она тут же пришла в лютый восторг, а в ее речи так и сквозила счастливая теплота. Вот только все это было подобно ножу, что вонзился в сердце Ярослава, доставляя ему нестерпимые муки. Вот только он никак не мог показать ей этого, потому что был ее старшим братом. И раз она счастлива, то он тоже должен радоваться за нее.

Сохраняя улыбку на своем лице, он наблюдал, как она восторженно говорит о том, как же хорошо к ней относится ее муж, и когда губы девушки пересохли, Ярослав с любовью сказал:

— Давай потом поговорим об этом. Пошли обратно в палату, я налью тебе водички, чтобы ты промочила горло.

Наталья же, немного смутившись, высунула язык. Девушка там много чего говорила, потому что доверяла Астафьеву и хотела успокоить его в том, что она действительно рада браку с Михаилом. Что ее жизнь теперь наполнена счастьем.

Ярослав же, взяв ее руку, слегка сжал ее. Он полагал, что отныне не сможет вот так держать ее за руку.

В прошлом она была его сестрой, и никто ничего не сказал бы, даже если бы он просто обнял ее. Теперь же, хотя они по-прежнему относились друг к другу как брат и сестра, они оба знали, что не являются друг другу кровными родственниками. А еще она вышла замуж за самого уважаемого мужчину во всем Владимире. Властный и деспотичный Михаил не позволил бы ему больше прикасаться к ней.

Открыв дверь в палату, они вместе вошли внутрь. Николь, увидев их, с облегчением выдохнула, и Наталья прекрасно догадалась, что это потому, что аура, витающая вокруг Васильева, слишком уж мощная, и женщина, будучи под диким давлением, чувствовала растерянность. Ведь даже ее родная мать чувствует себя так, оказавшись перед этим мужчиной.

Михаил увидел, что Ярослав с Натальей, держась за руки, вошли внутрь, и его взгляд приковало к их рукам. И только когда девушка отцепилась от брата и подошла к нему, он отвел свой глубокий взгляд.

— Наташ, уже довольно поздно, вы с Михаилом Дмитриевич еще не ели даже, поэтому возвращайтесь лучше. Я уже могу вставать с кровати и ходить, поэтому все в порядке, – Николь начала подгонять Наталью на выход.

Та в свою очередь посмотрела на небо, распростершееся снаружи. Все-таки еще было очень рано. Летом все-таки дни длинные, а ночи короткие, темнота наступала только где-то в полвосьмого вечера.

— Мама, я пока что побуду с тобой.

— Не стоит.

Наталья ответила:

— Мам... ты больше не любишь меня, да? Я пришла совсем недавно, а ты уже выгоняешь меня.

Тогда женщина улыбнулась:

— Я же воспитала тебя, как могу не любить-то? Я просто беспокоюсь, что ты голодна. Весь день крутилась как белка в колесе, ничего не ела еще, определенно же хочешь кушать. Поэтому возвращайся и поужинай.

Ярослав налил стакан теплой воды, передал ее девушке и улыбнулся:

— Наташ, послушай лучше маму, иначе мы даже до завтра не успеем доесть наш сегодняшний ужин.

Иванова аж потеряла дар речи от подобного. Выпив воду, она безысходно спросила:

— Мама, ты завтра или послезавтра выписываешься?

— Завтра. Не хочу больше оставаться здесь. После выписки я вернусь на некоторое время домой, чтобы восстановиться, и все будет хорошо.

Николь приехала во Владимир только лишь потому, что скучала по родной дочке. Но теперь же, встретив ее и проведя с ней несколько дней. Пусть и не очень приятным образом, но ее желание все равно исполнилось, поэтому она больше не хотела оставаться тут.

— Тогда я возьму завтра выходной и заберу тебя. Хочешь, я позову Аишу?

Сама девица не собиралась добровольно приходить.

После недолгого молчания женщина ответила:

— Да не надо лучше, она же так занята. Наташ, если ты тоже занята, то не приезжай. У меня же есть Ярослав.

Вдруг в их разговор вмешался Михаил:

— А с компенсацией и прочим уже разобрались?

— Да, все разрешили. Компенсацию тоже получили, – ответил Астафьев.

— Я распоряжусь, чтобы завтра за вами заехала машина, и после того, как Ярослав поможет вам завершить процедуры выписки, то на этой машине отправитесь домой. Так и я, и Наташа будем чувствовать себя спокойнее.

Если честно, то Ярослав хотел отказаться, но мать, заговорив, согласилась первой:

— Михаил Дмитриевич, спасибо вам. Вы так заботливы.

Тот в ответ слегка кивнул.

По итогу, по настоянию Николь Максимовны, Наталья, будучи в безысходности, покинула вместе с мужем палату. И когда они ушли, сын сказал своей матери:

— Мы вообще-то сами можем уехать на такси или же просто арендовать машину. Не стоит беспокоить Михаила.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Любовь сквозь времена