Роман Любовь приходит когда ты не ждешь глава Глава 76

Это была чёрная карта,выгравированная золотыми буквами – она выглядела так, словно её мог позволить себе только член элитного общества. Все присутствующие в гостиной сразу заохали, увидев её в руках Эммы, но больше всех была возмущена Дарья: она позавидовала.

— Это… Это что… Безлимитная золотая карта? — сказала она.

Владислав потерял дар речи. Взглянув ошеломлённо на Веронику, он нервно захихикал:

— Ха-ха, ха-ха… Похоже, что так…

Лишь Людмила Густавовна была действительно рада. Она посмотрела на Альберта и сказала:

— Настоящий брат! Правильно поступил!

— Но, госпожа Карр, как же так?.. Это ведь золотая кредитная карта – она безлимитная! Как Альберт мог дать её Эмме? А что, если она растранжирит все деньги на что попало? В конце концов, этой картой даже можно оплатить частный самолёт! — говорила возмущённая Вероника. Она пыталась хоть как-то исправить положение, нарочно напомнив Альберту, что Эмма простушка и никогда в жизни не видела таких денег, а значит, определённо, растратит их на что глаза глядят.

— Да, мама верно говорит. Людмила Густавовна, Эмма приехала из деревни и ещё даже мир не видела. Так много денег за раз лишь навредят ей, — подливала масла в огонь Дарья.

Увидев, как сильно они заволновались, Эмма наконец поняла, что за карта это была. Она и с самого начала предполагала, что это была VIP-карта, потому что Альберт — человек слишком высокого статуса для простой карты. Но она не знала, что это была безлимитная золотая карта, о которой она слышала ранее. Не удивительно, что продавцы в магазинах смотрели на неё с таким трепетом и были такими любезными.

— Всё-всё, хватит препинаний. Моя драгоценная названная внучка заслуживает даже большего, — радостно сказала Людмила Густавовна и обратилась к Эмме, — если тебе в будущем вдруг понадобится какая-то помощь, сразу обращайся ко мне или к своему брату. С нашей поддержкой тебя больше никто не посмеет обидеть. Уж я это точно не потерплю! А с этими деньгами делай, что хочешь, и, не задумываясь, трать на всё, что тебе нужно. Не беспокойся о своём брате: уж у него-то есть деньги.

Эмма не понимала, почему, но Людмила Густавовна ликовала, словно в глубине души она что-то задумала – Эмме оставалось лишь теряться в догадках. Но в одном она была уверена точно: всё, что сейчас сказала бабушка, было нарочно. Она хотела поставить семью Граудиных на место. Она была рада, что всё сложилось именно так.

А супругов Граудиных словно раздавили. Раз уж до этого дошло, Владиславу оставалось только неловко забрать свою карту и перестать пытаться как-либо вернуть Эмму обратно.

Наступило время ужина. Владислав всё же не удержался и, несмотря на особую благосклонность госпожи Карр к Эмме, снова предложил ей вернуться домой, но, конечно же, встретил очередной протест Людмилы Густавовны. Больше они не поднимали этот вопрос.

Сразу после ужина семья Граудиных решила покинуть дом Карров. Альберт вызвался довезти Эмму. На прощание Эмма крепко обняла бабушку и тихонько сказала ей на ухо:

— Я правда очень благодарна Вам за сегодня. Спасибо большое!

— За что меня благодарить? Я очень привязалась к тебе. Главное, навещай меня почаще и уже хватит звать меня на «Вы»! — было видно, что госпожа Карр полюбила Эмму всем сердцем, особенно после того, как та спасла её. Но, конечно же, были и другие причины её особого к Эмме расположения.

— Конечно. Отдыхай. Мы поехали, — Эмма помахала рукой и вышла вместе с Альбертом.

Граудины попрощались с госпожой Карр и тоже вышли.

Дорога от заднего до переднего двора комплекса «Этюд Хиллс» занимала какое-то время. Граудин приблизился к Альберту:

— Альберт, вы с Дарьей заключили помолвку, а всё ещё живёте раздельно. Что же подумают люди?

— Да, вы ведь уже помолвлены – должны жить вместе, — добавила госпожа Граудина. Их обоих беспокоило, что они всё ещё не съехались. Но на счёт Эммы они наконец-то сдались: всё-таки она теперь была названной внучкой госпожи Карр – её нельзя трогать неосмотрительно.

Дарья шла рядом молча, но очень волновалась и надеялась, что Альберт согласится с их словами. Однако он лишь сказал:

— Таков порядок в моей семье.

У Граудиных отнялся язык: они не знали, что на это ответить. Прошло какое-то время, прежде чем мама Дарьи снова заговорила:

— А когда вы планируете провести свадьбу?

— Видно будет, — он произнёс лишь два слова, но этими двумя словами словно вылил на Дарью ведро ледяной воды.

Граудин не мог смириться с таким ответом и хотел вытянуть из Альберта точный ответ, но взгляд жены остановил его: сегодня явно был не подходящий для этого момент. Все пятеро дошли до ворот; супруги Граудины сели в машину. Дарья до последнего не хотела расставаться с Альбертом. Подойдя поближе, она обняла его, подняла голову и взглянула на него светящимися от любви глазами:

— Я и правда очень хочу жить с тобой.

Когда она приблизилась, Альберт тут же почувствовал слишком резкий запах духов. Она использовала отнюдь не дешёвый бренд, но запах всё равно был слишком сильным. Он поморщился и непроизвольно взглянул на Эмму. В этот же миг Эмма взглянула на него – их взгляды встретились. Какое-то время они смотрели друг на друга уставившись. На мгновение у Эммы вздрогнуло сердце, но она лишь кинула в его сторону равнодушный взгляд, развернулась и села в машину. Альберт и Дарья были помолвлены – ей не стоило встревать между ними.

— Ты разве не слышала, что я сказал? — Альберт не обнял Дарью в ответ. Он стоял всё так же с одной рукой в кармане брюк, а другой – свисающей вниз.

Его бесчувственность резала её словно ножом по сердцу. Девушке стало очень больно и обидно – глаза тут же налились слезами.

Увидев её такой грустной и почему-то очень похожей на Эмму, он поднял руку и похлопал её по спине:

— Поезжай. Тебе нужно отдохнуть.

Одного лишь похлопывания по спине стало достаточно для того, чтобы Дарья тут же забыла обо всей своей боли, почувствовала «глубокую любовь» Альберта и обрадовалась, как ребёнок, которому только что вручили конфетку:

— Хорошо, милый! Спокойной ночи! — сказав это, она поднялась на носочки и поцеловала его в щёку.

Альберт очень хотел уклониться, но решил этого не делать, однако бросил взгляд в окно заднего вида внутри машины и понял, что Эмма всё это видела.

Дарья попрощалась, села в машину, и Граудины уехали. Альберт дождался, пока машина уедет, достал из кармана дорогой платок и вытер щёку, которую она поцеловала, а затем с отвращением выкинул платок в стоявшее рядом мусорное ведро.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Любовь приходит когда ты не ждешь