Роман Любовь приходит когда ты не ждешь глава Глава 252

Хотя ожерелье и называется «Слеза ангела», но его лучше было бы назвать «Ночной сон». Из-за уникальной формы подвески, она выглядела винтажной, а цепочка совсем не подходила к ней и смотрелась как постмодернистское творение. Эмма сжала ожерелье и большим пальцем нежно погладила подвеску, в этот момент её мозг загудел, словно кто-то потянул за нервы, приступ боли заставил её задохнуться. В её мозгу всплыли какие-то картинки, однако она видела их всего миг, потому не смогла уловить никакой информации. Но эта странная реакция организма продлилась лишь секунду, а потом словно исчезла.

— Как же больно, — Эмма помассировала виски, — что происходит? Вчера не выспалась, потому теперь мучает мигрень?

Раньше мигрень была проблемой, которая мучила пожилых женщин, но теперь она чаще мучает и молодых, у неё время от времени появляются симптомы мигрени. Особенно когда она очень поздно ложится. По этой причине Эмма не стала долго раздумывать над произошедшим и положила ожерелье обратно в коробку.

— Решено, раз уж оно такое дорогое, то лучше носить его.

У Эммы сердце разболелось от потраченной на него суммы, потому лучше уж снять с шеи кулон с четырёхлистным клевером, который ей подарил Ярослав, и заменить его на новый.

— Синий цвет тебе очень идёт, так красиво.

Ярослав появился из ниоткуда и сел прямо рядом с Эммой. Увидев его, она сразу закрыла коробку с новым ожерельем, ведь не слишком уместно снимать подарок от мужчины при нём.

— Ты… Поправился? — взгляд Эммы неосознанно упал на его ногу, в глубине её глаз виднелось раскаяние, которое было невозможно скрыть.

Ярослав спокойно вздохнул, вытянул руку и похлопал себя по ноге:

— Уже лучше.

В этот момент мимо них проходил официант бармен, Ярослав щёлкнул пальцами и поманил его к себе. Бармен остановился, мужчина взял с подноса два бокала с красным вином и как само собой разумеется передал один бокал Эмме:

— Говорят, твой бизнес со свадебным агентством неплохо продвигается?

Эмма взяла бокал с вином, чокнулась с Ярославом, пригубила вино и вздохнула:

— Так себе, вполне заурядно, а вот ты теперь работаешь в корпорации «Триумф», как твои ощущения? Ещё привыкаешь?

— Все люди проходят через процесс адаптации, — Ярослав посмеялся сам над собой, затем протянул руку, — не хочешь потанцевать?

— Нет, я не умею.

— Раз не умеешь, тогда почему бы нам лучше не посидеть на террасе на верхнем этаже, не выпить кофе и не полюбоваться вечерними видами?

Эмма почувствовала, как тяжелеет её голова и махнула рукой:

— Не стоит, день был трудный, хочу вернуться домой и отдохнуть.

С тех пор, как произошли те события, встречаясь с Ярославом, Эмма больше не чувствовала такой же безмятежности как прежде, скорее ощущала возросшее давление. Её прямой отказ заставил Ярослава ощутить зародившуюся отчуждённость между ними и понять, насколько они отдалились друг от друга. Его холодные глаза сузились, а в них промелькнула феерия спутанных чувств.

— Так долго танцевали, фух… Я до смерти устала.

Анна вернулась с танцпола и села рядом с Эммой, лениво прилегла на её плечо, затем повернула голову к Ярославу и поприветствовала его:

— Эй, Ярослав, привет. Давай-ка я представлюсь, меня зовут Анна, можешь звать меня Аней.

Ярослав имел представление об Анне, поскольку прежде видел её.

— Вы в хороших отношениях?

Он немного удивился, когда это между ними установилась такая хорошая связь. Анна обняла Эмму за плечи и открыто улыбнулась:

— Конечно, она мне словно сестра. Посмотри, раз она мне как сестра, а ты её названный брат, то если посмотреть с этой стороны, ты и мой брат тоже. Так что всё в порядке.

Дружелюбная Анна легко вливалась в компанию людей, она по характеру очень сильно походила на Эмму. Эмма посмотрела на Анну как на незнакомку и невольно нахмурилась:

— Ты судишь маленькими категориями, нужно смотреть на ситуацию шире. А если смотреть на ситуацию под широким углом, то все русские женщины — сёстры, а раз так, то кроме членов твоей семьи любой мужчина может стать тебе названным братом.

Её подтрунивание позабавило Ярослава, и он невольно улыбнулся. Анна картинно закатила глаза к потолку, протянула руку и схватила её за предплечье:

— Я наглая?

С этими словами Анна улыбнулась Ярославу:

— Ярик, ваша семья ведь занимается производством сырья для декоративной косметики, может подумаешь о нашем сотрудничестве и предоставишь мне товары по льготной цене?

— Раз уж ты обращаешься ко мне так ласково, то как я могу отказать.

— Верно, это ведь дружеский долг.

Анна с Ярославом принялись болтать как давние близкие друзья. Вскоре Ярослав внезапно произнёс:

— Мне нужно отойти в уборную, пообщайтесь пока вдвоём.

— Ага.

Эмма с Анной согласно кивнули, а Ярослав поднялся и ушёл. В другом конце зала Дарья приметила, что Ярослав стремительно уходит прочь, немедленно поднялась и последовала за ним. В этот момент на сцене появилась ведущая, которая объявила победителей розыгрыша и пригласила Эмму выйти на сцену для вручения награды. Эмма конечно не могла отказаться от получения подарка. В конце концов, это набор украшений за несколько миллионов, не стоит напрасно отказываться от такого. В большом зале царила оживлённая атмосфера, а вот в тихой комнате для персонала позади основного зала раздался громкий хлопок двери. Ярослав открыл дверь ногой, широкими шагами прошёл вглубь комнаты и свирепо посмотрел на переодевающегося парня официанта. Этот парень был тем самым барменом с красным вином, который прошёл недавно мимо Ярослава.

— Куда ты собираешься? — поинтересовался Ярослав, пронизывая холодным взглядом худосочного официанта.

Официант переполошился, нервно сглотнул, невольно отступив на пару шагов, на его лице были написаны угрызения совести:

— Ты, ты… Что ты хочешь сделать? Здесь комната для персонала, посторонним сюда вход воспрещён.

Официант начал заикаться от волнения. Уголки губ Ярослава искривились, он подошёл к нему вплотную, сжал правую руку в кулак, размахнулся и с хлопком ударил его по лицу. Официант тут же упал на пол, из его носа хлынула кровь.

— Что ты творишь? Как ты смеешь бить людей? Я… Я, веришь или нет, но я сейчас… Заявлю на тебя в полицию!

Лежащий на полу худосочный юноша был в ужасе. Ярослав встал перед ним, высокомерно посмотрел на него сверху вниз, а в следующую секунду поднял ногу и наступил на тыльную сторону его руки, пригвоздив её к полу. Чёрные как смоль лакированные ботинки вдавили ладонь в землю:

— Отвечай, кто тебя подослал?

— Я не понимаю о чём ты говоришь, а-а-а… А-а-а… Больно… Больно, ты мне руку сломаешь, спасите, — он невольно закричал от боли.

Но Ярослава не тронули его слова:

— Если не скажешь, тогда я не только руку тебе сломаю, но и ноги переломаю!

Чёрт возьми, нападающий осмелился повиснуть у него над головой, совсем жить надоело. Он уже предупредил о вызове полиции, потому плотно сомкнул губы, не желая говорить даже под угрозой смерти. Ярослав увидел, что официант закрыл рот на замок, его терпение почти лопнуло, он покосился в сторону и заметил боковым зрением винную бутылку. Он без лишних слов схватил бутылку за горло и с грохотом разбил о стену, вслед за звуком лопнувшего стекла покрепче сжал разбитое горлышко бутылки, наклонился и безжалостно ударил парня по тыльной стороне ладони:

— Пока ты можешь вытерпеть боль, тебе не нужно ничего говорить.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Любовь приходит когда ты не ждешь