Роман Любовь приходит когда ты не ждешь глава Глава 251

Пока она говорила взяла со стола несколько салфеток и протянула их Ирине:

— Да не реви, утрись, у тебя размазался макияж.

Ирина хныкала и плакала навзрыд, потому подводка для глаз расплылась, она немедленно протянула руку, чтобы взять протянутые ей салфетки. Однако кто бы мог ожидать, что прежде чем она коснётся салфеток, Эмма отпустит их и они медленно спланируют на пол. Ирина остолбенела с протянутой рукой и топнула ногой от гнева:

— Что ты творишь?!

Она абсолютно неприкрыто оскорбила её! Эмма долго скрывала свои истинные эмоции, она скрестила руки на груди, надменно и пренебрежительно глядя на Ирину. Девушка источала властную ауру:

— Ничего. Я учу тебя как быть человеком! В тебе нет ничего выдающегося, а ты только и делаешь, что занимаешься подстрекательством и строишь козни другим людям. Ничего страшного если твой коэффициент умственного развития не равен двумстам пятидесяти, и ты не являешься выдающимся человеком, просто постарайся сохранить репутацию своей семьи! Не стоит считать себя пупом земли, если ты пустышка на самом деле. Если у тебя нет интеллекта, то тебе лучше втянуть голову в плечи и просто отлёживаться в стороне, не стоит подобно душевнобольной бросаться в переделку, в попытке выслужиться.

— Ты… Эмма… Ты… — плачущая навзрыд Ирина не могла подобрать слов, чтобы опровергнуть её утверждения.

— Я, а что я? Если заикаешься, то сходи на приём к врачу, а вообще лучше не откладывай в долгий ящик поход к нейрохирургу, пусть он полечит твою гидроцефалию, а то тебя настигнет энцефалотрофия! А если у тебя нет денег на лечение, то я лично возмещу твои расходы, посчитаю это за благотворительность.

Ирина покраснела как рак от её осуждающих слов, но целую вечность не знала, как их парировать. В итоге она сказала всего одну фразу:

— У меня нет гидроцефалии, пф-ф, Эмма, это уже чересчур… У-у-у…

Ирина плача размазала слёзы по лицу и с воем выбежала из зала. Её поступок вызвал лавину смеха у публики.

— Даже расширил свой кругозор, оказывается, можно логично оскорблять людей.

— Ирина сейчас зубы обломала о достойную соперницу, обычно совсем не боится болтать что попало, потому поделом ей.

— Интересно, даже забавно.

— Ха-ха-ха… Потерянная девица.

— А что, это не так? Я чуть под землю не провалился от испанского стыда…

Ирина привлекла к себе внимание всех присутствующих, после её конфуза атмосфера оживилась.

— Простите, что помешала вашему веселью, — Эмма подняла со стола бокал с шампанским и выпила его залпом, — накажу себя этим бокалом, пусть это будет моим способом принести извинения.

После того, как она выпила, поджала губы в улыбке, протянула руку и сгребла Анну в объятия, громогласно провозглашая:

— Аня, я выпила, потому немного пьяна. Прошу тебя, потанцуй с Сергеем, ладно?

Не слишком хорошо настроенная Эмма бесцеремонно вытолкнула Анну. Когда речь заходит о танцах, она на самом деле не слишком хороша в них. Но несмотря на это, изначально ей просто не хотелось становиться жертвой чьего-то злого умысла.

— Хорошо, — вынужденно согласилась Анна.

Стоящий рядом с ними Сергей с готовностью посодействовал Эмме, обменялся с ней улыбками, затем подошёл к Анне:

— Анна? Какое красивое имя. Не знаю, соизволишь ли ты потанцевать со мной?

Он по-джентельменски протянул руку, демонстрируя свою личную воспитанность. Анна мило улыбнулась, она положила ему в ладонь свои тонкие, длинные и нежные пальцы:

— Это большая честь для меня.

Заиграла медленная фортепианная мелодия «Mariage d’amour» и Сергей вместе с Анной вышел в центр танцпола. Когда зеваки поняли, что больше нет предмета для сплетен, то разошлись. Эмма посмотрела на Дарью и Веру, удостоила их улыбки, в которой прослеживалось ничем не прикрытое презрение, затем вновь села и продолжила пить шампанское, параллельно включая телефон. Когда она разблокировала рабочий экран, то сразу увидела сообщение от Альберта: «Эмма, мне необходимо уладить неотложное дело, немного позже я заеду за тобой». Она взглянула на время отправки и обнаружила, что сообщение пришло полчаса назад. Тайком тяжело вздохнула, не удивительно, что она уже давно его не видела.

— У тебя нет спутника? — поприветствовал Дарью какой-то сынок богатых родителей.

Дарья придерживалась образа великодушной девушки, потому вежливо кивнула.

— А моя девушка как раз ушла по делам, не знаю, посчастливится ли мне пригласить тебя на танец? — любезно пригласил парень.

— Хорошо, — приветливо согласилась Дарья и вышла с ним в центр танцпола.

На прежнем месте остались лишь Эмма и Вера. Вера подошла к Эмме со спины, взяла бокал с шампанским, принялась пить и внимательно смотреть на танцующих людей, затем её ярко-красные губы приоткрылись:

— Не радуйся слишком рано. Ты можешь обвести вокруг пальца Ирину с Дарьей, но мне ты не противник!

Фраза была враждебным предупреждением. Эмма выслушала её и невольно улыбнулась:

— Ты потратила время, чтобы строить мне козни, лучше бы ты в этот момент хорошенько подумала о том, как завоевать расположение Альберта. Тебе стоит помнить о том, что Альберт нравится многим женщинам. Если ты сделаешь каждую своим воображаемым врагом, ц-ц-ц… Ты ведь устанешь.

Миниатюрная женщина посмотрела на Веру с улыбкой на губах, затем подняла руку с бокалом и продолжила пить. Потом она остановилась на половине бокала и вновь воззрилась на неё:

— О, кстати, мне никогда не нравился Альберт.

— Ты… Зачем ты говоришь мне это? — на надменном лице Веры проступило удивление.

— Предупреждаю тебя, что не стоит делать из меня злостного врага, а у ж тем более тайком строить козни мне. Даже если ты от этого не устала, то я уже да.

Она уже утомилась от такой жизни, потому прямо сказала об этом. Было бы неплохо, если бы Вера изменила своё злое отношение к ней.

— Ты слишком откровенна, — Вера скрестила одну руку на груди, а в другой сжала ножку бокала, томно приоткрыла глаза и мельком посмотрела на Дарью, танцующую в центре зала, — по крайней мере с тобой гораздо удобнее иметь дело, чем с твоей своенравной сестрой, которая поступает наперекор другим.

Эмма про себя посмеялась над её рассуждениями. Какая ей разница, удобно ли Вере иметь с ней дело. Когда ей придёт пора напасть на неё, то она не будет излишне мягкой. Эмма проигнорировала Веру, вскоре поднялась со своего места, не став напрашиваться на неприятности, и развернулась, чтобы уйти. В этот момент к ней подошла распорядительница с подносом:

— Госпожа Ландо, это купленное Вами сапфировое ожерелье «Слеза ангела», господин Карр уже заплатил за него и велел мне отправить его Вам.

На подносе лежало изящное ожерелье в коробке, а рядом с ним чек на шестьдесят миллионов и один рубль!

— Но ведь его купила я, почему расплатился Альберт? — Эмма выразила своё недовольство распорядительнице.

Девушка почтительно улыбнулась:

— Господин Карр сказал, что вычел эту сумму из своего долга Вам.

— Понятно.

На это Эмме нечего было сказать. Она взяла с подноса чёрную деревянную коробку с художественной резьбой и чек, затем сказала работнице:

— Спасибо.

Она села за стол и от скуки открыла резную коробку, на золотисто-жёлтой шёлковой подкладке лежало ожерелье «Слеза ангела». Цепочка ожерелья была сделана из платины, а кулон представлял из себя сапфир каплевидной формы, огранённый вокруг с двух сторон чёрным медным узором, напоминающим крылья.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Любовь приходит когда ты не ждешь