Роман Любовь приходит когда ты не ждешь глава Глава 228

— Любишь играть – умей и проигрывать, — ответил Альберт непреклонно, совершенно не дав Эмме возможность хоть как-нибудь возразить.

Она скривила рот от недовольства, но быстро нашлась с ответом:

— Кто сказал, что я не умею проигрывать? Мы, конечно, не можем быть братьями, но можем быть братьями и сестрой, не так ведь? Что скажешь? — сказав это, она украдкой бросила взгляд на сидящих рядом Рената, Руслана и Вячеслава и увидела, что все трое уставились на них с Альбертом и внимательно следили за их разговором, а как только заметили, что она на них посмотрела, тут же отвели взгляд в сторону и притворились, что вели оживлённую беседу. Эмма наклонилась к Альберту, прикрыла рот рукой и добавила шёпотом, — но даже несмотря на то, что ты меня спас, ничего не изменится: я не прощу тебя за подсыпанное лекарство. Это было подло!

От и так едва заметной улыбки на лице Альберта не осталось и следа. Он ничего не ответил, но совершенно не мог понять, что творилось у неё в голове. Не желая продолжать этот бессмысленный разговор, он встал и пошёл сел поболтать с друзьями.

Через какое-то время с подносом блюд в палату вернулся Герман. Он принёс всё, что заказывала Эмма, и выглядело это, нужно сказать, словно целый банкет.

Герман накрыл на стол, расставил блюда, и все остальные сели есть. В больнице не разрешалось пить алкоголь, поэтому они налили себе сок и подняли стаканы, чокаясь за Эмму:

— Поздравляю, что смогли избежать беды!

— Пусть всё плохое останется в прошлом!

— За чёрной полосой обязательно последует белая!

— Поскорее поправляйся! — говорили друзья Альберта.

— Ха-ха, спасибо вам, братья! — сказала она Вячеславу с Русланом, — и тебе, братишка! — добавила она Ренату и мило всем улыбнулась. Ей было очень приятно.

Ребята считали себя братьями Альберта, и ей тоже хотелось называть их своими братьями. Ренат был старше её всего на два года, поэтому она назвала его «братишкой», так же как это обычно делали остальные.

Однако ему это совсем не понравилось, и он резко поставил стакан с соком на стол:

— В смысле «братишка»? Они, значит, братья, а я братишка? Что за дискриминация? — совершенно недовольно сказал одетый в белый костюм Ренат. Ему было даже как-то обидно.

Эмма засмеялась и обхватила его рукой за плечи. С ямочками на лице она выглядела очень мило:

— Ну так мы ведь, можно сказать, узнали друг друга в драке! В прошлый раз померились силами в «Гоа», и ты проиграл. Как мне тебя ещё называть, если не братишкой?

— А что тогда на счёт Вячеслава и Руслана? С ними-то ты силами не мерилась!

— Ну так Вячеслав служил в спецназе – ты думаешь, я ему ровня? А Руслан и так тут самый старший – конечно же, я могу звать его только братом! — Эмма подумала, что Ренат, конечно, был интересным: нарочно её притеснял! Она подняла стакан с соком и сказала, — давай, братишка, выпьем вместе! Не обижайся! Если у тебя когда-нибудь возникнут хоть какие-нибудь проблемы, я всегда тебя прикрою!

— Да иди ты! Смеёшься надо мной, да?

— Ну что поделать, ты же тут самый маленький! — ответила она, смеясь, стукнулась с ним стаканом и тут же залпом выпила весь сок.

Эмма почувствовала на себе пронзающий взгляд Альберта, когда обхватила Рената за плечи, но притворилась, что ничего не заметила.

Поставив стакан обратно на стол, она подхватила вилкой кусок свиной рульки и только хотела положить его себе в тарелку, как вдруг о чём-то подумала, развернулась к Ренату и положила мясо ему:

— Держи! Приятного аппетита!

— Хмф, ну ладно, — при виде еды он сразу успокоился.

— Кхм-кхм…

— Кхм-кхм-кхм…

Только Ренат воткнул вилку в кусок мяса, как тут же услышал одновременно прокашливающихся Вячеслава и Руслана. Он вдруг замер, взглянул на своих друзей и увидел, как те отчаянно делали ему знаки глазами. Проследив за направлением, в которое они указывали, он наткнулся на испепеляющий взгляд Альберта, который в этот миг неотрывно смотрел на него. Его взгляд был просто убийственным и пробирал до самых костей. Казалось, Альберт был хищником, который в любую секунду разорвёт ему глотку. Ренат невольно вздрогнул и тут же аккуратно вернул кусок мяса обратно Эмме в тарелку:

— Ха-ха… — нервно засмеялся он, — я не хочу, спасибо. Не люблю свиную рульку. Совсем.

Чушь! Он больше всего на свете любил свиную рульку! Просто оказался в ничтожно затруднительном положении, и был вынужден от неё отказаться…

Альберт остался доволен решением Рената. Захватив ложкой кусочки другого мяса, он положил их в тарелку Эммы и сказал:

— Вот, поешь ещё крольчатины. Тебе надо восстанавливать силы.

Всё это время Эмма видела краем глаза, как все четверо переглядывались, но решила вести себя по-умному, притворилась, что была поглощена едой и ничего не заметила. Поэтому, увидев крольчатину в своей тарелке, она лишь сказала словно ребёнок:

— Но ведь кролики такие милые и пушистые – зачем их вообще есть? — она сделала такой жалобный вид, словно её вот-вот стошнит. Захватив крольчатину прибором, она тут же положила её в тарелку Рената, — вот, держи! Раз не любишь свиную рульку, то поешь хотя бы крольчатины. Вкусно и очень полезно!

Вилка из руки Альберта тут же упала на стол. Его непревзойдённо красивое лицо, которое было похоже на идеально выгравированную скульптуру, вмиг стало чернее тучи. Она ещё будет выпендриваться?! «Кролики такие милые и пушистые… Как их можно есть…» Ага!

— Нет-нет, спасибо, крольчатину я тоже не люблю, — как Ренат вообще мог осмелиться съесть еду, которую ему положила Эмма? Уж лучше у него вдруг неожиданно поменяются все вкусы! Он тут же переложил мясо обратно ей в тарелку, и указал на блюда с обратной стороны стола, — все мои самые любимые блюда вон там, рядом с Русланом. Пойду-ка я лучше сяду рядом с ним: так будет удобнее, — сказав это, он тут же встал, взял стул на котором сидел и приготовился поскорее сбежать по обратную сторону стола.

Но Эмма ему, конечно же, не дала этого сделать:

— Сядь! — она заставила его сесть обратно на стул, — я же тебе сказала, что впредь всегда тебя прикрою. Подожди, сейчас всё сделаю, — она тут же встала и быстро поменяла местами блюда перед Русланом с блюдами перед Ренатом, поставив ему те, что он «любил больше всего», а затем с огромной гордостью развернулась к нему, вскинула бровь и положила руку ему на плечо, — ну как? Я за своих друзей горой! Смотри, как быстро всё для тебя организовала!

— Ха-ха… — снова нервно засмеялся Ренат, — да, спасибо тебе большое, спасибо. сестрёнка… — он улыбался, но делал это так неестественно, что на него было больно смотреть.

«Это ты мне так помогаешь? А, по-моему, наоборот спешишь поскорее отправить на тот свет! Как же я тебе благодарен-то…» — думал он про себя.

— Да не за что! Раз наконец назвал меня сестрёнкой, то ты теперь мой человек! Я…

— Кхэ-кхэ… Кхэ-кхэ… — не успела она закончить свои вдохновляющие речи, как сидящий напротив Вячеслав вдруг неожиданно поперхнулся и прервал её слова. Он тут же склонился к полу и начал отчаянно кашлять. Застрявшая еда вылетела наружу, и ему полегчало.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Любовь приходит когда ты не ждешь