Роман Инструктор «Демон» глава Глава 66

У Лин был потрясен. Он хотел отступить, но не мог, поэтому ему оставалось лишь без перерыва наносить удары двенадцать саньшоу. Он также выпустил свою энергию цицзин, намереваясь выдержать удар противника.

«Бах!».

Однако это было невозможно, от удара Сяо Юньлуна, который смело можно было назвать подавляющим, атака У Луна выглядела словно фикция – кулаки противника сломали ее. От одного удара мужчина содрогнулся так, что из уголков губ хлынула кровь, и он попятился назад.

«Хлоп!» – не успел У Лун зафиксировать свое положение, как Сяо Юньлун нанес ему быструю, как торнадо, подсечку! Движение было абсолютно обычным, угол небольшим, в одно мгновение подняв ногу, он устремил ее в сторону поясницы противника. Наблюдавшие за боем зрители не смогли разглядеть его прием, они увидели лишь темную тень, промелькнувшую в воздухе. Нога привела окружавшее их пространство в хаос, под такой свирепой силой все было абстрактно, лишь она была вечна.

— Это смертельное искусство! Это, это смертельное искусство! Сяо Юньлун в совершенстве овладел смертельным искусством! – испугано заговорил в этот момент один из пожилых мастеров боевых искусств с ужасом в глазах.

На лицах стоявших под ареной пожилых мужчин возник страх, поскольку они ощутили исходившее от Сяо Юньлуна сильное желание убивать, подобное тому, что испускает море пролитой крови. Кроме того, его атака – простая, но грубая, обычно чем проще и обычнее прием, тем мощнее вырывающаяся наружу сила. Это действительно было смертельным искусством, искусством убить человека одним ударом!

«Бах!». Примененная Сяо Юньлуном подножка была самым распространенным в нелегальных боях без правил приемом, получившим всеобщее уважение. А причина была не иначе как в том, что ее мощь была сильнее и ужасающее любого другого атакующей техники. Вся сила концентрировалась в ногах, и такая подсечка означала, что противник может погибнуть.

— Золотой щит! – взревел У Лин.

Он был не в состоянии избежать этого удара ногой, поэтому, сложив руки горизонтально, мужчина всеми силами пытался заблокировать атаку противника, одновременно с этим используя все свои внутренние силы для защиты своего тела – приема Золотой щит. Но тщетно он пытался устоять против удара ногой Сяо Юньлуна.

— Щит, мать твою – идиот! – холодно сказал тот.

В это же мгновение он выбросил ногу, и У Лин лишь почувствовал себя так, словно на него обрушилась огромная гора – и перед силой этой величественной горы все как будто стало ненастоящим. И его так называемый Золотой щит также оказался разрушен этой необъятно величественной силой!

«Щелк!» – раздался ни с чем не сравнимый режущий слух звук сломанных костей, и все с ужасом увидели, что правая рука У Лина просто переломилась. Его Золотой щит оказался бесполезен, а нога Сяо Юньлуна, перебив его предплечье, врезалась ему в бок. Мужчина со свистом, словно воздушный змей с перекушенной леской, подлетел в воздух, а из его рта бешено текла кровь. Тело бойца тяжело упало на арену, и он замер, содрогаясь в конвульсиях, его глаза побелели, изо рта шла кровь вперемешку с пеной – ужасающее состояние.

«Бам! Бам! Бам!» – Сяо Юньлун шаг за шагом приближался к противнику, словно дьявол, а от его тела исходила ни с чем не сравнимая, пугающая угроза. В этот момент в зале воцарилась тишина. У Лин был известен как уникальный боевой талант семьи У, в свои молодые годы он уже отточил прием цицзин стиля «внутренней семьи», достиг мастерства путем всестороннего исследования трех великих вершин боевой науки, передававшихся по наследству в его семье, и вот такой самородок в присутствии Сяо Юньлуна оказался слабым, словно фигурка из папье-маше. Ведь его противнику понадобился всего один удар кулаком и один удар ногой, чтобы просто уничтожить У Лина! Что же это за мощь такая?

В этот момент от исходившей от тела Сяо Юньлуна подавляющей энергии присутствовавшие на бое люди, в особенности те старшие ученики и мастера других боевых центров, прибывшие посмотреть на состязание, почувствовали себя так, словно им на грудь упала каменная глыба – стало трудно дышать.

— Почему этот парень еще и ругается матом… Однако он довольно уверен в себе!

Красивые глаза Тан Го наполнились слезами, она смотрела на стоявшего на арене бойца, как будто ощущая удовлетворение. Он словно абсолютно забыла о том, как раньше вульгарно и бессовестно оценивала Сяо Юньлуна, и даже изображала его как похотливого малого.

«Бах!» – мужчина подошел к У Лину и, подняв ногу, наступил на него. Тот пока еще был в сознании, а ощущение яростной боли заставило его прийти в себя. В данный момент он не мог пошевелиться, не понимал, сколько костей в его теле осталось целыми, одним словом, он получил невообразимо тяжелые травмы.

Поэтому, когда его соперник наступил на него, мужчина не смог увернуться, а появившееся в душе невыразимое чувство унижения распространялось по всему телу, можно сказать, что подобное оскорбление заставляло его страдать сильнее, чем собственная смерть. У Лин был честолюбив и никогда не уважал других людей, но Сяо Юньлун нанес ему чудовищное поражение, и для его самоуверенности это был невероятный удар.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Инструктор «Демон»