Роман Инструктор «Демон» глава Глава 65

Глухой грохот удара двух кулаков друг о друга разнесся по всему центру боевых искусств. Сяо Юньлун слегка прищурился. В ударе У Лина он почувствовал силу цицзин, которая действительно была гораздо мощнее обычной, однако он не сдвинулся ни на йоту.

«И это и есть так называемая сила цицзин стиля «внутренней семьи? Да ты же просто укрепил и очистил от всего лишнего свои собственные силы, отчего они и стали чище и мощнее! Говоря по существу, это разной степени выражение твоих сил!», – подумал про себя инструктор.

«Бах! Бах! Бах!» – кулак дракона, который в это время демонстрировал У Лин, смело можно было назвать неистовым, сильный, словно ветер, стремительный, как дракон, а таившаяся в нем сила цицзин стиля «внутренней семьи» окутывала его атакующую руку тонким слоем, обладавшего чрезвычайной разрушительной мощью. Он со всех сторон непрерывно атаковал Сяо Юньлуна. Тот стоял, подняв обе руки, либо блокируя, либо отбивая, либо проводя захват, на удивление один за другим отражая непроницаемые удары противника, наполненные могуществом цицзин.

У не разбиравшихся в боевых искусствах людей создавалось впечатление, что У Лин так подавил Сяо Юньлуна, что у того не было никакой возможности ответить ударом на удар, однако профессионалы прекрасно понимали, что это не так, особенно те несколько присутствовавших пожилых преподавателей боевых искусств – в их глазах виднелся трепет. Ведь с самого начала боя Сяо Юньлун не сдвинулся ни на полшага, он стоял прямо, возвышаясь над ареной, словно горный пик. Как бы свирепо его ни атаковал У Лин, мужчина оставался непоколебимым.

И это страшно пугало – в конце концов, его противник отточил мастерство цицзин, и ни один из присутствовавших на бое старых мастеров не мог утверждать, что он смог бы вот так, стоя и не шевелясь, дать отпор У Лину. На самом деле, будь на арене они, то, даже приложи они все силы, под напором этого человека им бы, пожалуй, пришлось уступить.

Но Сяо Юньлун не шевелился и, вовремя совершая движение руками, отражал каждую атаку противника. Тот разозлился, ощущая стыд, и, внезапно взревев, правым кулаком, окутанным энергией цицзин стиля «внутренней семьи», как ножом, разрезал воздух, а обращенное к инструктору лицо исказилось от желания убить.

— Рассекающий воздух смертельный удар стиля двенадцати саньшоу семьи У! – не сдержавшись, воскликнул один из пожилых мастеров.

— Действительно невероятно, что семья У смогла воспитать такого сына, который в его-то возрасте смог освоить стиль двенадцати саньшоу, один из трех вершин их боевой науки, а ведь этот стиль отточить гораздо сложнее, чем кулак дракона!

— Хоть ты и прав, однако глубину этого Сяо Юньлуна познать невозможно!

— Говорят, он вырос за границей и никогда не касался боевых искусств семьи Сяо, поэтому никто не знает его боевые приемы.

— Мне вот интересно, сможет ли Сяо Юньлун выстоять против двенадцати саньшоу.

Под ареной раздавались споры пожилых мастеров.

Рассекающий воздух смертельный удар У Лина был смертельно опасен, он испускал энергию цицзин и выглядел как острый нож, рассекающий пространство в стремлении убивать. Его сила и престиж действительно были свирепее, чем у кулака дракона, а убойность – мощнее. Но Сяо Юньлун, столкнувшись с этим ударом, остался спокоен. Внезапно выкинув правую руку, быстро, буквально в одно мгновение, он, рассекая воздух, встретил рассекающий воздух смертельный удар противника.

«Бах!» – раздался грохочущий звук, и все увидели, как правый кулак У Лина столкнулся с кулаком Сяо Юньлуна. По логике вещей, энергия цицзин, таившаяся в этом ударе, была невероятно свирепой, и рука любого другого человека, пожалуй, раскололась бы, переломав все фаланги. Но кулак инструктора по-прежнему был цел и невредим – удар У Лина не оставил на нем никакого следа.

— Это и есть твоя сила? – внезапно спросил Сяо Юньлун, после чего продолжил. — Если это так, то бой можно заканчивать.

Он резко моргнул, его глаза наполнились намерением уничтожать, а тело захлестнула поразительная, величественная сила – он стал похож на хищного зверя, который, внезапно пробудившись, почувствовал невиданный голод. Эта сила было слишком пугающей, от нее смутно исходил густой запах крови, как будто кровожадный дьявол показал свое звериное лицо, намереваясь устроить кровавую бойню и уничтожить все живое в мире. В этот момент У Лин неизвестно, почему, вдруг ощутил, что это – его погибель, и от этого чувства страшной опасности в его душе невольно поднялся ледяной холод.

«Бум!» – внезапно нанес Сяо Юньлун удар своему противнику. В ударе не было никаких хитрых приемов, он казался ничем не примечательным и крепким, однако был проведен быстро, невероятно быстро. Мощь его кулака была сравнима с пулеметной очередью, пространство наполнилось свистом рассекаемого воздуха, который словно загустел, после чего, в грохоте наносимых ударов, раздался звук, похожий на взрыв.

Для некомпетентного человека подобный удар действительно не вызывал никакого удивления, но несколько присутствовавших пожилых мастеров прямо-таки изменились в лице! Они видели, что и угол нанесения удара, и его сила достигли своего пика – в нем не было ничего лишнего. Угол, под которым он был совершен, прекрасно демонстрировал его невероятную силу, а мощь этой силы заставила их широко раскрыть глаза от удивления.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Инструктор «Демон»