Роман Инструктор «Демон» глава Глава 67

Сяо Юньлун наступил на У Лина, его тело наполнилось могучим давлением, от которого в зале воцарилась мертвая тишина, а пожилые мастера и адепты других центров боевых искусств ощутили себя так, словно на них навалилась огромная гора, из-за чего стало тяжело дышать. Сяо Юньлун оглядел присутствующих, словно король, свысока смотрящий на местных царьков и, открыв рот, сказал, подчеркивая каждое слово:

— Центр боевых искусств семьи Сяо никогда не создавал хлопот, но никогда и ничего не боялся! Мужчины семьи Сяо не преступники, а если такие имеются, их убивают без права на помилование!

Внятная речь мужчины чистым звуком разнеслась по залу, доводя до присутствовавших его убеждения. Он не столько утверждал свой авторитет, сколько озвучивал свои принципы – если кто-то лично посмеет оскорбить их, члены семьи Сяо не станут молча сносить оскорбления, они своей силой сокрушат обидчика.

Ли Сян, Чэнь Цимин, Те Ню, слушая слова инструктора, ощутили, что кровь в их телах вот-вот закипит, они почувствовали воодушевление и в еще большей степени – радость, от которой хотелось гордо поднять голову.

Еще сильнее взбудоражены были адепты центра боевых искусств семьи Сяо. Они гордились тем, что смогли стать учениками этого центра, все они – ученики и младшей, и средней, и старшей ступени.

Ученики и мастера других центров боевых искусств молчали, они собственными глазами видели непостижимую силу, которую Сяо Юньлун продемонстрировал во время боя и понимали, что, если он смог произнести только что сказанные им слова, значит, еще вероятнее, что у него есть возможность претворить их в жизнь.

Сяо Юньлун, опустив голову, посмотрел на У Лина и холодно сказал:

— Сначала я хотел заставить тебя уползти, но, судя по всему, сейчас ты ползти не сможешь. Тогда я сам отправлю тебя прочь.

С этими словами мужчина замахнулся ногой и, подняв тело У Лина, выпнул его с арены. «Бац!» – от этого пинка У Лин подлетел в воздух и, со свистом пролетев над головами стоявших под ареной зрителей, приземлился за пределами центра боевых искусств семьи Сяо. Покончив с этим, мужчина посмотрел на У Сюна и двух остальных учеников центра семьи У и громко сказал:

— Проваливайте!

У Сюн и его товарищи побледнели. Откуда у них было взяться смелости оставаться в центре боевых искусств Сяо под таким тяжелым, словно в тюрьме, страшным, словно пучина, давлением Сяо Юньлуна? Поэтому они на ватных ногах, с трудом передвигаясь, один за другим, испуганные практически до полусмерти, заковыляли к выходу. Прихватив с собой выпнутого из центра, на ладан дышавшего У Лина, они удалились.

— И вправду, у талантливых родителей и дети талантливы. Господин Сяо юн, но уже овладел таким искусством, перед которым преклоняются люди! – сказал один из пожилых мастеров.

— Господин Сяо – это поистине выдающийся человек, теперь можно не переживать о том, сможет ли центр семьи Сяо возродиться.

— Что касается центра боевых искусств семьи Сяо, он существует в Цзянхае уже около ста лет, и его скрытая сущность настолько глубока, что остается недостижимой для других центров. Если сейчас сила господина Сяо так необыкновенна, он наверняка сможет восстановить прежний авторитет центра своей семьи! – тут же ответил другой мастер боевых искусств, стоявший под ареной.

Они говорили так, чтобы, с одной стороны, завязать дружбу со центром семьи Сяо, а с другой просто озвучивали объективные факты – скрытая сущность истории этого центра была несравнима с другими.

— Господа, наверняка все здесь присутствующие являются мастерами различных крупных боевых центров? Хотя я только что вернулся и во многих отношениях не разбираюсь в боевых искусствах центра семьи Сяо, однако его подход и позиция совершенно четко обозначены на висящей на входе вывеске, которую установил мой прадед, и на ней написано следующее: «Человек утверждается за счет силы, сила утверждается за счет морали». И под моралью подразумевается мораль боевых искусств. Поэтому центр семьи Сяо желает мирно сосуществовать с прочими центрами, поддерживать друг друга и вместе способствовать развитию культуры боевых искусств, – сказал Сяо Юньлун.

Услышав его слова, каждый мастер кивнул про себя. Спокойствие Сяо Юньлуна поражало их, а отсутствие у него каких-либо властных идей действительно было редким явлением. Тан Го пристально смотрела на стоявшего на арене мужчину, и ее прекрасные глаза блестели. Она спросила у стоявшего рядом телохранителя:

— Если бы ты боролся с этим Сяо Юньлуном, ты бы смог победить его?

Телохранитель торопливо покачал головой.

— Тогда сколько его приемов ты бы выдержал? – вновь спросила девушка.

Охранник, подумав, показал один палец.

— Сотню?

— Нет!

— Неужели один?

— Тоже нет!

— Тогда что это значит? – возмущенно спросила Тан Го.

— Госпожа, если он применит все свои силы, то, боюсь, я и одного не выдержу, – горько усмехнувшись, ответил мужчина.

— Что?! – изумилась девушка и, впившись глазами в стоявшего на арене бойца, продолжила. — Тогда я решила – я хочу, чтобы он стал моим наставником.

***

Сяо Юньлун обменялся приветствиями с прочими прибывшими посмотреть на бой мастерами боевых искусств, после чего те один за другим ушли. Их ученики последовали за ними. Однако немало адептов боевых центров остались – они были учениками прочих боевых учебных заведений, и после того, как они своими глазами увидели силу центра семьи Сяо, им неизбежно захотелось сменить свои места обучения, поэтому они устремились вперед, желая расспросить инструктора об условиях приема учеников и стоимости обучения. Но, поскольку Сяо Юньлун не разбирался во всем этом, он велел Ли Сяну и Чэнь Цимину ответить на все вопросы.

Сойдя с арены, мужчина тут же почувствовал, как ему в нос ударил тонкий женский аромат, и увидел радостно несущуюся к нему Тан Го, которая вела себя словно молодая девушка, увидевшая возлюбленного, с которым она находилась в долгой разлуке, и теперь нетерпеливо бежала к нему, желая упасть в его объятия.

— Стоять! – рявкнул Сяо Юньлун.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Инструктор «Демон»