Роман Инструктор «Демон» глава Глава 57

На следующее утро, как только Сяо Юньлун вышел во двор для утренней зарядки, он увидел быстро приближавшегося к нему Ли Сяна. Подойдя ближе, он поприветствовал сына своего учителя.

— Брат Сяо, учитель сказал мне, что из больницы надо забрать твоего травмированного друга и перевезти его в Центр боевых искусств. Я пришёл помочь тебе. Поехали! – играя ключами от отцовского «Бьюика», произнёс он.

— Хорошо! Спасибо тебе за помощь! – улыбнулся Юньлун и дружески похлопал ли Сяна по плечу.

— Ты ещё не был в семейном Центре боевых искусств и не знаешь, где он находится. Так что машину поведу я, учитель предоставил свой «Бьюик» в наше распоряжение.

Юньлун согласно кивнул, вернулся в комнату, чтобы взять выписанный отцом рецепт, и они вдвоём направились на парковку. Сяо Юньлун уже понял, что содержание Центра боевых искусств было основным источником доходов семьи. У него пока ещё не было возможности посетить Центр, поэтому не мог отказаться от такой возможности сделать это сегодня.

Отец и Лю Мэй уже уехали куда-то по делам, скорее всего, повезли сестрёнку в школу. Во всяком случае, с утра во дворе не слышно было её звонкого голоска, следовательно, она уехала с родителями.

Усевшись в машину, Юньлун тут же набрал номер телефона Цинь Минюэ.

— Минюэ, доброе утро! – произнёс он, когда она взяла трубку, — меня с утра не будет в офисе, я еду в больницу, чтобы выписать У Сяобао.

— Что-о-о? – удивилась Минюэ, — его же только вчера прооперировали. Ты в своём уме?

— Отец, узнав о происшедшем, посоветовал мне перевести Сяобао в Центр боевых искусств, там у них есть все условия для лечения такого рода травм. Они широко используют всевозможные мази и настойки китайской медицины. Отец заверил меня, что у них Сяобао намного быстрее встанет на ноги, – доложил инструктор своему директору.

— А, тогда другое дело! – согласилась Цинь Минюэ, — дядюшка Сяо действительно знаток китайской медицины, не один десяток больных он вытащил с того света. Как же я это упустила? Хорошо, займись этим! Напомни У Сяобао, чтобы он не о чём не переживал, все расходы мы оплатим. Пусть лечится!

— Договорились! – ответил Юньлун и прервал разговор.

***

Город Цзянхай. Первая Народная больница.

Подъехав к больнице, Ли Сян поставил машину на стоянку и вместе с Юньлуном поднялся на третий этаж в палату У Сяобао.

Гао Юнь, с мешками под глазами от бессонной ночи, всё ещё находился в палате. Сидя на краю кровати, он с ложечки кормил больного. Увидев входящих, он поставил миску на прикроватную тумбочку и встал, чтобы поприветствовать вошедших.

— Инструктор Сяо, доброе утро! – бодро прокричал Сяобао.

— Как ты себя чувствуешь? – поинтересовался Юньлун.

— Хорошо! Можете за меня не переживать. Надеюсь, после выздоровления я смогу остаться в вашей команде и продолжу тренироваться, – с надеждой в голосе произнёс он.

— Не волнуйся, Сяобао, ты всегда будешь моим учеником, – заверил его Юньлун, затем обратился к Гао Юню: — сходи, оформи выписку У Сяобао.

— Как так? – удивился начальник смены.

— Мы перевезём его в Центр боевых искусств семьи Сяо. Там его будут лечить методами традиционной китайской медицины. Это намного эффективней! – ответил инструктор.

— Совершенно верно! У нас в Центре есть лучшая мазь для заживления переломов и ушибов. К тому же мы приготовим специальную настойку, так что пара недель, и ваш калека станет, как огурчик! – вставил своё слово Ли Сян.

Лицо Гао Юня казалось несколько растерянным, не ослышался ли он?

— Центр боевых искусств семьи Сяо? Ты имеешь в виду Центр боевых искусств семьи Сяо в городе Цзянхае? Который содержит достопочтенный Сяо?

— Да! – с улыбкой на лице спокойно произнёс Юньлун, собирая вещи Сяобао.

— Я имею в виду Сяо Ванцзюня. А ты к нему какое имеешь отношение? – ещё больше засомневался Гао Юнь.

— Это мой отец!

— Инструктор Сяо – сын господина Сяо Ванцзюня? Как я не догадался об этом раньше? – с изумлением на лице произнёс Гао Юнь, — о нём в городе слагают целые легенды! В Цзянхае, наверняка, нет человека, которому было бы не знакомо это имя. Это человек, который заставил уважать старшее поколение мастеров ушу. Человек, который мог прославить наш городок не только в Китае, но и во всём мире. В народе ходит байка, что однажды, года три назад, в Цзянчжоу для проведения учебного семинара из Таиланда приехали три мастера тайского бокса. Во время своего пребывания в городе они провели спарринги с представителями различных школ и течений единоборств, и везде выходили победителями. И только с Сяо Ванцзюнем им не повезло, он раскидал этих мастеров муай-тая, словно котят.

— Какая же это байка? – обижено произнёс Ли Сян, — это реальное событие, живым свидетелем которого я был.

Сердце Сяо Юньлуна учащённо застучало в знак гордости за своего отца.

— Ладно, хватит болтать! – прервал он всех, — Гао Юнь, иди, оформляй выписку! А я пока соберу здесь вещи.

— Я спущусь к машине за инвалидным коляской, – сказал Ли Сяо, он предусмотрительно захватил её и, сложив вдвое, положил в багажник.

Спустя полчаса всё было готово, запыхавшийся от беготни по кабинетам Гао Юнь, посматривая на ходу кипу бумаг и рентгеновских снимков, вернулся в палату. Юньлун и Ли Сян уже помогли У Сяобао перебраться с койки в инвалидную коляску. Собравшись все вместе, компания, толкая впереди себя коляску с перебинтованным больным, направилась на парковку.

***

Город Цзянхай. Улица Удао.

Улица Удао была довольно таки длинной и предназначенной только для пешеходов. Она находилась в стороне от современных жилых застроек, в исторической части города. Когда-то это был центр древнего Цзянхая, пересекающий весь тогда ещё не очень большой город от южной до северной городской стены, остатки которой сохранились и по сегодняшний день. Приезжая сюда, попадаешь словно на несколько веков назад. Дорога была уложена булыжниками, настолько стёршимися от старости, что поблескивали на солнце своей отшлифованной ногами поверхностью. По мостовой, громко крича, туда-сюда проносились рикши в своих соломенных конических шляпах ― доули. По улице медленно расхаживали мелкие торговцы всякой мелочью, словно коробейники. Своим звонким криком они всячески расхваливали свой товар, привлекая внимание многочисленных туристов.

От основной улицы, строго перпендикулярно ей, вглубь дворов уходили небольшие переулки, возле каждого из них на фонарных столбах крепились указатели, на коричневом фоне которых на китайском и английском языках писалось наименование конкретного исторического места, с краткой схемой его расположения. Как правило, это были школы, тренировочные центры, общества, кружки и секции, связанные с единоборствами. В народе этот район так и прозвали «Квартал единоборств».

Припарковавшись на парковке возле южного входа на улицу, Ли Сян, достав коляску, начал монтировать её, а Сяо Юньлун подошёл к большой схеме квартала и стал внимательно изучать её. На схему были нанесены все объекты, расположенные вдоль улицы Удао. Кого здесь только не было: школы тайцзицюань, синъицюань, кунфу и его южной разновидности хугар, багуацюань, байсин и множество прочих течений и направлений китайских единоборств.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Инструктор «Демон»