Роман Инструктор «Демон» глава Глава 182

Юньлун замолчал. На самом деле, он и раньше догадывался, что человеческую силу можно разделить на ступени. Это обычное дело: в конце концов, кто-то может поднять до ста килограммов, а кто-то – все двести. Так проявляется разница в их силе. Просто никто до этого не разделял их так подробно на уровни, вот и всё. Китайские же мастера боевых искусств практиковали нэйцзяцюань и накапливали внутреннюю силу цицзинь. Эта система существовала с древних времён и дошла до наших дней, поэтому внутри давно сформировалась градация на ступени по уровню силы цицзинь – это и была градация силы самих мастеров.

— Отец, какого уровня цицзинь ты достиг? – спросил Юньлун.

Улыбнувшись, Ваньцзюнь сказал:

— Пятого. Я давно уже его достиг, но за все эти годы так и не смог продвинуться дальше.

По факту он достиг пятой ступени ещё десять лет назад и был сильным мастером цицзинь, а в то время ему было всего сорок с небольшим. Среди родов, практикующих это искусство, он считался невероятным талантом, ему пророчили место наставника. Но десять лет назад ему впервые позвонил Юньлун, чтобы сообщить, что любовь всей его жизни, Мо Лин, скончалась.

Тогда его свалила тяжёлая болезнь, из-за которой он едва не лишился жизни. В конце концов он поправился, благодаря своей изумительной силе воли, но эта тяжёлая болезнь оставила на нём свой след – организм у него теперь был не тот, что раньше, что оказало сильное влияние на его практику боевых искусств. С тех пор он больше не мог развиваться дальше и навсегда остался на пятой ступени цицзинь.

Именно поэтому им со временем стали пренебрегать – другие видели, что он болен и больше не развивается по части боевых искусств, поэтому такие семьи, как У, начали вести себя наглее и даже пытались третировать семью Сяо. Если бы не эта серьёзная болезнь десять лет назад, нынешний Сяо Ваньцзюнь был бы как минимум на седьмой или восьмой ступени развития. Тогда семья У ни за что бы не осмелилась оскорблять Сяо.

— Юньлун, так ты решил сосредоточиться на развитии собственной силы? Сфокусироваться на физическом пути тренировок, так? – спросил Ваньцзюнь.

Юньлун решительно кивнул:

— Верно. Я всегда верил в то, что лишь сильный может стать королём! Поэтому все эти годы я работал над развитием внутреннего потенциала своего тела и шёл путём тренировки физической силы.

— Хорошо! На самом деле между физической силой и цицзинь нет такой уж большой разницы. В этом мире есть сильные люди, которые не развивали в себе цицзинь, а в своих атакующих техниках опираются сугубо на отточенное мастерство и контроль над своей физической силой. И даже мастера цицзинь высокой ступени им не противники, – сказал мужчина.

Парень был с этими словами абсолютно согласен. У него был большой опыт по части убийств в теневом мире, поэтому он знал, что в этом мире были сильные люди, буквально рождённые, чтобы убивать. Например, некоторые первоклассные киллеры или прислужники при больших лидерах – они также не практиковали цицзинь, но они могли убивать голыми руками, и делали это так эффективно и с такой силой, что это и называлось мгновенным убийством. Они убивали одним ударом, ужасая этим людей.

— Мой дедушка, твой прадед, два поколения назад он также очень уважал путь физического развития и тренировал свою физическую силу, потому что взрывная сила техник, передаваемых по наследству в нашей семье, увеличивается с твоей физической силой. Например, поперечные удары ногами подряд, всеобъемлющий удар кулака – все эти удары могут раскрыть свою взрывную силу на полную лишь при наличии исключительной физической силы. Я очень надеюсь, что ты сможешь приумножить наследие нашей семьи и вернуть авторитет нашей технике «одним махом смести тысячную армию врага», – вдохновлённо и с надеждой сказал Ваньцзюнь, глядя на сына.

— Раз отец так говорит, то я и этого буду ждать с нетерпением, – с улыбкой сказал Юньлун.

Усмехнувшись, мужчина сказал:

— Давай тогда я начну обучать тебя наследию боевого искусства нашей семьи. Начнём с поперечных ударов ногами подряд. Основа этой техники заключается в двух словах: первое – это поперечные, второе – подряд. Поперечный – значит такой, чтобы охватить разом десять тысяч врагов, с силой, как у основания горного склона. Подряд – значит беспрерывно, не прекращаясь, словно ливень со штормом, чтобы не дать противнику и шанса на передохнуть! Поэтому в словах «поперечный» и «подряд» и заключается суть этой техники поперечных ударов ногами подряд.

Сердце Юньлуна дрогнуло, когда он услышал эти слова. Эта концентрирующаяся на ногах техника чем-то напоминала его сметающие размашистые удары ногами, из-за чего ему хотелось приступить поскорее.

— Отец, тогда атакуй меня, используя эту технику, используя всю мощь твоей внутренней силы цицзинь, а я буду защищаться. Посмотрим, насколько велика и могуча техника семьи Сяо, – тут же сказал парень.

— Ты хочешь, чтобы я атаковал тебя со всех сил, а сам будешь только защищаться? – спросил Ваньцзюнь.

Его внутренняя сила цицзинь достигла пятой ступени. Это довольно много. Такой мощью могли обладать лишь настоящие и сильнейшие мастера боевых искусств. Никто во всём Цзянхае не осмелился бы сказать, что, атакуй он во всю силу, будет лишь защищаться, не контратакуя в ответ.

Однако Сяо Юньлун хотел испытать силу техники семьи Сяо, поэтому попросил отца бить во всю мощь, а сам он будет лишь защищаться.

— Отец, давай попробуем, – улыбнулся Юньлун.

— Хорошо, попробуем, – улыбнулся в ответ мужчина.

В следующий миг его дыхание стихло, а наружу полилась впечатляющая мощь внутренней силы цицзинь. Его тело словно окутало воздушным потоком, делая его силу очень осязаемой, плотной и тяжёлой.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Инструктор «Демон»