Роман Инструктор «Демон» глава Глава 183

Скопившаяся внутри Сяо Ванцзюня внутренняя энергия Ци вырвалась наружу, словно поток воды, устремившийся наружу и сметающий всё на своём пути после открытия шлюза, и достигла Юньлуна, обдав его сердце холодком. Он уже знал, что отец обладает этой внутренней энергией и был готов воспротивиться ей, но не имел ни малейшего представления о силе её могущества.

— Сынок, ты должен быть осторожным! ― напомнил Сяо Ванцзюнь сыну.

— Всё в порядке, отец! Не сдерживай себя! ― глубоко вздохнув, произнёс Юньлун, морально настраиваясь на отражение атаки.

— Добро, тогда приготовься! Внимательно следи за движениями моих ног, эту комбинацию я называю «косилкой»!

С этими словами Ванцзюнь накинулся на Юньлуна, его ноги с силой взметнулись вверх, затем в полёте они разошлись в разные стороны, словно проделывая брешь в ряду условного противника. Приземлившись на ноги, он не останавливаясь ни секунды на одном месте, скользя в разных направлениях, в глубоком приседании то на одной, то на другой ноге, проводил скользящие подсечки своими выпрямленными ногами, словно косил косой траву. В радиусе метра от его тела, противник не смог бы подобраться к нему. Причём, Ванцзюнь совершенно не использовал свои руки для нанесения ударов, они служили ему только для сохранения равновесия своего тела при вращательно-качательных движениях, как хвост у птицы, сидящей на тонкой жёрдочке.

Постепенно уровень нанесения ударов стал подниматься, теперь он уже находился на уровне колен вообразимого противника. Ванцзюнь уже полусидел на согнутой ноге, когда другая нога продолжала наносить удары. Отец всё также энергично перемещался взад и вперёд, влево и вправо. По его перемещению можно было определить, что он находится, как бы, в гуще строя противника. Каждый взмах его ударной ноги сопровождался свистом ветра. Вот уже он почти полностью выпрямился, удары стали наноситься на уровне груди условного противника. Предугадать направление очередного перемещения отца было невозможно, казалось, оно было хаотично. В ход уже пошли и руки, но к функции стабилизации равновесия добавилась и задача отвлечения внимания противника, порой, за взмахом широких рукавов, скрывалось движение его ноги. Ни одного лишнего движения! Ни секунды остановки! Сяо Юньлун поражался выносливости своего отца.

Юньлун, не отрываясь, смотрел за всем комплексом ударов, выполняемых его отцом. Будучи опытным бойцом, он догадывался, какая внутренняя сила должна быть у человека, беспрерывно работающего в движении ногами уже на протяжение нескольких минут. Но амплитуда ударов увеличивалась, вот они уже наносились на уровне головы противника: челюсть, нос, лоб, висок, затылок. Он, действительно, косил врага направо и налево, если бы это было реальное сражение, то несколько десятков врагов уже усеяло бы поле. Но Ванцзюнь не останавливался, сила и скорость его ударов нарастала, ветер уже не успевал свистеть за ним.

Юньлун решил вступить в этот поединок, выйдя навстречу двигающемуся навстречу отцу, он принял боевую стойку. Ванцзюнь мгновенно среагировал и попытался нанести подсечку изнутри с глубоким приседанием и разворотом корпуса. Шуршащий звук скользящей по земле ступни оглушил соперника, но Юньлун успел отвести свою ногу, подняв её и сделав широкий шаг в сторону, но в этот момент, уже с другой стороны, неслась выпрямленная нога отца. Полуразвернувшись корпусом на девяносто градусов, Юньлун успел выставить двойной блок руками и отразить удар. Прозвучал резкий хлопок, и его лицо обдало тёплым сжатым воздухом. Но удар был отражён. Краем глаза Юньлун заметил очередную попытку нанесения удара в область паха, но он встретил этот несильный удар блоком из согнутой в колене ноги. А неугомонный отец всё наседал и наседал, фактически не давая сыну провести контратаку, всё, что он мог сделать, это отражать ссыпающиеся со всех сторон на него удары.

Внезапно Сяо Ванцзюнь выкрикнул:

— Второй вариант удара «столкнуть гору в море»!

Не останавливаясь, он подпрыгнул в воздухе и, в полёте, выпрямляя правую ногу, произвёл отвлекающий удар в голову Юньлуна. Тот, сделав шаг навстречу попытался перехватить ногу в момент удара, выставил руку для блока и на какое-то время оголил свою грудь. Этого мгновения было достаточно, чтобы Ванцзюнь, резко убрав ударную ногу, не приземляясь нанести двойной молниеносный удар другой ногой в грудь и солнечное сплетение Юньлуна. Удар достиг цели, но, будучи уверенным в этом, Ванцзюнь не вложил в него много силы.

В тишине отчётливо прозвучал звук удара. И, хотя, удар был произведён не в полную силу, он перебил дыхание Сяо Юньлуна, и он вынужден был отступить на несколько шагов. Укоряя себя за пропущенный удар, Юньлун, мотнув головой, произнёс:

— Отец, работай в полную силу!

Сяо Ванцзюнь на самом деле использовал лишь третью стадию своей энергии Ци, он не знал физические и духовные возможности своего сына, поэтому боялся нанести ему вред. Кроме того, это был всё-таки учебный поединок и преследовал цель демонстрации возможностей человека, умеющего управлять своей энергией. Однако, увидев, как Юньлун умело защищался от целого града ударов, Ванцзюнь с удовлетворением для себя отметил, что его сын духовно довольно-таки крепок, несмотря на то, что не имел представления о Ци и не знал, как её применять на практике.

— Хорошо, будь готов противостоять самой сильной энергии Ци! ― слегка хрипловато произнёс Ванцзюнь.

Внезапно он вновь взметнулся вверх.

— Пронзая мир! ― выкрикнул он, будучи в полёте, и его правая нога, словно разрубая небо и землю на две части, одновременно подпитываясь от них энергией, попыталась провести рубящий сверху вниз удар. На этот раз он вложил в него всю свою силу, соответствующую пятой, максимальной для него, стадии энергии Ци. Неистовый поток энергии, не имея равного себе по силе, вырвался наружу, пытаясь сломить сопротивление соперника.

— А-а-а! ― неистово взревел Юньлун, и, используя свою внутреннюю силу, ринулся навстречу атакующему отцу. Руки соперников переплелись в поединке, словно лапы двух Зелёных Драконов, покровителей востока, наносящих слепые размашистые удары направо и налево, не жалея своих сил.

Сяо Ванцзюнь с диким криком комментируя каждый свой новый удар ногой, не давал Юньлуну расслабиться, загоняя его в глухую защиту:

— Боковой удар «Сметая врага»!

— Боковой удар «Владыка мира»!

— Боковой удар «Разорвать небосвод»!

Непрерывные атаки ногами со стороны неутомимого Ванцзюня поразили Юньлуна. Он стал сравнивать себя с бедняжкой воробьём, которому в годы культурной революции крестьяне не давали присесть и отдохнуть, пока он от усталости замертво не падал на землю. Да, это было похоже на истребление воробьёв, только, в отличие от воробьёв, Юньлун мог грохнуться от досады, что ничего не может противопоставить отцу в его неистовой атаке.

Ванцзюнь, постоянно перемещаясь из стороны в сторону, продолжал вытворять замысловатые кульбиты своими ногами, вынуждая Юньлуна постоянно отбиваться от них. Внезапно Ванцзюнь оказался справа от Юньлуна и, в полёте попеременно нанося удары то одной то другой ногой, устремился на соперника:

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Инструктор «Демон»