Роман Инструктор «Демон» глава Глава 177

— Я проиграл!

Когда эти три слова сорвались с его губ, все собравшиеся под рингом поняли скрывавшийся за этими словами истинный их смысл, суровую правду, сказанную торжественно и искренне. Шангуань Тяньпэн, Ли Мо, Ли Сян и Чэнь Цимин прекрасно понимали, что они не противники Кинг-Конгу – его навыки в бацзицюань слишком хороши, практически совершенны, и ещё больше ужасает его собственное огромное тело и взрывная сила этого тела, которой, можно сказать, и во всем мире не найдётся равной. Так что то, что он искренне произнёс эти два слова, «я проиграл», показывает, что он действительно был побежден Сяо Юньлуном.

Цяо Сы тоже был потрясён. Он прекрасно знал, что Кинг-Конг редко когда восхищался другими, если речь заходила о боевых искусствах. Учитывая его собственную мощь, мало кто мог вызвать у него искреннее восхищение – и вдруг Сяо Юньлун оказался среди их числа.

— Брат Сяо. Ты ещё даже не выложился на полную, а я уже проиграл – это не может не восхищать. К слову, ты первый человек после господина Цяо Сы, который смог вызвать моё восхищение. И твоя сила, брат Сяо, стоит того! – сказал Кинг-Конг, стоя на ринге.

Юньлун улыбнулся:

— Цель тренировочного боя между братьями – не победа или поражение, а найти друг у друга недостатки, которые можно поправить. К слову, твоя сила действительно вызывает уважение. Единственный её недостаток – отсутствие всесторонности.

Когда Кинг-Конг услышал эти слова, глаза его загорелись, и он тут же выпалил:

— Я надеюсь, что ты мне что-нибудь посоветуешь, брат Сяо.

Этот мужчина был прямо-таки одержим боевыми искусствами. Цель всей его жизни – становиться сильнее. Во время тренировочного боя с Юньлуном он понял, что у него явно есть какой-то недостаток, из-за которого он уступил такому сильному человеку, как Юньлун. И он больше всего сейчас жаждал услышать, в чём дело, чтобы исправиться и стать сильнее. Он только что применил самый сильный свой приём из бацзицюань – «прилегая к горе», а Юньлун его заблокировал! С силой, которую он вложил в этот удар, с мощью его собственного тела, он не смог и на полшага сдвинуть парня – просто немыслимо! Заблокировав его удар, Юньлун щёлкнул его по горлу. Если бы дело было во время настоящего боя, тот легко пережал бы ему горло, что означало неминуемую смерть!

— Ха-ха, я не смею тебе ничего советовать. Могу просто рассказать, – с улыбкой сказал парень.

Тут улыбнулся уже Цяо Сы и вышел к ним на ринг:

— Не скромничай, юный Сяо. Ты только посмотри – во всём Цзянхае не найдётся того, кем бы он восхищался, а тут он готов признать своё поражение. Это показывает, что ты обладаешь по-настоящему выдающейся силой. На самом деле, я сам тоже ещё ни разу не видел никого, кто смог бы так неподвижно выстоять под ударами Кинг-Конга, поэтому, говоря об этом, позволь и мне тоже выразить своё восхищение.

— Если говорить о свирепости и точности ударов кулаками, в этом я уступаю Кинг-Конгу. Но сам он слишком сильно сосредоточился на совершенствовании своих ударов кулаками, а остальных видов ударов ему не хватает. Например, ударов ногами, – сказал Юньлун. Взглянув на мужчину, он продолжил:

— Твой последний удар был очень силён, он должен был оттолкнуть меня назад. Учитывая твою свирепую силу, действительно мало кто смог бы противостоять такому удару. Но думал ли ты о том, что будет, если кто-то всё же сможет? Я только что заблокировал твой удар. У тебя не было подготовлено ни последующей атаки, ни защиты, и я одним ударом мог перебить тебе горло. В этом и состоит твой недостаток. Ты сосредоточился на атаке, но упускаешь защиту; концентрируешься на кулаках, но не обращаешь внимания на убойные по силе удары ногами! Против твоего толчка единственное, что мог противопоставить тебе противник – это блок руками, но ты проигнорировал нижнюю часть его тела, в чём и состоит слабое место удара. Если бы ты добавил к этому ещё и удар ногой, целясь в нижнюю часть тела, то удар вышел бы просто идеальным.

— Ты имеешь в виду, что, атакуя, нельзя давать противнику шанса на контратаку. Атака – это лучшая оборона. В идеале, при ударе толчком я снесу своего противника, но, если он выстоит, то нужно воспользоваться шансом ударить ногой, чтобы сохранить непрерывность атакующих приёмов, – с улыбкой сказал Цяо Сы, а затем спросил:

— Юный Сяо, я всё правильно говорю?

— Вы правы, именно это я и имел в виду. Конечно, с силой Кинг-Конга не так много людей, которые могли бы перед ним устоять. Но если ты отполируешь и атаку, и оборону, и при этом эффективно использовать летальную силу твоих ног, чтобы она соответствовала мощи твоего кулачного бацзицюань, то ты станешь на голову сильнее, – сказал Юньлун.

Кивнув, Кинг-Конг искренне произнёс:

— Спасибо тебе за совет. В будущем я ещё буду с тобой советоваться – надеюсь, не надоем.

— Ха-ха, такого точно не будет. Всё же мне и самому понравилось общаться с тобой и обмениваться опытом, – с улыбкой сказал Сяо Юньлун.

Цяо Сы спросил, переведя взгляд на парня:

— Похоже, нэйцзяцюань ты не практикуешь, верно?

Тот покачал головой:

— Нет, я ещё никогда с таким не сталкивался.

— Это просто путь совершенствования тела. А также постоянного стимулирования скрытого потенциала и трансформации его во взрывную силу самого тела. Говоря по существу, нэйцзяцюань – одно из проявлений силы, поэтому нельзя сказать, что кто-то сильнее – обычное совершенствование или нэйцзяцюань, просто кому-то подходит одно, а кому-то другое, – сказав это, Цяо Сы указал на Кинг-Конга:

— Он тоже не практикует нэйцзяцюань, он больше сосредоточился на стимуляции и укреплении собственной силы.

— Теперь, когда я узнал о нэйцзяцюань, я вижу, что у него есть свои преимущества. Но, как вы и сказали, Цяо Сы, это два разных проявления силы – кому-то подходит, кому-то нет. А так всё это способы добиться одной и той же цели разными путями – все они воплощают собой уровни силы, – сказал Юньлун.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Инструктор «Демон»