Роман Инструктор «Демон» глава Глава 176

Удар! Парень нанёс удар кулаком с такой скоростью, что воздух вокруг со свистом сжался, и с тихим скрипом встретил кулак Кинг-Конга – тот самый его удар, удар в небеса.

Атаковав первым, Юньлун полностью заблокировал удар Кинг-Конга, чем искренне того изумил: даже всей его силы не хватило на то, чтобы заставить парня отступить хотя бы на полшага. В этот момент Юньлун подлетел к Кинг-Конгу, целясь по нему ногой, и он переменился в лице, почувствовав ужасающую силу этого удара. Он немедленно продемонстрировал приём «спокойствие шага журавля, толкающего гору», чтобы противостоять его удару. Раздался грохот: Кинг-Конгу удалось заблокировать размашистый удар Юньлуна, но его собственная видная фигура слегка покачнулась. Глаза его вспыхнули от возбуждения, и он яростно взревел, вновь демонстрируя искусство бацзицюань, бросаясь в атаку на Юньлуна.

Сяо Юньлун оставался спокоен. Он принял бой, и теперь они сражались по-настоящему. Жестокие и мощные атаки, которыми обменивались эти двое, очень радовали Ли Сяна и остальных зрителей под ареной, заставив всех собравшихся загореться энтузиазмом. Кинг-Конг отличался ошеломляющей, ужасающей силой, а приёмы бацзицюань делали его движения ещё более свирепыми. Юньлун же был устойчив, как скала, приёмы его были просты, но в его исполнении они преисполнялись особого изящества. По направлению и углам его ударов было видно, что он полностью освоил искусство выбора нужного момента в бою.

Цяо Сы выглядел шокированным. Он хорошо знал, насколько мощной была свирепая сила Кинг-Конга, но, даже когда тот бил в полную силу, Юньлун по-прежнему мог ему противостоять. Казалось, будто, какой бы сильной ни была мощь удара, нанесённого Кинг-Конгом, Юньлун в ответ выпускал точно такой же по силе удар. Другими словами, даже такой силач, как Кинг-Конг, не мог до конца проверить и увидеть подлинную силу Юньлуна!

— Приём бацзицюань – «прилегая к горе»!

Вдруг прокричал Кинг-Конг, демонстрируя самый взрывной приём в бацзицюань – а также самый известный из прилегающих вплотную ближних атак. «Прилегая к горе» использует в качестве точки опоры для приложения силы плечи, присоединяя к этому силу кручения от поясницы и бёдер, давя на противника всей силой тела, что наносило огромный урон, опрокидывая людей наземь.

Мастера боевых искусств, практикующих «прилегая к горе», часто используют в качестве тренировочных мишеней деревья, ударяясь об них силой всего тела и так практикуясь. Если как следует практиковать этот приём, то силой бёдер можно переломить дерево. В исполнении же Кинг-Конга этот приём сочетается с его собственной неистовой силой, что делает его ещё мощнее. Не будет преувеличением сказать, что таким приёмом он даже стену перед собой способен сломать.

В миг, когда Кинг-Конг прибегнул к этому приёму, взгляд Юньлуна стал серьёзнее. Он сделал шаг правой ногой вперёд, застыв в стойке гунбу и скрестив руки на груди, поставив блок.

— Ха! – издал громоподобный рёв Сяо Юньлун.

Тут же «прилегая к горе» Кинг-Конга врезался в скрещенные на груди руки парня. Удар! Раздался громкий хлопок, и мужчина почувствовал, что его тело словно врезалось в гигантскую гору. Он не только не смог сдвинуть эту гору, но и сам был потрясён силой инерции, и кровь вскипела у него в жилах.

Зрителей со стороны эта сцена просто шокировала. Исток силы «прилегая к горе» Кинг-Конга – безграничное движение. Но, столкнувшись со скрещенными руками Юньлуна, это движение вдруг остановилось, словно натолкнувшись на воплощение безграничной статики. Суметь мгновенно остановить устрашающий толчок и его мощь – какая же жуткая сила для этого нужна?

Кинг-Конг на миг остолбенел, и в ту же секунду его горла коснулись чужие пальцы, тихонько постучав по гортани. Ошеломлённый, мужчина сначала замер, а затем расслабился, улыбнулся и искренне сказал:

— Я проиграл!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Инструктор «Демон»