Роман Игрушка в лапах судьбы глава Глава 24

Милана махом налила себе в миску несколько поварешек и стала есть, ни с кем не церемонясь, казалось, она была зла на кого-то.

Увидев то, как ест Милана, Тимур, не сдержавшись, рассмеялся, а в это время спокойное лицо Леонида, подобное лику божества, помрачнело. Особенно когда он встретился с ее вызывающим взглядом, его брови нахмурились еще сильнее, а пронзительный взгляд его направился на безудержно хохотавшего Тимура.

Тимур внезапно остановился, в этот момент хозяйка принесла жареную лапшу с овощами в остром соусе. Посмотрев на блюдо, Тимур тут же нахмурился и погрустнел, а Леонид с Фатимой рассмеялись…

— Господи! Меня сегодня спасут или нет! — воскликнул Тимур. Красивые мужчины и женщины, сидевшие в кафе, от его вскрика повернулись в его сторону.

— Что случилось? — спросила Милана, с головой погруженная едой и озадаченно взглянула на смеющуюся Фатиму. Следом она взглянула на Леонида и увидев на его лице улыбку, пришла в еще большее недоумение.

— Ничего, ешь, — ответила Фатима, сдерживая свой смех.

Леонид снова сделал холодное лицо, Милана недоуменно посмотрела на Фатиму, а затем снова на Леонида. Заметив в ее взгляде недоумение, Леонид нахмурил брови: что это за взгляд?

— Андреев Тимур, все в порядке? — участливо спросила Милана.

— Хе-хе. Все в порядке. У меня все в полном порядке. — заметив беспокойство Миланы, Тимуру стало немного неловко.

— А почему ты не ешь?

— Потому что там тоже острый перец, — ответила Фатима.

— Помолчи! — Тимур покосился на Фатиму, — Фатима, неудивительно, что ты до сих пор не замужем, характер у тебя стал скверный!

Лицо Фатимы изменилось, но она ничего не сказала и следом рассмеялась.

— Верно. Такой вот у меня скверный характер.

Тимур скривил лицо:

— Ладно, чтобы не упасть сегодня в грязь лицом перед Миланой, я пойду до конца. — Говоря это, он взял вилку и стал есть лапшу.

Милана оцепенев, смотрела на него с широко раскрытыми глазами: Андреев Тимур чего-то боится?

— Кхе-кхе… как остро, я сейчас умру! — отведав лишь чуть-чуь, Тимур тут же стал кашлять.

— Ой. Если вы не можете, не нужно есть. — увидев, как он кашляет, Милана тут же встала и налив стакан воды, передала ему, — выпейте воды.

— Мила все-таки хорошая. — Тимур взял стакан и сделал большой глоток воды.

Леонид, увидев какую заботу она к проявляет к Тимуру, почему-то немного занервничал.

— Попейте еще. Холодная вода устраняет остроту. — сказала Милана.

— Ах, мне уже намного лучше! — Тимур покачал головой, только его громкий вскрик был похож на внезапный раскат грома, привлекший множество недоуменных взглядов.

Милана увидев, что он не может есть острое, тут же вышла из-за стола и подойдя к хозяйке и заказала еще одно блюдо.

— Андреев Тимур, хозяйка сказала, что приготовит вам блюдо без перца, так что, не беспокойтесь!

— Спасибо! — Тимур был очень признателен Милане.

Когда она вернулась за стол, Леонид взял своими длинными пальцами чашку чая, колыхнул ее и крайне изящно сделал маленький глоток:

— Налей чая.

— Что? — Милана поняла, что эта фраза была адресована ей.

— Налей чая. — снова повторил эту фразу Леонид.

Милана сделала глубокий вдох и ее лицо тут же стало холодным:

— Слушаюсь.

Она подошла к Леониду, налила ему чашку чая и так как она немного расстроилась, то наливая чай, по неосторожности облила его зажигалку, лежавшую на столе.

— Черт! — внезапно вспылил Леонид и слегка оттолкнул Милану.

— А-а! — от испуга, руки Миланы дрогнули и чайник целиком опрокинулся на зажигалку.

Леонид торопливо взял зажигалку со стола и горячий чай обжег его руку, однако он не обратил на это внимания и взяв свою драгоценную зажигалку стал вытирать ее о свой дорогой костюм. Вытерев ее на сухо, он тут же попытался ее зажечь, но пламени не было.

— Простите! Простите директор! Ваша рука в порядке? — обеспокоенно стала извиняться Милана.

— Черт! Почему ты такая неловкая?! — глаза Леонида вспыхнули, вскрикнув, он встал с места и впился своим ястребиным взглядом в испуганное бледное личико Миланы.

Его красивое, очаровывающее лицо в этот момент источало сильный гнев, что окружающие не смели издать ни звука. И даже затаили дыхание. От недоумения и обиды на такую агрессию с его стороны, глаза Миланы покраснели.

— Леонид, ты своим гневом напугал Милану. — Тимур немного помедлил и увидев зажигалку в его руках, тут же закрыл рот.

Милана с недоумением смотрела на лицо Леонида, полное презрения, в этот момент он был похож на злого демона. Его обожженная кипятком рука покраснела, однако та его драгоценная зажигалка, словно была смыслом его жизни.

Ее ясные глаза наполнились слезами, она раскрыла рот, но не смогла ничего сказать и прикусила губу. Она правда не нарочно это сделала, тем не менее, она могла понять его чувства, наверняка та зажигалка имела для него большое значение.

Глаза Леонида стали темнее ночи, его низкий ледяной голос, словно пробуждая ее страх, прозвучал легко, как шелк, однако нес в себе угрозу:

— Ты, чертова девчонка.

Испугавшись, Милана попятилась назад, в его черных глазах, устремившихся на нее, скрывалось испепеляющее пламя гнева:

— Убирайся.

— Директор Коновалов, Милана моя гостья. — сказала Фатима, — что ты так кипятишься из-за какой-то зажигалки?

— Ты тоже убирайся! — холодно вскрикнул Леонид.

— Леонид! — снова воскликнул Тимур.

— Все убирайтесь! — Леонид поник и сел на стул.

— Простите! — Милана решила, что эта зажигалка, наверняка, имела важное для него значение, что ради нее, он даже обжег руку. Она в самом деле, заслуживает его проклятий!

Взгляд Тимура замер, и следом он торопливо сказал:

— Спокойствие, спокойствие, Лёня, где твои хорошие манеры?

Леонид молчал, однако его мрачное лицо не вызывало ни у кого желания что-либо говорить. Из-за этого инцидента с зажигалкой у всех пропал аппетит.

Милана взяла папку и глубоко поклонилась Леониду:

— Директор, простите, я заплачу за зажигалку! — сказав это, Милана пулей выбежала из кафе, а ее бледный вид вызвал у остальных жалость.

— Мила! — Фатима пристально взглянула на Леонида и выбежала вслед за ней.

— Лёня, что за бурная реакция! — вздохнул Тимур, — пока не уйдет старое, не придет новое. Пора бы уже забыть!

— Мила, подожди! — Фатима догнала Милану, — ты в порядке?

Глаза Миланы были красные:

— Я случайно сломала зажигалку директора, я думаю, что эта зажигалка очень важна для него. Я могу его понять.

На этот раз Милана не злилась, а наоборот, испытывала вину.

— Мила, не принимай близко к сердцу. — Фатима похлопала ее по плечу.

— Фатима, спасибо, скажи, пожалуйста директору, что я не специально! — Милана прикусила губу и горько усмехнулась, — я понимаю, что значит потерять свою любимую вещь.

***

— Ксюша, прости! — с большим сожалением сказала Милана, — в прошлый раз я испортила твою вещь, а теперь вынуждена еще просить у тебя взаймы денег.

— Не нужно церемоний, мы ведь приятельницы! — настойчиво ответила Ксения, — ты уверена, что хочешь купить такую дорогую зажигалку для твоего начальника?

— У меня нет выхода, я по неосторожности сломала чужую вещь. — вздохнула Милана.

— Эх. Ладно. Пошли покупать! — Ксения лишь считала, что эта вещь слишком дорогая, — стоит ли тратить несколько десятков тысяч ради этой сломанной зажигалки?

— Какая бы дорогая она ни была, но она не будет дороже той, что есть у него. — вздохнув, ответила Милана, — только, боюсь, я еще не скоро смогу вернуть тебе деньги.

— Не говори мне про деньги! Это неприлично!

В итоге, Милана приобрела зажигалку S.T. Dupont, такого же серебристого цвета, хозяин говорил, что ее рыночная цена пятьдесят тысяч, но Ксения смогла найти такую за тридцать тысяч через знакомого.

***

На следующий день.

Милана, держа в руках красивую коробку и испытывая крайнее волнение, с позволения Леонида вошла в его кабинет. Она положила коробку на стол и ощущая неловкость, опустила голову и сказала:

— Директор, это... это моя компенсация. Я вчера совершила оплошность...

Леонид прищурился и уставился в ее растерянное лицо, однако ничего не ответил. Милана прикусила губу и видя, что он молчит, снова сказала:

— Я понимаю, что когда вашу самую любимую вещь кто-то сломал, это может быть трудно пережить, также я понимаю, что это уже не та зажигалка, мне очень жаль, простите меня!

Леонид по-прежнему молчал, но сдерживаемая им сила и таящаяся в ней угроза действительно вызывала у людей страх. Милана осторожно подняла на него глаза и встретившись с ним взглядом, тут же снова опустила глаза.

Леонид не издавал ни звука и пристально смотрел на эту хрупкую женщину перед собой своим ястребиным взглядом некоторое время: она считает, что, компенсировав зажигалку, на этом все?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Игрушка в лапах судьбы