Роман Игрушка в лапах судьбы глава Глава 23

Милана вжала голову в шею и обернувшись, увидела уже приблизившихся к ним Тимура с Леонидом, после чего напряженно сказала:

— Директор, Андреев Тимур.

Леонид взглянул на Фатиму и легонько кивнул. Он сделал это немного небрежно, можно считать, что он так поздоровался с ней.

— Мы с Миланой собираемся пообедать в маленьком китайском кафе, боюсь, директор Коновалов и Андреев Тимур не ходят в такие места, поэтому я не приглашаю вас с нами. — изящно произнесла Фатима, — Мила, идем!

— Ага. — обрадовавшись, Милана поспешно последовала за ней.

— Не приглашают нас? Разве так годится? — тихо пробормотал Тимур и взглянув на Леонида, стоявшего рядом, крикнул вслед уходящим женщинам, — я больше всего люблю маленькие кафе, в них бывает очень вкусно, тем более, китайская кухня. Дорогая Фатима, я с вами! Подождите меня...

Фатима удивленно обернулась, а Милана закатила глаза: Тимур действительно очень компанейский человек.

— Лёня. Идем с нами, вместе обедать веселее, все равно, уже время обеда.

Сперва она думала, что Леонид точно не пойдет в такое место, однако он неожиданно кивнул в ответ и сказал:

— Китайская кухня такая вкусная, почему бы и нет?

После чего на глазах у изумленных Фатимы и Миланы, Леонид с Тимуром, идя впереди них, завернули в соседний закоулок от здания корпорации AVL.

— Боже! Это тот Леонид, которого я знаю?! — изумилась Фатима.

— Мисс Лапина, вы знакомы с нашим директором? — недоуменно спросила Милана.

— Да. В общем, мы знакомы около десяти лет.

— Вот это да.

— Он учился курсом младше.

— Курсом младше? — удивилась Милана. На вид Фатима и Леонид примерно одного возраста, директору наверняка уже есть тридцать лет.

— Сомневаешься? Видимо, я выгляжу не так старо, тем не менее, мне уже тридцать два. — Фатима вздохнула, — время близится к старости.

— Нет. Мисс Лапина, вы совсем не старая. — покачала головой Милана.

— Можешь убрать это слово «мисс»? Называй меня просто по имени! — взглянула на нее Фатима.

— Хорошо, Фатима.

— Поторопитесь немного! Дорогая Фатима, ты не хочешь приглашать гостей? — обернувшись, крикнул Тимур.

— Идем скорее! Этот шутник уже подгоняет нас. — сказала Фатима, говоря про Тимура.

— Получается, Андреева Тимура ты тоже давно знаешь?

— Они учились вместе курсом младше меня. — покачав головой, рассмеялась Фатима, — только я не ожидала, что характер у людей может так сильно измениться, десять лет спустя они стали совсем другими.

Милана стала усиленно размышлять над смыслом сказанного Фатимой: характер может измениться? Разве не говорят, что легче сдвинуть горы и реки, чем изменить характер человека?

Когда два красавца в наглаженных костюмах вошли в кафе, увидев их, у хозяйки чуть не выпали глаза из орбит.

— Привет, хозяйка. Нам нужна отдельная кабинка. — обратился к хозяйке кафе Тимур, войдя в двери.

— Очень жаль, господин, но у нас нет кабинок. — с сожалением ответила владелица кафе, она и подумать не могла, что такие солидные люди когда-нибудь могут прийти на обед в ее маленькое кафе.

В этот момент в кафе вошла Фатима.

— Мисс Лапина, и вы пришли!

— Я предпочитаю привычные места. — Фатима обратилась к хозяйке, — эти трое мои друзья, можете заниматься своими делами.

Фатима прямиком направилась к месту у окна. Хотя в этом кафе не было отдельных кабинок, однако все столы были вырезаны из античного серого кирпича, можно сказать, у этого кафе был свой стиль.

— Кажется, вам не нравятся такое место? — Фатима уже распорядилась, чтобы Милана заходила внутрь и заняла место.

— По-видимому, здесь все же можно поесть. — Леонид также прошел внутрь и сел напротив Миланы.

Взглянув в его глубокие глаза, Милана ощутила внутри небольшое беспокойство, тем не менее, она спокойно выдержала его взгляд, словно нисколько не робеет. Ее чистые большие глаза пристально смотрели в самую глубь бездонных глаз Леонида:

— Директор, здесь только острые блюда.

— Правда? — Леонид смотрел на нее с важным видом и неподдельным интересом, как, вдруг, незаметно поджал свои тонкие губы.

На его выдающемся лице не было ни единой эмоции, однако от него исходило некое веселье:

— Я люблю поесть острую китайскую кухню. — когда он говорил это и смотрел на Милану, он не знал, что блюдо, про которое он говорит, это все же, кое-что другое.

Затем он достал красивую зажигалку серебристого цвета, по которой сразу было видно, что она недешевая, закурил сигарету и элегантно выдохнул клуб дыма в сторону Миланы.

— Кхе-кхе… — Милана закашляла от дыма, скривила лицо и надеялась, что он выйдет, однако этого не случилось.

— Директор Коновалов, курить нужно на улице! — нахмурив брови, промолвила Фатима, — здесь общественное место, учитывайте пожалуйста, что здесь еще находятся две девушки, мы не хотим дышать вашим дымом.

— Дорогая Фатима, лучше закурите вместе со мной, так, мы все обменяемся табачным дымом, и никто не понесет урона. — озорно улыбаясь, промолвил Тимур, затем тоже достал сигарету и собрался закурить.

— Курите на улице! — Фатима выхватила сигарету из его рук и бросила на стол.

— Фатима, ты несправедлива! — воскликнул Тимур, — почему ты не отбираешь сигарету у Леонида?

— Сам потушишь или мне помочь? — спросила Фатима у Леонида, взглянув на него.

Леонид сделал еще одну затяжку и сказал:

— Я люблю делать все сам. — Говоря это, он, к удивлению, действительно потушил сигарету, которой затянулся всего несколько раз.

— Это нечестно! — продолжал возмущаться Тимур.

Фатима с презрением взглянула на улыбающееся лицо Тимура.

— Несправедливо, так не ешь, никто тебя не тащил сюда насильно.

— Фатима! — холодно буркнул Тимур, стиснув зубы. Почему эта женщина постоянно притесняет его? А сказать что-то Леониду духу не хватает!

— Мила, смело заказывай все, что хочешь. — Фатиме не хотелось связываться с ним и улыбнувшись, она обратилась к Милане.

— Я буду острые свиные ребрышки в кисло-сладком соусе и жареные баклажаны с перцем чили. — улыбнувшись, выбрала Милана одно блюдо.

— Матерь божья! А по тебе не сказать, что ты любительница острых ощущений! — снова заголосил Тимур, — Лёня, насколько я помню, ты тоже очень любишь свиные ребрышки и баклажаны, оказывается, у вас с Милой одинаковые пристрастия.

Леонид, поджав губы, молчал и лишь выражая на своем красивом лице холод, уставился своими бездонными глазами на Милану. Милана раскрыла рот и взволнованно посмотрела на мужчину напротив нее. Ей стало немного неловко, она никогда бы не подумала, что ему тоже нравятся такие блюда.

— Фатима, я закажу тебе утку по-пекински. Если мне не изменяет память, ты ее любишь. — Тимур, не обращая внимания на убийственный взгляд Фатимы, сверкнул улыбкой и спокойно сказал, — наш приход сюда напомнил мне студенческие дни, Фатима, дорогая, не думал, что ты так привязана к родным местам.

— Причем тут любовь к родным местам? — Фатима помедлила и усмехнувшись, окинула пристальным взглядом Тимура, — я помню, как в то время ты плакал от острых блюд!

— Фатима, а ты жестока! — услышав, как Фатима раскрыла подробности из его прошлого, Тимур тут же изменился в лице, — кто плакал? Мила, не слушай ее болтовню, я сильный мужчина, я крепкий орешек! Брат не боится!

Фатима рассмеялась, потеребила слегка оцепеневшую Милану за руку и тихо сказала ей:

— Мила, Тимур еще тот ловелас, ни в коем случае не поддавайся на его красивые глазки. Если выбор будет стоять между этими двумя, то я настойчиво советую тебе выбирать Леонида.

— Что за сплетни ты ей рассказываешь про меня? Не болтай Милане про меня плохие вещи, оставь мне хоть каплю репутации, — Тимур пристально посмотрел на Фатиму со злорадствующим видом, — как я мог не знать, что ты такая коварная женщина?

— Ты разве только об этом узнал? К сожалению, уже слишком поздно, — улыбаясь, Фатима начала разливать чай.

Тимур мрачно посмотрел на Фатиму и его взгляд вспыхнул:

— Фатима, ты в самом деле, отвратительна!

— Ой! Блюда несут. — вовремя сказала Милана, сменив тему и бросила взгляд на все это время молчавшего Леонида.

Хоть и лицо Леонида был так прекрасно и его элегантность производит на людей неплохое впечатление, однако, стоило ей вспомнить о том поцелуе и как он не дал ей уволиться, как она тут же ощутила раздражение и как каждая клеточка ее тела начала дрожать от гнева.

— Ваши любимые ребрышки и баклажаны с перцем. Много перца! Ешьте скорее! — громко сказал Тимур, обращаясь к Леониду и Милане.

Леонид элегантно взял ложку и чуть нахмурив брови, наложил ребрышки и баклажаны к себе в тарелку, а затем неторопливо испробовал, манеры его были изящные.

Он ест так по-джентльменски, почему же в других делах ведет себя не так? Милана смотрела на свое любимое блюдо, но не приступала к еде.

Вскоре стол заполнился блюдами.

Тимур также не спешил начинать есть и сказал:

— Мила, почему ты не ешь?

— Я не сильно голодна... — Милана всего лишь не хотела есть блюдо из общей тарелки с Леонидом.

Услышав это, в спокойном взгляде Леонида показалась усмешка:

— Правда? Интересно, чей желудок сейчас урчал?

Только он это произнес, как желудок Миланы, вдруг, громко издал крайне неприятные звуки урчания. Лицо Миланы тут же вспыхнуло, ей стало очень неловко.

— Кто-то здесь врет! — выпалив это слово, Леонид продолжал есть ребрышки.

— Ты, ты…

Милана стиснув зубы, посмотрела на Леонида: ей так и хотелось задушить этого мужчину, похожего на дьявола, однако гнев порождает гнев, убивать людей неправильно.

Однако она не позволит ему одному съесть ее любимые блюда!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Игрушка в лапах судьбы