Роман Я - богатый наследник? глава Глава 148

— Ты знаешь? — удивленно спросил Чжао Шань и остальные.

— Да! — утвердительно ответила Чжао Ифань, – это люксовый автомобиль, который стоял в парке университета Цзинь-Лин. Однажды кто-то сказал, что его купил господин Чэнь, потом ходили слухи, что его купил загадочный нувориш Пин Фань из литературного факультета, также поговаривали, что Пин Фань – это никнейм господина Чэня в соцсетях!

— Поэтому эта машина должна находиться в нашем университете. Как этот нувориш мог поставить ее здесь?

— Это ведь вилла господина Чэня!

С трудом веря и нахмурив брови, произнесла Чжао Ифань. Да, любой мог поверить, что Чэнь Гэ – это господин Чэнь. Но только не Чжао Ифань. Она боялась, очень боялась. Только что на вилле она усиленно ломала голову, ей хотелось, чтобы это все не имело отношения к Чэнь Гэ. Нужна была только одна причина, чтобы снять с него этот нимб. Чжао Шаню удалось найти эту причину.

А как же теперь объяснить это? Автомобиль загадочного богача Пин Фаня стоит здесь, согласно слухам, он и есть господин Чэнь, теперь можно не сомневаться, что Пин Фань это и есть господин Чэнь! Тан Жань сказала, что господин Чэнь уже приходил. Но приходил только Чэнь Гэ! Пин Фань учился на литературном, Чэнь Гэ тоже учился на литературном! Дыхание Чжао Ифань участилось.

Почему, почему все указывает на то, что Чэнь Гэ и есть этот таинственный господин Чэнь!

— Эх, похоже, что этот парень действительно непрост. Давайте так, послушайте меня, впредь при встрече с ним по возможности прячьтесь, а если не получится, то будьте с ним максимально вежливы! — приказал Чжао Шань, вобрав в себя глоток холодного воздуха.

Он очень смелый, но с детства у него сформировалась одна установка – надо быть крайне осторожным со всем, что имеет отношение к фамилии Чэнь.

Как сейчас.

Пусть он и не знает статуса Чэнь Гэ, но если относиться к нему со всей почтительностью, то в этом не будет ничего зазорного, правда?

Сказав это, Чжао Шань вновь посмотрел на Чжао Ифань:

— Ифань, ты тоже не бери в голову, просто послушай меня, впредь при встрече с Чэнь Гэ будь с ним максимально почтительна! В крайнем случае, принесем ему извинения за сегодняшнее!

— Почтительной? Принести извинения? С какой стати я должна извиняться перед ним и быть почтительной? Господин Чжао, вы – сын хозяина Цзинь-Лина, почему вы боитесь этого неудачника Чэнь Гэ? Вы же говорили, что, если мне будет кто-то не по душе, вы тут же разберетесь с ним. Так вот знайте, Чэнь Гэ мне не нравится, помогите мне убить его! Если вы это сделаете, я стану вашей! — Чжао Ифань аж подпрыгнула.

Она не ожидала, что Чжао Шань, которого она считала всемогущим, признает свое поражение перед Чэнь Гэ! Это ведь означает, что Чэнь Гэ сильнее, чем Чжао Шань!

Раз уж человек ей не нравится, то он должен оставаться ничтожеством навсегда. Чжао Ифань не хотела, чтобы Чэнь Гэ приобрел эту славу!

Поэтому она кричала как безумная.

— Черт побери, ты с ума сошла, Чжао Ифань! — безрадостно произнес Чжао Шань.

Несмотря на то, что условие Чжао Ифань звучало заманчиво, Чжао Ишань от природы имел нрав героический и своенравный, но он же не глупая свинья, в конце концов.

Очень вероятно, что Чэнь Гэ – это и есть господин Чэнь, и она предлагает его убить? Да даже за просто брань его могут лишить языка!

— Мне плевать, Чэнь Гэ – это не господин Чэнь, ты ведь сказал, что, возможно, это его поверенный, как он может быть господином Чэнем? Это невозможно! К тому же он всегда был нищим лузером в университете!

Чжао Шань тоже был в растерянности и сомнениях.

В этот момент зазвонил телефон Чжао Шаня. Посмотрев от кого звонок, он разгневанно взял трубку и, не пытаясь скрывать содержания разговора, включил функцию «хэндс-фри».

— Су Цзе, где ты пропадал, мы же договорились, что вечером ты и Линь Цяо придете на виллу «Юнь»? Что случилось, вы в гостиницу завернули? – возмутился Чжао Шань.

— И не говорите, господин Чжао, со мной сегодня приключилась беда, после чего отец меня чуть до смерти не избил. Мама только что замазала мне раны!

— Что? Моя дядя Су ведь обожает тебя, как он мог тебя избить? Ты наверняка натворил что-то серьезное! Или ты обидел кого-то из семьи Чэнь?

— Я сам не знаю, кого я задел. Как я могу обидеть кого-то из семьи Чэнь, я же не дурак. Если говорить о причине, то сегодня у меня чуть не возник конфликт с парнями из литературного факультета. Ты знаешь, даже Чжэн Юэ побила меня! И все потому, что я обидел одного господина Ли Бина из литературного факультета, Линь Цяо знает его!

— Черт, господин Ли Бинь? Почему я о нем не слышал. И тетушка Юэ тебя побила? — Чжао Шань впал в ступор, что это сегодня происходит?

— Постой, кто ты сказал? Ли Бинь? И ты утверждаешь, что Линь Цяо знает их? — спросила Чжао Ифань, подойдя близко к телефону. От этих слов она вздрогнула всем телом.

— Кстати, Ифань, ты наверняка их тоже знаешь, Линь Цяо мне сказала, что ты поддерживаешь дружбу с их комнатой. Кто же он такой, этот Ли Бинь, что это вызвало такую реакцию?

— Да, если это так, то я знаю. Но Ли Бинь – бедный неудачник, он не имеет никакой власти, как он мог вызвать такой ажиотаж?

— В том-то и дело. Я специально наводил справки, у этого Ли Биня нет ни роду, ни племени, семейное положение очень тяжелое. Единственно, что в эпоху династии Мин в их роду был один «искатель цветов» (занявший третье место на государственных экзаменах). На этом все. Не понимаю, за что отец меня так избил!

Су Цзе даже узнал подноготную рода Ли до 18 колена, и чем дальше копал, тем меньше понимал.

Чжао Ифань вдруг застыла, словно что-то вспомнила, она не хотела спрашивать этого человека, но не выдержала.

— Су Цзе, ответь мне, был ли рядом с Ли Бинем некий Чэнь Гэ? — твердо спросила Чжао Ифань.

— Черт побери, да, да, с ним был некий Чэнь Гэ, сопровождающее лицо господина Ли. Вопросами бронирования гостиниц и ресторанов ведал этот Чэнь Гэ. В тот момент он взял бутылку вина и ударил ею моего двоюродного брата. И кажется, он знаком с тетушкой Юэ!

Су Цзе высказал все свои сомнения.

— Опять он! — снова удивилась Чжао Ифань.

Этот господин Ли плюс сопровождающее лицо – Чэнь Гэ, 90 процентов из 100, что все это легендарный господин Чэнь из Цзиньлина!

Именно тот господин Чэнь, который обладает бессметным состоянием!

— Похоже, что парня по имени Чэнь Гэ нам лучше не трогать. При следующей встрече надо извиниться перед ним! Если он и правда господин Чжао, то нам конец!

— Да, да, хорошо, что я ничего плохого не сказала Чэнь Гэ, я держала его совсем легонько!

Несколько женщин побледнели от испуга. На это Чжао Шань только тяжело кивнул головой.

Увидев, что все сдались перед Чэнь Гэ, Чжао Ифань засмеялась:

— Эх вы, трусы, настоящие трусы. Посмотрите, как вас напугал лузер по фамилии Чэнь. Значит, вы его боитесь. А я нет, что есть такого выдающегося в этом Чэнь Гэ! Еще господин Чэнь, я не верю! Чэнь Гэ – это просто неудачник, дурак, лузер. И все. — Чжао Ифань крепко сжала кулаки так, что ногти врезались в ладони.

Она не хотела смиряться, ей было противно на душе, почему все эти достойные люди в итоге испугались Чэнь Гэ?

Возвращаясь к Чэнь Гэ.

Он уже давно вернулся в общежитие, что будет делать Чжао Цзысин во всей этой ситуации, он даже знать не хотел. Он проспал до утра.

На следующий день Чэнь Гэ был как ни в чем не бывало.

И тут он вспомнил Линь Цяо, которая вчера потеряла сознание. Может, стоит посмотреть, проснулась ли она?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Я - богатый наследник?