Роман Я - богатый наследник? глава Глава 663

Семья Гу заключила союз с группировкой Цзю Луована, чтобы вместе разузнать местонахождение Чэнь Гэ. Как и для главы Гу, так и для Цзю Луована в этот раз крайне важно было найти этого парня. Что касается Юнь Цин, она тоже разыскивает Чэнь Гэ. Конечно, в отличие от семьи Гу, Цзю Луована и других, Юнь Цин хотела найти его, чтобы заставить жениться на себе. Между ними, естественно, возникло небольшое противостояние.

Глава Гу и Цзю Лован придали энергии Юнь Цин. Естественно, поиск местонахождения Чэнь Гэ пал на плечи Гу Фэна и Черного генерала.

Семья Гу не только истинный владелец города Гучэн, но и всего города Тай. От малого иногда зависит многое: семья Гу отдала приказ, и семья Симэнь из города Тай отправила большое количество человеческих и материальных ресурсов, чтобы принять участие в этом.

Сведения о местонахождении Чэнь Гэ собирались повсюду. Менее чем за семь дней Гу Фэн перевернул с ног на голову весь город. Но местонахождение Чэнь Гэ по-прежнему оставалось невыясненным. Из-за чего Гу Фэн был в бешенстве.

Вплоть до сегодняшнего дня остались только огромные трущобы, где они еще не искали.

Встревоженный Гу Фэн и Черный генерал с несколькими приспешниками из семьи Симэнь прибыли в трущобы с командой из нескольких сотен человек.

— Если и здесь его нет, то остается искать только в горах! — сурово подумал про себя Гу Фэн.

Бабушка использовала магию дьявольского цветка, чтобы найти его, и она подтвердила, что Чэнь Гэ не покидал город.

— Брат Чэнь, сестры Му, я иду в школу, завтра снова приду к вам. Это яйцо, которое моя мама попросила меня принести вам! — внутри небольшого дворика в трущобах одна маленькая девочка с хвостиками, которой на вид было всего пять-шесть лет, выглядя крайне очаровательно, с радостью посмотрела на Чэнь Гэ и сестру перед выходом, сказав это.

— Брат Чэнь! Ешь больше яиц, чтобы укрепить здоровье! — улыбаясь, добавила она.

Эта фраза заставила девушку, стоящую рядом, рассмеяться.

Этот молодой человек, естественно, не кто-то иной, как Чэнь Гэ, которого исцелил и оживил дядя, однако он все еще был очень слаб. Сестра Му, в свою очередь, — это Ли Му, которую дядя называет девчонкой.

— Я присмотрю за ним! — со смехом сказала Ли Му.

Как можно винить ребенка за его слова! Чэнь Гэ только горько улыбнулся, когда услышал это. Он посмотрел на эту маленькую девочку любящим взглядом.

На этот раз он был сильно ранен, Черный генерал чуть было в гроб его не вогнал. Он сломал почти все кости в его теле. Наряду с этим он также получил чрезвычайно серьезные повреждения внутренних органов и был отравлен ядом.

Дядя предположил, что после воскрешения из мертвых, Чэнь Гэ было бы неплохо прийти в себя примерно через месяц. Чего дядя не ожидал, так это того, что всего через три дня Чэнь Гэ уже прийдет в сознание. Более того, его сломанные кости и раны внутренних органов заживали не по дням, а по часам. Ли Му была удивлена и восхищенно завидовала Чэнь Гэ из-за его феноменального организма.

Вчера, на шестой день, пациент уже смог самостоятельно встать на ноги. Он только-только исцелился от травм и его тело было очень слабым.

Дядя рано утром пошел на гору собирать для него лекарства.

После того, как он пришел в себя, он не понимал причину, по которой дядя его спас. Каждый раз, встречаясь с ним, Чэнь Гэ всегда ощущал некую близость. Что касалось того, откуда взялась Ли Му, она не рассказывала ему. Чэнь Гэ знал только, что она была со дядей в течение двух лет.

Относительно же загадочности дяди, для чего он внезапно появился и спас его, это было невозможно выяснить. Он осторожно спрашивал его несколько раз, но дядя уклонялся от ответа. Чэнь Гэ не решался снова бесцеремонно расспрашивать его. Он лишь только велел Чэнь Гэ спокойно лечиться.

Чэнь Гэ послушно жил в трущобах.

Маленькую девочку звали Синьсинь. После нескольких дней знакомства с Чэнь Гэ они стали очень близки. Она младшая дочь соседа, живущих в трущобах, милая наружностью и добрая по характеру. В детстве дядя спас ее от тяжелой болезни, поэтому она считает дядю за крестного отца, часто бегая к нему домой.

Синьсинь каждый день протирает лицо Чэнь Гэ, также она приносит ему много еды. Конечно, в большей степени — это ее драгоценные сливочные ириски и тому подобное.

— Синьсинь, до встречи! — Чэнь Гэ помахал ей рукой.

Синьсинь махнула рукой и побежала домой. Она только начала ходить в среднюю группу в детском саду.

— Синьсинь, должно быть, будет красавицей, когда вырастет. Посмотри, какая она милая! — с улыбкой сказала Ли Му.

— Угу, как и ты, когда вырастешь, тоже станешь красавицей! — усмехнувшись, сказал Чэнь Гэ.

Сразу же после этого он начал сильно кашлять, поэтому поспешно прикрыл рот белым полотенцем. Кровь быстро пропитала полотенце.

— Твоя раны еще не зажили, так что не вставай с постели, бабник! — ревниво сказала Ли Му, надув щеки.

Затем ее пристальный взгляд невольно задержался на груди Чэнь Гэ, с широко раскрытыми растерянными глазами она неподвижно пялилась на него.

Чэнь Гэ был шокирован этим:

— На что ты пялишься на моей груди?

— Иди ты! Я смотрю на твою яшмовую подвеску, которая кажется, снова сияет. Это уже десятый раз. С тех пор как ты был в отключке, она сияла в одно и то же время каждые утро и вечер! — сказала Ли Му, раздраженно взглянув на Чэнь Гэ, а затем указав на круглую яшмовую подвеску на его груди.

— Она снова сияет?

Чэнь Гэ опустил голову, чтобы посмотреть.

В последние несколько дней яшмовая подвеска регулярна сияла, но Чэнь Гэ не знал, что это значит. Должно быть, эта подвеска какая-то необычная, потому что в предыдущие несколько раз, когда его жизнь была под угрозой, он получал помощь благодаря яшмовой подвеске. Вот только в случае с Черным генералом яшмовая подвеска не сработала.

— В чем же дело? — в глубине души недоумевал Чэнь Гэ.

Так и не разобравшись с этим, Чэнь Гэ больше не стал думать об этом и последовал за Ли Му в комнату.

В это время на окраине трущоб группа одетых в черное телохранителей во главе с несколькими членами семьи Гу обыскивала все дома и квартиры.

В трущобах жили сотни семей. Они все уважительно относятся друг к другу, а также отличаются хорошей сплоченностью. Увидев, что кто-то выбивает двери домов, они все вышли посмотреть, что происходит, однако быстро забежали обратно, избитые и обруганные телохранителями в черном.

Гу Фэн сидел на заднем сиденье роскошного автомобиля и отдыхал, прикрыв глаза. В этот момент появилась маленькая девочка, из-за которой Гу Фэн сначала нахмурился, а затем медленно открыв глаза, взглянул на нее.

Девочка была немного напугана зрелищем, разыгравшемся перед ней!

— Синьсинь, быстрее возвращайся!

Ее родители выбежали из дома, чтобы позвать дочку, не обращая внимания на одетых в черное телохранителей, которые преграждали им путь.

Эти люди слишком пугающие, опасно провоцировать их!

Гу Фэн продолжал пристально смотреть на Синьсинь. В этот момент он поднял руку и еле заметно отдал приказ. Один из подчиненных сразу же понял его, подошел и поднял Синьсинь, которая собиралась бежать домой.

— Мама!

Синьсинь заплакала от испуга. Родители, испугавшись, тут же кинулись к ней.

— Проваливайте!

Сразу несколько подчиненных сбили их с ног, приставив нож им к шее.

— Что вы делаете? Мы никогда вас не обижали. Это наша дочь. Она еще такая маленькая. Зачем вы это делаете?

Родители плакали и кричали.

— Будьте послушными, еще одно движение и вам конец! — мрачно крикнул телохранитель.

Подчиненные семьи Гу уже привели Синьсинь к Гу Фэну.

— Эта девчонка специфически пахнет лечебными травами. Лекарства, которыми она пахнет, не доступны обычным людям! — прищурившись, равнодушно сказал Гу Фэн.

Подчиненные семьи Гу злобно посмотрели на Синьсинь:

— Соплячка, у вас тут за последние несколько дней был пациент, которого вы никогда раньше не видели? Был или нет?!

— Я… Я не знаю! — испуганно крикнула Синьсинь.

Крестный отец сказал ей, что нельзя рассказывать другим о местонахождении Чэнь Гэ. Хотя Синьсинь еще совсем юна, она слушалась своего крестного.

— Малышка, тебе лучше послушно рассказать нам правду, иначе твоим родителям будет грозит опасность, а также тебе самой!

Злобно ухмыльнувшись, Гу Фэн вышел из машины. Пара его суровых глаз пристально смотрела на Синьсинь.

— Не скажешь? Имей в виду, что для меня убить вас равносильно тому, чтобы раздавить муравья!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Я - богатый наследник?