Роман Я - богатый наследник? глава Глава 147

Чэнь Гэ позвонил Чжао Цзысину и Тан Жань, без лишнего словословия попросил их приехать на виллу «Юнь», после чего сразу повесил трубку.

Что касается того, что произошло, Чэнь Гэ и правда намеревался раскрыть перед ними карты. Но потом подумал еще раз и решил, что не стоит. И Чжао Ифань со временем оказалась в этой ситуации. Проще говоря, это имеет и к нему некоторое отношение.

Видео мачехи Чжуан Цяна QJ было выложено по указанию Чэнь Гэ, что вызвало сильное волнение Чжао Ифань, с тех пор ее состояние начало ухудшаться. А после он и сам нехорошо обошелся с ней.

Хоть он и не знает, как к ней относится Чжао Шань, но глядя на нее, Чэнь Гэ был оЧэнь доволен, и на сердце было спокойней.

А может, при таком раскладе Чэнь Гэ лучше и не звонить Чжао Цзысину, пусть все так и останется? Тоже не вариант!

Чэнь Гэ тешило самолюбие. Чжао Ифань такая красивая, похоже, что сегодня вечером придется к ней поприставать. Чэнь Гэ чувствовал себя не по себе. Хоть сейчас Чжао Ифань ему не нравится, но все-равно был не в своей тарелке. К тому же эти люди прогнали его из собственного дома, он не мог оставить это просто так!

Чэнь Гэ спустился с горы и собирался уходить.

— Господин Чэнь! — Как раз в спешке подоспела Тан Жань.

Завидев издалека огни виллы «Юнь», она тут же поняла, что произошло. Как же Тан Жань не волноваться.

— Господин Чэнь, господин Чэнь!

Однако Чэнь Гэ не обратил на нее ни малейшего внимания и, дойдя до дороги, жестом руки остановил такси и уехал.

— Эх, это конец! — взволнованно произнесла Тан Жань.

На самом деле она знала о том, что эти студенты придут, Чжао Цзысин предупреждал ее. Изначально Тан Жань не была согласна с этим. Но Чжао Цзысин заслужил похвалу господина Ченя за такой способ решения вопроса.

К тому же этот ее никудышный сын тоже участвовал в этом нападении. И тут она вспомнила, что сама отправила сына на виллу, что тут такого? Как-никак даже ее сын Бай Сяофэй когда-то ходил туда играть. Поэтому Чжао Цзысин согласился дать ключи Чжао Шань.

Смысл был в том, чтобы он сходил туда, посмотрел и сразу спустился. Поэтому Тан Жань и не придала этому большого значения, но увидев, что господин Чэнь даже не обращает на нее внимания, у Тан Жань похолодело на душе. Она поспешно помчалась на гору.

— Тань Жань, ты пришла. Попрошу тишины. Ифань, позволь представить, это управляющая виллой «Юнь», приближенная господин Чэня, так же, как и мой отец, его пожизненный фаворит!

Чжао Шань в этот момент подавал вино. Взяв Чжао Ифань за руку, подвел ее к Тан Жань.

Эти люди, можно сказать, очень тесно связаны с господином Ченем. Поэтому Чжао Шань познакомился с Бай Сяофэем, Хуан Ша и еще с большим количеством владельцев бутиков торговой улицы Цзинь-Лин.

Даже Чжэн Юэ он стал считать своей названой сестрой. Поэтому Тан Жань он тоже хорошо знал.

— Добрый вечер, госпожа Тан!

— Да какой же он добрый! Чжао Шань, ты знаешь, что ты навлек большую беду? — Тан Жань выпалила, не находя больше слов.

После этой фразы на вилле воцарилась тишина, даже музыка стихла.

Чжао Шань был в замешательстве:

— Беда? Какую беду я навлек?

Тан Жань, держась за лоб, произнесла:

— Кто тебя просил устраивать банкет на вилле «Юнь»? Ты же сказал, что только посмотришь и уйдешь?

— Ничего страшного. Мой отец сказал мне, что господин Чэнь находится далеко на юге, не вернется. К тому же, завтра я все верну в прежнее состояние! — самоуверенно произнес Чжао Шань.

— На каком еще юге! Так вот знай, Чжао Шань, господин Чэнь только что приходил, и я уверена, что он уже позвонил твоему отцу. Так что будешь объясняться с ним! — холодно ответила Тан Жань.

— Что? Господин Чэнь приходил? — Чжао Шань остолбенел. Но вед отец сказал, что господин Чэнь на юге, его здесь нет.

Чжао Ифань тоже была в смятении.

— Почему она не знает о приходе господина Чэня? Да не было его!

— Госпожа Тан, вы, наверное, создаете шумиху из ничего. Господина Чэня мы не видели, приходил только один недотепа! Ха-ха-ха!

— Этого недотепу мы согнали вниз по горе!

— Да, госпожа Тан, нам бы следовало дать вам один совет, охрану надо укреплять уже сейчас, а не через три дня, — произнесла одна женщина.

Тан Жань не стала дальше отвечать на их вопросы. Как же Чжао Шань плохо знает господина Ченя, а она и не может позволить себе излишние комментарии.

Она просто покачала головой и тут же спустилась с виллы.

— Что это с ней сегодня? С чего она взяла, что господин Чэнь был здесь? Если он приходил, мой отец бы мне тут же… — засмеялся Чжао Шань.

В этот момент его телефон зазвонил.

Чжао Шань с улыбкой взял трубку:

— Папа!

— Не называй меня отцом, я тебе не отец! — крикнул разгневанный Чжао Цзысин.

При этом он с трудом переводил дыхание.

Потом отец с сыном о чем-то дискутировали, но все видели, как улыбка постепенно исчезла с лица Чжао Шаня, и он весь побледнел. И никто даже не понял, когда Чжао Цзысин повесил трубку.

— Господин Чжао, что случилось? — удивленно спросила Чжао Ифань, она была еще больше растеряна.

— Это конец. Отец сказал мне, что господин Чэнь, возможно, действительно приходил! После он специально позвонил моему отцу и Тан Жань, скоро мне переломают ноги. Это конец! — От испуга Чжао Шаня уронил телефон на пол.

Очевидно, что он очень боялся своего отца. Тем более, отец говорил с ним в таком тоне, что ему стало не по себе.

— Что! Господин Чэнь приходил? — Чжао Ифань вдруг охватила дрожь.

Как только что подтвердили эти несколько женщин, на мероприятии кроме неудачника Чэнь Гэ больше никого и не было!

Верно! Чжао Ифань внезапно осенило. Чэнь Гэ, у него ведь фамилия Чэнь!

И сейчас у него и правда денег больше, чем раньше, добавить «господин» и получится…. Господин Чэнь! Неужели это он! Голову Чжао Ифань заполнила пустота.

На самом деле Чжао Ифань не впервые подозревает Чэнь Гэ, но раньше все было как-то туманно, не было надежных доказательств.

Но сейчас она как никогда была близка к правде! Да! Чэнь Гэ поднялся на гору, подвергся насмешкам и тут же убежал. После чего один за другим примчались Тан Жань и Чжао Цзысин. И оба говорят, что господин Чэнь уже приходил!

А если сюда добавить разные подозрительные ситуации, произошедшие в прошлом между ней и Чэнь Гэ…

Если предположить, что Чэнь Гэ – это господин Чэнь, то все становится понятно!

— Не может быть, это невозможно. Разве он может быть господином Чэнем? Как господин Чэнь может быть им? — Чжао Ифань была на грани.

Если Чэнь Гэ и правда он, она готова прямо сейчас сброситься с горы и разбиться насмерть! Получается, что она упустила такую возможность замужества! Такого она точно не выдержит!

Чжао Шань, почесав голову, сказал:

— Ладно, не будем гадать, как этот парень может быть господином Чэнем. К тому же он бы вряд ли старался быть незамеченным. Скорее всего это за товаром приглядывал какой-нибудь его поверенный, который и доложил обо всем! Сделаем так. Сначала наведем здесь порядок, потом быстро спустимся с горы и покинем это место, иначе придет мой отец и убьет меня! — дал поспешные указания Чжао Шань.

И тут все немного успокоились, включая Чжао Ифань, всем понравилась мысль о том, что Чэнь Гэ — это скорее всего поверенный.

Потому что Чжао Шань не мог себя обмануть, этот загадочный господин Чэнь все это время находился на юге!

После уборки все поспешили в гараж, собираясь делать оттуда ноги.

— Черт!

— Черт!

Но когда все спустились, то увидели, что в гараже появился сногсшибательный модный гоночный автомобиль «Ламборгини Ревентон».

У всех зарябило в глазах.

— Чья это машина? Твоя, Чжао Шань? — спросили все удивленно.

— Как она может быть моей, у меня же «Феррари»!

— Тогда чья это машина? В Цзинь-Лине мало кто ездит на таких! — все были в смятении.

И только казалось бы успокоившаяся Чжао Ифань, увидев эту машину, снова взволновалась.

— Я знаю, откуда эта машина… — пробормотала Чжао Ифань, не веря происходящему…

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Я - богатый наследник?