Роман Готова играть в кошки-мышки глава Глава 387

Алина не была готова к такому выпаду. Она отступила от Даниэля и подчеркнула:

— Если бы ты не пришёл, я бы уже ушла.

Даниэль смягчился, получив такой ответ, но уходить не собирался.

— Тебе даже не интересно, что за девушка идёт ко мне?

— Не интересно, — отрезала Алина и вернулась к своему вопросу: — Так и сколько ты здесь пробудешь?

— Смотря сколько она будет ходить за мной.

— За тобой ходит девушка, а ты прячешься?

— Обсудим это, когда она уйдёт.

По лицу Даниэля было видно, что эта некая девушка чертовски ему надоела. Преследовательницу звали Вероника Домогарова, и это была та самая внучка владельца завода, о которой говорила Марина. Ради того, чтобы выйти замуж за Фролова, она даже прилетела из Красноярска в Москву. Оставалось только гадать, каким образом она узнала адрес, где живёт её цель. События последних нескольких минут разворачивались так: Вероника позвонила в домофон. Ничего не подозревающий Даниэль взял трубку, спросил «кто?» и, услышав её голос, ужаснулся. Немного подумав, Фролов открыл ей дверь подъезда, а сам поднялся к Алине. Сейчас Вероника уже стучала в дверь квартиры Даниэля, с каждым разом всё настойчивее. Мужчина надеялся, что её беспрерывный громкий стук разозлит соседей и они прогонят её. Даниэль не знал, что ему делать с этой девушкой. Если бы не ультиматум владельца территории, её деда, он бы ещё в Красноярске сказал ей всё начистоту достаточно прямолинейно, чтобы ей не захотелось лететь за ним в Москву.

Алину не радовала перспектива остаться на неопределённое время в одних стенах с Даниэлем, и она решила:

— Раз так, то я пойду, а ты оставайся здесь. Будешь уходить, закрой за собой дверь.

Даниэль молчал. Долгое время он убеждал себя, что те разорвавшие его душу слова Алины были ложью, но та холодность, с которой она выслушала его, и то безучастие к тому, что его преследует кто-то другая, убедили его в обратном; и боль, что он испытал после сказанного бывшей женой, с новой силой хлынула в его сердце. Корнилова, сделав вид, будто Даниэля не было в её квартире, собралась и вышла из дома. Мужчина не стал её задерживать. Поникшим голосом он сказал ей вслед:

— Алина, ты же понимаешь, что не сможешь убегать от меня вечно?

Услышав это, Корнилова остановилась, обернулась и посмотрела на Даниэля. В её глазах томилось мучение. Даниэль фривольно навалился плечом на дверной косяк и обдал Алину многозначительной и пошлой улыбкой. Женщина вспыхнула злостью, отвернулась и прибавила шаг в сторону лифта.

Даниэль закрыл дверь, когда двери лифта скрыли за собой Алину. Он поймал себя на мысли, что и без неё с удовольствием проведёт время в её доме. Зазвонил телефон. Даниэль достал его из кармана и посмотрел, кто звонит: Вероника. Мужчина без раздумий сбросил вызов, затем отключил телефон совсем.

Тем временем ниже этажом пылала гневом молодая девушка, всю дорогу тащившая с собой чемодан. Энное количество раз она стучалась к Даниэлю — руками, затем ногами — а противовзломная дверь героически выдерживала её натиск. Звонки на телефон тоже оставались без ответа.

— Даниэль! — истошно звала Вероника. — Выходи! Я знаю, что ты здесь!

Злобный зов и яростные пинки в дверь, в конце концов, возымели эффект — только не тот, что она ожидала: открылась дверь соседа Даниэля, которому было в диковинку наблюдать такое бескультурное поведение в цивильном жилом комплексе. Мужчина средних лет доброжелательно указал Веронике:

— Мужчина, которого вы ищете, только что вышел из дома.

— Как это? — не отойдя из бешенства, воскликнула Вероника. — Он же мне домофон открыл.

— Я видел, как он выходил из квартиры. Хотите верьте, хотите — нет, только перестаньте шуметь, не то сообщу консьержу.

На этих словах сосед скрылся за дверью своего дома. Вероника так и кипела гневом. Она не сдавалась и снова звонила Даниэлю, но его телефон был по-прежнему отключен. Со злости преследовательница топнула ногой, после чего позвонила Ефимовой. Она выпалила приказным тоном:

— Марина, а ну быстро помоги мне связаться с Даниэлем! Я стою возле его дома. Он не открывает мне дверь и отключил телефон.

Отвечая на бестактность вежливостью, Марина попыталась вразумить Веронику:

— Если Даниэль Артёмович отключил телефон, значит и я не смогу связаться с ним, не так ли?

— Хочешь сказать, у него нет другого номера?

— Нет.

— Кончай вешать лапшу! У тебя по-любому есть его личный номер!

— На то он и личный, что только близкие ему люди знают его. А я лишь его помощница, и у меня его нет. И у тебя, Вероника, его быть не может и не должно.

Вероника восприняла ответ Марины как насмешку, которую она прикрыла фальшивой любезностью.

— Знаешь что, я сейчас же скажу дедушке, чтобы он не подписывал договор!

— Твоё право, тем более ты уже и так добилась того, что он не захочет иметь с нами дело, — ответила Марина с большей, уже едва скрываемой, издёвкой. — Вероника, если это всё, давай закончим разговор, я в новогоднем отпуске. — Марина сделала паузу, затем добавила: — Неужели ты не понимаешь, почему Даниэль Артёмович не отвечает тебе?

— И почему? — с искренним недоумением спросила Вероника.

— Ты ему не нужна. Он пытается дать тебе это понять.

Вероника порывалась сказать что-то гневное, но Марина прервала звонок. От злости преследовательница снова ударила ногой в дверь Даниэля. У неё не укладывалось в голове, как её, молодую и красивую, могут отвергнуть? Корнилова уже разорвала с Даниэлем отношения, она сама объявила об этом на всю страну, почему он не может забыть о своей и так уже бывшей жене и выбрать её? Она ведь даже сама идёт к нему, вот, пусть забирает! Что мешает ему?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Готова играть в кошки-мышки