Роман Готова играть в кошки-мышки глава Глава 386

В доме Алины Инна выпила стакан воды, чтобы успокоиться.

— Я более чем уверена, что он преследует тебя.

— И чего он хочет?

Он что, помешанный? Она наговорила ему столько всего, а он не может выбросить её из головы?

— Говорят, «женская логика», а выходит, что и мужскую не поймёшь, — вздохнула Инна.

После ужина подруги уселись на полу и открыли бутылку вина. В основном изливала душу Инна, одновременно изливая алкоголь в себя. После третьего бокала, Соловьёва вдруг объявила:

— Вот, что я тебе скажу: я буду участвовать в передаче «Давай встретимся»! И я буду выбирать из трёх парней.

— Что? — Алина чуть не подскочила с пола от неожиданности.

Женщина выронила бокал из руки, после чего принялась оттирать рукой след от вина. Инна навалилась на журнальный столик и хихикнула:

— Подруга, ты чего переполошилась вся?

— Чего переполошилась? Меня чуть инфаркт не схватил! — раздражённо выпалила Алина. — Ты так долго ждала Арсения, и вдруг заявляешь, что будешь сниматься в «Давай встретимся»?

Дотерев пятно, Алина выхватила у Инны бокал, посчитав, что подруге уже достаточно, иначе её в голову взбредёт мысль и похлеще. Недовольная лишением напитка, Инна взяла бутылку, приложила горлышко к губам и элегантным, размашистым движением запрокинула голову. Отхлебнув немалое количество вина, Инна затем объяснила:

— Это как раз означает, что я больше не намерена ждать его. Выброшу его из головы. Мужиков и без него полным полно, богатых, красивых — вот, за мной и сейчас куча таких бегает. Ткну пальцам наугад в одно из них — тот и будет жених.

— Ты пьяна, угомонись, — с покровительственной заботой сказала Алина.

Корнилова осознавала, через какие трудности прошла Инна в шоу-бизнесе, как она, ещё никому не известная, пробивалась сквозь тернии и боролась за своё место; за то, кем является сейчас. Ни на секунду ей нельзя была давать слабины, когда на неё были обращены тысячи глаз, и любая порочащая её информация — правда это или ложь — могла сбросить её с пьедестала. Но она устала быть одна, ей нужна была опора. Алина не одобряла решение Инны: считала, что так она поставит крест на долгих годах ожидания своего истинного счастья. Что, если Арсений по-прежнему любит её?

Алина стала тащить обмякшую Инну на диван, как вдруг раздался стук в дверь. Кто бы это мог быть? Никто, кроме Кочетовых и Инны не знает, где она живёт. Может, это её двоюродный брат или двоюродная сестра? Алины открыла дверь, и, к её удивлению, это оказался Даниэль — в домашней одежде, как будто пришёл не с улицы. Алина остолбенела и лишилась дара речи.

— Вы не можете потише? — хмуро сказал Даниэль.

— В смысле? — пробурчала Алина.

— Я живу под тобой, и вас слышно.

— Подо мной? — изумлённо выдавила Корнилова.

— Да, а что? — с прежним недовольным тоном ответил Даниэль, в упор смотря на Алину.

— Но мы же особо не шумели, — ещё не отойдя от удивления, выдавила женщина.

— И бокал у вас не падал, и не топал никто ногами?

Алина вспомнила прокрутила в памяти всё, что назвал Даниэль, и ей стало стыдно.

— Прошу прощения, мы будем внимательнее…

В этот момент до двери доковыляла поднявшаяся с дивана Инна. Покачиваясь, она небрежно ткнула пальцем в сторону Даниэля и навеселе сказала:

— Фролов, кончай дурака валять. Ты решил прикопаться к нам, только чтобы увидеться с Алиной!

От голой правды и Даниэлю, и Алине стало неловко. Последняя спешно взяла Инну под руку и принялась оттягивать её от коридора. Затем она ещё раз извинилась перед Даниэлем и закрыла дверь.

— Опять за тобой бегает, герой-любовник! — прогорланила Инна.

Даниэль, конечно же, услышал это за дверью.

*

На следующее утро вставшая с похмелья Инна засобиралась к себе домой, сказав, что ей нужно навести там порядок. Но не успела она покинуть дом подруги, как в дверь снова постучали. Алину одолевали плохие предчувствия. И они подтвердились. Как только дверь открылась, Даниэль, ничего не сказав, прошёл в дом Алины. Корнилова иступлено уставилась на незваного гостя.

— Нужна твоя помощь, — резко сказал Даниэль.

— Что такое?

— Скоро ко мне придёт одна девушка. Я хочу спрятаться от неё у тебя.

Причина не уложилась в голове Алины. Почему бы ему, для того, чтобы спрятаться от кого-либо, просто не выйти из дома? Зачем приходить сюда? Заметив озадаченное выражение лица Алины, Даниэль объяснил:

— Она уже в подъезде, я не могу выйти наружу.

Корнилова продолжала смотреть на мужчину, пытаясь по его мимике понять, не лжёт ли он, но Даниэль всегда обладал каменным лицом, с которого никому не удавалось что-либо считать, в том числе и ей. Женщина решила не расспрашивать о деталях, вместо этого поинтересовалась:

— И как долго ты будешь здесь? Я собиралась прибраться и пойти к отцу.

Даниэль, казалось, был недоволен таким холодным приёмом. Он шагнул в сторону Алины и посмотрел на неё своим проникновенным взглядом.

— Ты и минуты лишней не можешь провести со мной? Я только пришёл — а ты уже уходишь?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Готова играть в кошки-мышки