Роман Готова играть в кошки-мышки глава Глава 367

— Осторожно, — предупредил Даниэль.

Воспользовавшись моментом, он ухватил Алину за талию, чтобы она с перепугу не оступилась. Алину это раздражило. И ведь хватало наглости просить ее быть осторожнее! Не по его ли вине она так перепугалась?! К счастью, она быстро совладала с бушующими эмоциями. А ведь еще чуть-чуть и она бы не сдержалась и поцеловала этого негодяя!

От подобный мыслей Алина смутилась и слегла хлопнула Даниэля по руке.

— Даниэль Артемович, уходите-ка поскорее. А то не видать вам вечером баранины с зеленым луком.

Даниэль Артемович? Вам?

Даниэля подобное отстраненное обращение обидело, однако Алина уже развернулась, погруженная в свои заботы, и на него больше не смотрела. В итоге ради будущего лично приготовленного любимой ужина Даниэлю пришлось сдаться и ретироваться с кухни. Стоило Даниэлю ступить за порог, как Алина вновь смогла вдохнуть полной грудью. Теперь никто ей не мешал, так что она быстро управилась с готовкой. Все трое поужинали в хорошей непринужденной атмосфере.

После ужина Авдотья Федоровна решила оставить влюбленных наедине.

— Поднимусь наверх, немного почитаю, а вы тут общайтесь.

Алине совсем не хотелось «общаться». Во-первых, атмосфера не располагала, во-вторых, и говорить то было не о чем. Женщина боялась, что Даниэль вновь начнет сыпать комплименты, и она не сможет сдержать себя в руках.

Алина встала следом за Авдотьей Федоровной и быстро пролепетала:

— Поздно уже. Тебе, пожалуй, пора возвращаться в гостиницу.

Она решила: раз Даниэль не планировал сегодня возвращаться в Казань, значит он подыскал гостиницу. Алина знала не понаслышке, какой длинный путь мужчина проехал. Еще и в такой мороз. Ему следовало поскорее вернуться в номер и отдохнуть.

Кто же знал, что Даниэль не собирался уходить. Он выпрямился на стуле, приняв величественную позу, и с непроницаемым лицом произнес:

— Я сегодня переночую здесь.

Алина ошарашенно уставилась на него. Авдотья Федоровна замерла на середине лестницы и обратилась с мужчине:

— Можешь оставаться, но здесь всего две спальни для нас с Алиной. Можешь спать на диване в гостиной на втором этаже.

Не то чтобы она нарочно притесняла Даниэля. Просто они с Алиной были не насколько близки, чтобы делить одну комнату, а вторую полностью уступить гостю. Кроме того, она за столько лет одиночества уже привыкла спать одна и не собиралась делить кровать с кем-то еще. Прямо сказать этой парочке спать в одной комнате Авдотья Федоровна тоже не могла. Она прекрасно знала, что они расстались. Да и это было бы неуважительно по отношению к Алине. В то же время она понимала, какой путь проделал Даниэль. Он определенно хотел подольше побыть с Алиной. Так что Авдотья Федоровна считала свое предложение весьма логичным.

Даниэль молча показал Авдотье Федоровне знак «ок».

— Без проблем.

— Принеси ему новую подушку и одеяло. Они в твоем шкафу, — обратилась хозяйка уже к Алине.

— Хорошо.

Раз Авдотья Федоровна так решила, то ничего против Алина сказать не могла. Она естественно не хотела, чтобы Даниэль здесь оставался, но дом-то не ей принадлежал. Так что командовать здесь она не смела.

Взрослый мужчина остался на ночь в доме с двумя женщинами. Завтра об этом только ленивый говорить не станет. Н-наверняка будут судачить, что она с Даниэлем в одну постель улеглась. Он определенно намеренно решил остаться здесь. Видимо, чтобы все неправильно поняли и больше не лезли со своими вариантами подходящей пары. Зла на этого хитрого гада не хватало!

С этими мыслями Алина снова опустилась на стул и «добродушно» предостерегла гостя:

— Диван узкий, даже ноги вытянуть не получится. Вряд ли тебе будет удобно.

— Мне не принципиально, — спокойно ответил Даниэль.

— Чем тебе не угодила хорошая большая кровать в гостинице? – зло процедила Алина.

И когда он успел стать таким бессовестным?

— А вот не угодила, — не сдавался мужчина. – В гостинице нет тебя, так какой мне толк от той кровати?

Алина напряженно сжала зубы.

— Не боишься болей в пояснице? Тебе ведь завтра еще кучу времени за рулем сидеть.

— Не волнуйся. С моей поясницей все будет в порядке, — произнес Даниэль и неожиданно наклонился, приблизившись к Алине. Его взгляд было невозможно прочитать.

Алина молчала. Верно, уж кому, как не ей, знать о состоянии спины Даниэля. Этот хитрец приставал к ней? Или к чему все это было?

Поняв, что уходить Даниэль не намерен, Алина встала и пошла на второй этаж за подушкой и одеялом. Мужчина хвостиком засеменил следом, радуясь, как ребенок. Разместившись на диване в гостиной он еще какое-то время тихо посмеивался.

И почему они решили, что диван узкий? Он был вполне себе длинным и широким. Удобнее не придумаешь! Только переступив порог этого двухэтажного дома, Даниэль сразу же окинул взглядом мебель и декор. С первого взгляда стало понятно, что Авдотья Федоровна обладала утонченным вкусом и хорошим чувством стиля. Разве она могла поставить у себя маленький узенький диван?

Видимо, специально соврала, чтобы заставить его пойти на попятную. Кто бы мог подумать, что она и вранья не чуралась. Вот ведь лисица старая!

Услышав доносившейся из гостиной мужской смех, Алина вмиг поняла, что Даниэль читал ее, как открытую книгу. Смущенная она развернулась и быстро зашагала в свою комнату. Достав из шкафа подушку с одеялом, она едва не подпрыгнула на месте, заметив Даниэля. Тот беспардонно сидел на краю кровати.

— Ты что творишь?! Выметайся!

Правильно люди говорили: «Дай палец – он и всю руку откусит!». Ему уже разрешили остаться, так нет, он решил в комнату пробраться и теперь отказывался уходить.

— Хочу эту подушку, — Даниэль взял в руки подушку с кровати.

Она, естественно, сильно пропиталась запахом хозяйки. Даниэль хотел спать только на ней.

— Ты, случаем, не извращенец? – Алина со злостью швырнула в него одеяло с подушкой, а затем попыталась вернуть свою собственность.

Даниэль отмахнулся от вещей, схватил Алину за тонкое запястье и притянул на кровать. Своими длинными ногами он прижал женщину к себе. Их дыхания практически переплелись.

Это привело Алину в бешенство. Их ведь могла увидеть Авдотья Федоровна! Даниэль не закрыл дверь, так что заметить их парочку на кровати труда не составляло.

— Отпусти! – прошипела Алина.

Но Даниэль лишь сильнее притянул ее к себе и попытался объяснить утренний инцидент:

— Между мной и той женщиной правда ничего нет.

На самом деле, он с утра так разозлился, что новость тут же отовсюду убрали. С тех пор никто не осмелился снова поднять эту тему.

— Я ведь сказала, что верю.

Алина с трудом освободила ногу и пнула Даниэля. Ей казалось, он отпустит ее после ответа. Однако мужчина вновь спросил:

— Почему веришь?

Алина чуть не задохнулась от возмущения. Он вообще собирался заканчивать этот спектакль? Пристально посмотрел в глаза напротив, Алина подбавила желание укусить обидчика. Это был бы крайне двусмысленный жест, но как же ей хотелось укусить Даниэля за лицо!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Готова играть в кошки-мышки