Роман Готова играть в кошки-мышки глава Глава 366

Алина удивилась, услышав знакомый голос. Почему Даниэль здесь? Она сначала подумала, что ей показалось, поэтому быстро вскочила и подбежала к окну, где увидела Даниэля. Он был во дворе, с пальто в руке на перевес. Последние несколько дней сыпал сильный снег. Даниэль стоял в холодном снегу, с таким выражением лица, отчего казалось, что температура на улице упала ещё на несколько градусов. От него не просто веяло холодом, а сквозил лютый мороз. Его грозный голос заставил женщину трястись.

— К-кто ты?

Алина побоялась, что Даниэль ответит: «Не твоего ума дела кто я!» в своей бесчеловечной манере, что было бы слишком неуважительно по отношению к Авдотье.

Несмотря на то, что эта женщина пришла помочь своему племянник, намерения ее нельзя назвать плохими. У всех в городе были хорошие отношения с Авдотьей Федоровной, поэтому было не очень хорошо, если бы Даниэль сказал, что-то обидное.

К счастью, в разговор влезла Авдотья, старушка удивлённо спросила:

— Даниэль? Почему ты здесь?

Он равнодушно взглянул на женщину и обратился к старушке:

— Пришёл проведать Алину.

Даниэль поступил очень хитро, ведь он с Алиной сейчас не в отношениях и не может прямо сказать, что у ее есть парень, поэтому просто сказал, что пришёл проведать её, чтобы та женщина ошибочно предположила, что между Алиной и им есть отношения и тем самым, не позволив племяннику этой женщины завязать отношения с Алиной. С такой внешностью и темпераментом Даниэль разве не успел обставить всех этих «племянников»?

Если у них есть хоть немного здравого смысла, то они не сунутся больше.

Смущение женщины было настолько сильным, что еще чуть –чуть и его можно было коснуться. Она смущённо обратилась к Авдотье:

— У Вас гости. Я, наверное, позже зайду.

Не дожидаясь ответа от старушки, дама быстро обошла Даниэля и ушла.

Авдотья Федоровна покачала головой, а затем поприветствовала мужчину и пригласила его в дом.

— Входи, Входи быстрее! На улице холодно!

Но Даниэль остановил старушку и тихо спросил:

— Она многим мужчинам тут нравится?

Настроение Даниэля в было ни к черту, он не думал, что проделает весь этот путь, чтобы увидеться с ней, а в итоге наткнется на кого-то, кто хочет познакомить Алину с кем-то. Ему хотелось вышвырнуть эту женщину, а её племяннику и вовсе ноги переломать, чтобы ему не повадно было.

Авдотья Федоровна улыбнулась и сказала:

— А ты сам то как думаешь? Она умная, скромная, красивая, словно только что сошла с картинки, и ты считаешь, что о ней не будут думать мужчины?

Она нечасто выходит на улицу. Боюсь, что если она будет там целый день, то на порог дома будет невозможно выйти. — Сказав это, старушка вошла в дом.

Авдотья Федоровна не преувеличивала, когда сказала, что Алина выходит с ней по утрам на прогулку, а остальное время проводит дома.

Сначала Алина помогала ей в клинике, расположенной на первом этаже её дома и ходила вместе с ней за покупками, но позже они обнаружили, что молодые парни засматриваются на неё, вплоть до того, что некоторые разузнавали у Авдотьи Федоровны. Отчего Алина тут же перестала выходить за ворота. К счастью, она — девочка спокойная, в противном случае тихой жизни старушке было не видать.

Авдотья Федоровна сказала, что Алина — это дочь ее подруги, и она приехала сюда, чтобы отдохнуть, потому что дома все не совсем гладко, но она ничего не упоминала о фамилии девочки и о её личности.

От слов старушки у Даниэля засосало под ложечкой, его это опечалило. Везде у него появляются соперники.

Войдя в дом, старушка увидела растерянное лицо девушки. Она одета в плюшевый домашний костюм, который ещё больше подчеркивает нежность и мягкость её очаровательного личика. Даниэль почувствовал, как его сердце оттаяло.

Причина растерянности Алины, заключалась в том, что она не оправилась от того, что увидела Даниэля. Ей казалось, что она еще спит. Он ведь в Казани, не так ли? К тому же, Даниэль даже не сказал, что хочет приехать…

Авдотья Федоровна чувствовала, как между ними искрит любовь, поэтому поспешила на кухню, чтобы накрыть на стол.

— О чем задумалась?

Даниэль небрежно повесил пальто на вешалку у входа, шагнул вперед и слегка коснулся ее щеки. Однако, побоявшись, что его рука окажется холодной, да и сейчас их отношения совсем не на той стадии, чтобы касаться её лица, поэтому он поспешно отдёрнул руку. Если было бы возможно, он бы взял и хорошенько рассмотрел её милое личико, а затем утопил бы её в своих объятиях.

Алина вернулась в реальность, когда Даниэль коснулся её. Его действия показались несколько двусмысленными, поэтому она просто не могла не покраснеть.

— Почему… Почему ты здесь?

Он говорил и попутно касался её лица. Даниэль серьёзно ответил:

— Я пришёл, чтобы объяснить тебе всё про скандал, который случился на днях. Хочу быть честным перед тобой.

Какое-то время она не знала, что сказать, так что…

Ладно, только вот не пустяковое ли это дело, чтобы из-за этого поднимать всё вверх дном?

Дело не в том, что она не верит ему.

Услышав с кухни, слова Даниэля, Авдотья Федоровна улыбнулась: «Что он там лично объяснить хочет?», понятное дело, что это были всего лишь отговорки, на самом деле он приехал, чтобы увидеть свою любимую.

Прежде он клялся, что не будет её беспокоить, поэтому не очень хорошо, что он не проявил инициативу и приехал. Однако в этот раз, на карту была поставлена его репутация, поэтому имело место приехать и разъяснить произошедшую ситуацию самому.

Выложив последние столовые приборы, Авдотья Федоровна вышла и пригласила Даниэля к столу:

— Раз уж ты здесь, давайте поедим.

Алина приготовила супчик, горячий. Как раз согреешься.

Авдотья Федоровна налила Даниэлю суп, предложив Алине:

— Может ещё чего-нибудь приготовим?

Соседи подарили немного баранины. Может приготовишь её с луком и угостишь Даниэля? В такую холодную погоду, горячая баранина как никогда будет кстати.

— Хорошо. — Алине тоже показалось, что на столе лежит маловато еды. Даниэль — мужчина крупный, мог съесть столько же, сколько Алина и Авдотья Федоровна вместе взятые.

— Я помогу тебе. — Как только Алина встала, Даниэль последовал за ней.

Она быстро ответила:

— Не стоит.

Несмотря на то, что Алина отказалась от его помощи, Даниэль все равно последовал за ней на кухню. Авдотья Федоровна улыбнулась и покачала головой, склонив голову доедая суп.

Любовь молодых — так волнительна! Даже горечь не уменьшает их страсти.

— Баранина готовится быстро, мне не нужна твоя помощь. — Алине казалось, что Даниэлю не стоило идти за ней, ведь она понятия не имела как ей быть!?

Он весь такой высокий стоит на кухне, повсюду его аромат, его обжигающий взгляд.

— Почему не нужна помощь? Я могу нарезать лук. — Даниэль стоял рядом с ней, слегка наклонившись, словно хотел прочитать её мысли, которые крутились все эти дни.

Алина не ожидала, что когда она обернётся, то окажется так близко к нему. Она едва не коснулось его губ, от чего мгновенно замерла.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Готова играть в кошки-мышки