Роман Готова играть в кошки-мышки глава Глава 343

Как только Алина села в машину, из глаз ее мгновенно хлынули слезы. Когда она услышала, что Даниэль готов ждать ее целых десять лет, девушка почувствовала, как в тот же миг сердце окончательно разбилось вдребезги. Да разве может она быть такой бессовестной, чтобы заставлять его столько ждать? Ему сейчас тридцать – золотой возраст для мужчины, самое подходящее время, чтобы завести здорового ребенка. К чему эти разговоры про десять лет? Зачем он вообще собрался ее ждать? Алина одновременно злилась на него и жалела Даниэля, пока слезы все сильнее и сильнее лились из глаз. Подобными решениями и действиями мужчина оскорблял не только себя, но и ее, поэтому она надеялась, что он сказал все это в сердцах, а не взаправду.

Как только стало известно об окончательном расторжении контракта между «Фронфильмом» и Иваном Кочетовым, на него немедленно посыпались бесконечные предложения о сотрудничестве от самых разных компаний, но сам Иван был весьма удивлен получить звонок от Владимира. Отношения у них были достаточно хорошие, но именно из-за этого он был прекрасно осведомлен о ситуации друга и том, что «Млечный путь» в последние годы пришел в упадок. Владимир даже иногда шутил, что Ивану нужно бы поторопиться с новой книгой, чтобы он снял по ней кино и спас компанию, но Иван на тот момент сам отошел от дел на несколько лет, ничего не издавая, поскольку заботился о Елизавете.

– Ваня, я не буду тут ходить вокруг да около, а скажу прямо – я искренне надеюсь, что ты рассмотришь мою «Млечный путь», как возможного претендента для сотрудничества, – серьезно и честно заявил Владимир.

Иван невольно нахмурился:

– Раз ты решил говорить без обиняков, я сделаю то же самое: я бы согласился, но переживаю, что у твоей компании нет финансов и возможностей снять эту экранизацию, – Иван понимал, что его товарищ уже не поспевает за временем, да и после того, как обзавелся деньгами, Владимира захватила его личная жизнь, а на бизнес не оставалось ни сил, ни желания, поэтому «Млечный путь» день ото дня увядал. Как результат, при выборе съемочной группы для своей новой работы «Найду тебя», которая должна была стать его фееричным возвращением в индустрию, он даже не рассматривал Владимира и его компанию, как стоящего партнера.

– Насчет этого можешь не беспокоиться. Как только узнал о том, что ты расторг контракт с Фроловым, я нашел инвестора и сделал все возможное, чтобы экранизация удалась на ура! – было заметно, что Владимир изо всех сил пытается разрекламировать себя и свою компанию. – Команда в моей компании по-прежнему великолепна в профессиональном плане, а какая у нас командная работа! Да и я в этот раз выложился по полной, так что теперь решение за тобой. Стоит выбрать меня, поверь, я возьмусь за дело со всей серьезностью.

– А инвестор твой – точно надежный? – поскольку друг звучал на удивление уверенно и искренне, Иван решил все-таки разузнать, как обстояли дела.

Собеседник тут же ответил, слегка хлопнув себя по груди в знак уверенности:

– Более чем! Деньги уже зачислены на счет. Если не веришь, можешь лично прийти в компанию и проверить.

Иван решил закинуть последнюю удочку, прощупывая собеседника:

– Ну, знаешь… Кто же тебя знает, вдруг ты куда-нибудь в другое русло эти средства переведешь…?

Владимир, естественно, понял, что тот подразумевал под своей последней фразой, поспешив его заверить:

– Не волнуйся, я ведь и сам понимаю, в какой ситуации оказалась компания. Я отдаю себе отчет, что если не воспользуюсь этой возможностью, то больше мне таких шансов уже не выпадет.

– Это радует, – на этом Иван решил завершить импровизированный допрос. – Ладно, я рассмотрю твою «Млечный путь», как один из вариантов. Но мне все еще нужно обсудить это с дочерью.

Использовав это как предлог, мужчина завершил разговор. Иван даже не знал, как стоило воспринимать этого его знакомого. Владимир, безусловно, обладал талантом, но в то же время он был слишком падок на женскую красоту. Как директор телекомпании, он, естественно, подписал немало контрактов с различными деятелями искусства, и со временем его отношения с артистками и актрисами становились все более туманными и запутанными. А его законная жена, видя, что муж совершенно не раскаивается в романах на стороне, в приступе ярости уехала за границу, забрав с собой двух детей. Но в то же время она ясно дала понять, что ни за что не согласится на развод и не позволит какой-то профурсетке занять место хозяйки семьи Иосиповых. В итоге, лишившись контроля со стороны жены, Владимир пустился во все тяжкие, его поведение становилось все более абсурдным, а компания оказалась давным-давно позабыта и оставлена без управления. Поэтому Иван никак не мог понять, откуда взялся этот его инвестор и на основании каких данных решил вложить в него деньги? Неужели, он не боится, что Владимир возьмет их и опять потратит впустую?

Некоторое время ломая голову над всей этой ситуацией, Иван пришел к выводу, что человек, который инвестировал в его горемычного друга, был либо важной шишкой с такими огромными средствами, что уже просто не знал, куда их деть и тратил вслепую на все подряд, либо он был достаточно серьезным и властным человеком, способным держать Владимира в ежовых рукавицах и реабилитировать его в качестве директора компании. И если вторая из его догадок была верна, Иван готов был пойти навстречу и помочь товарищу.

***

В тот же день Алине позвонил Павел:

– Я в полдень прибываю в Москву, но уже вечером нужно идти на церемонию награждения. Как насчет того, чтобы пообедать вместе?

В знак признательности за все, что он сделал для нее, девушка, естественно, не могла отказаться, сразу ответив на предложение положительно. Они условились встретиться в ресторане рядом с отелем, в котором остановился Павел.

Стоило мужчине увидеть Алину, первым, что он сказал, было не приветствие, а горькое замечание:

– Ты так сильно похудела… – она стала настолько тонкой, что, казалось, стоили подуть зимнему ветру в Москве, и ее унесет его порывом.

– Да, я и вправду много веса потеряла, но зато теперь не придется беспокоиться о попытках похудеть, – Алина решила свести все в шутку, ответив Павлу с мягкой улыбкой. После того, как они сели за столик, собеседник обратился:

– Я приехал прежде всего, чтобы обсудить твой рабочий договор. Подумал, раз уж ты собираешься надолго обосноваться в Москве, нет смысла больше держать тебя в компании. Почему бы тебе не стать “свободным агентом”?

– Спасибо… – Алина была удивлена и очень тронула такой заботой с его стороны. Хотя ей и раньше во время работы сценаристом в компании «ЧАС» не нужно было каждый день мотаться в офис, но временами все равно приходилось наведываться или участвовать в выездных встречах и мероприятиях. Учитывая, что сейчас она постоянно находится в другом городе, было бы крайне неудобно и утомительно так часто ездить по работе в Казань. Она и сама подумывала взять инициативу в свои руки и обсудить это с Павлом, но в то же время беспокоилась, что он и другие сотрудники компании подумают, что она решила бросить их, как только стала достаточно популярной. Поэтому все это время она не решалась поднять эту тему, и никак не ожидала, что мужчина не только первым заговорит об этом, но даже предложит ей наиболее выгодную альтернативу.

Павел налил ей чашку чая, параллельно добавив:

– Не зря говорят, что от помощи другим чувствуешь себя даже лучше, чем от помощи себе. Так что не вздумай меня благодарить. Я скажу сотрудникам HR-отдела связаться с тобой по вопросу контракта.

– Ага, – согласно кивнула Алина.

Новость о том, что Алина обедала тет-а-тет с Павлом довольно быстро дошла до ушей Даниэля. Мужчина тут же подозрительно прищурился: а Павел не промах, все еще преследует свои личные мотивы. Несмотря на то, что работа над их сериалом сейчас вовсю кипела и съемочная группа была по уши в работе, он все равно нашел время, чтобы встретиться с Алиной. А причину-то какую нашел! Обсудить расторжение трудового договора. Ага, к гадалке не ходи, и так ясно, что он просто нашел предлог встретиться с девушкой, по которой скучал. Вот ведь бесстыжий!

После этой новости Даниэль решил, что пора бы поторопиться с переездом в Москву, потому что помимо Павла, имелся еще, как минимум, Николай, тоже не сдающий позиций. Судя по тому, что Даниэль слышал, после того как Алина оправилась от болезни, именно Николай уже дважды встречался с ней наедине – один раз они ходили на выставку, а второе «свидание» провели в кафе. И хотя он знал, что Алина не согласится с ним встречаться, он все равно не мог справиться с разъедавшим его изнутри недовольством.

В этот момент в дверь постучались, и следом в помещение зашел Михаил. После того, как они обсудили рабочие вопросы, он добавил:

– Даниэль Артемович, я получил новости, что господин Кочетов вчера днем перевел крупную сумму денег, приобретя квартиру для собственной дочери в элитном районе. Теперь они соседи с Инной. Что насчет вашего дома? Мне тоже подобрать жилье в том районе?

Даниэль кивнул, не задумавшись ни на секунду:

– Да, – он даже дня не мог прожить вдали от нее. Да и вообще, объезжать каждый раз Москву, чтобы добраться до нее – это бессмысленная трата драгоценного времени.

Однако по лицу Михаила стало понятно, что с этим делом не все так гладко:

– Но я тут посмотрел предложения и… В общем, из вариантов, выставленных на продажу в том районе, вам подойдет только квартира снизу от Алины. Боюсь, если вы будете жить настолько близко, она очень быстро обо всем догадается.

Все остальные квартиры были либо не подходящими по планировке, либо располагались слишком высоко, либо были с отвратительным дизайном, либо… Ну и так до бесконечности. Зная, что его начальник собирается сразу въехать и жить там, Михаил понимал, скольким условиям должно было удовлетворять его будущее жилье.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Готова играть в кошки-мышки