Роман Готова играть в кошки-мышки глава Глава 342

Алина приняла к сведению совет Ивана, считая, что он все верно говорит – им действительно стоило официально попрощаться.

Когда через два дня Даниэль приехал в Москву, Иван договорился с ним о встрече в кафе неподалеку от своего дома. Мужчина уже сидел на диванчике в кафе, когда увидел, что вошедшим в двери человеком оказалась Алина. Не сдержавшись, он усмехнулся сам над собой:

– А я было подумал, что ты избегаешь меня, – поскольку по поводу расторжения контракта с ним связывались и общались Иван или его помощник, он никак не ожидал увидеть здесь Алину, так что она устроила ему весьма внезапный «сюрприз». В тот момент, когда он увидел через окно кафе ее, проходящую мимо по направлению ко входу, Даниэлю показалось, что его резко перенесло в другой мир. Он напрочь забыл о том, кто он, где и зачем. Перед тем знаменательным днем, когда он отправился спасать Дарью, Алина влажными от слез глазами смотрела на него, не способная справиться с беспокойством, но теперь они были лишь очередной парой, которая распалась, став обычными незнакомцами друг для друга. Даниэлю хотелось прямо спросить ее: разве он соглашался? Когда она самостоятельно решила разорвать их отношения, она спросила его? Но они оба знали, что он не соглашался на это, а значит, сейчас они все еще остаются парой. Неужели, она считает, что ее одностороннего заявления достаточно, чтобы они действительно расстались? 

В то же время мужчина понимал, что очередные ухаживания, приставания и упрямство с его стороны точно не пойдут на пользу их отношениям. Поэтому ему ничего другого не оставалось, кроме как смириться с горечью и сопротивлением, из-за которых его душа безостановочно металась.

Взглянув на нее, мужчина заметил, что девушка сильно похудела, и теперь ее лицо было настолько маленьким, что его можно было прикрыть одной рукой. Это вызвало очередную волну беспокойства и жалости к ней, из-за чего его обида на Алину стала не такой сильной.

Девушка села напротив Даниэля и, не обращая внимания на его пристальный взгляд, ответила с почти неуловимой улыбкой:

– Нет, с чего бы. Мы ведь по-хорошему расстались.

Мужчина, которому с таким другом удалось подавить свои эмоции и надеть на лицо маску спокойствия, услышав ее последнюю фразу, мгновенно вышел из себя, ощутив, как внутри все взбунтовалось. Пытаясь сдерживать себя и не менять тон, он спросил:

– Это, по-твоему, называется «расстаться по-хорошему»? – какая она, все-таки, безжалостная. То есть, пока он страдал днями и ночами, маковой росинки в рот не брал, она жила себе дальше, считая, что они разошлись на приятной ноте?

Алина же, в свою очередь, не могла понять причины его гнева. Разве не он не связывался и не общался с ней целых полмесяца? Разве этого недостаточно, чтобы считать это за согласие на разрыв?

Но мужчина не смог больше себя контролировать, до боли стиснув зубы и пожаловавшись:

– Лично я не соглашался с тобой расставаться.

Алину это заявление настолько потрясло, что она даже с места подорвалась:

– Ты… Что ты имеешь в виду? – она готова была поклясться, что, если он опять сейчас начнет приставать и хвататься за пустые надежды, она немедленно уйдет прочь. Но мужчина, заметив беспокойство в ее глазах, сделал глубокий вдох и, смягчив тон, ответил:

– Ничего. Давай перейдем к делу, – он не хотел спугнуть ее сразу после того, как она пришла, учитывая, насколько теперь редкой была возможность назначить с ней встречу. Когда Даниэль взял на себя инициативу и переключился на работу, Алина облегченно выдохнула и села обратно, сразу посерьезнев и принявшись обсуждать с ним рабочие вопросы. 

Изначально девушка думала, что процесс расторжения контракта довольно быстрый и не потребует каких-то особых усилий, но неожиданно для нее, пока Даниэль ей все объяснял и они обсуждали различные детали, прошел уже почти час, а ее чашка с кофе окончательно опустела. В какой-то момент она даже начала подозревать его в том, что мужчина намеренно тянет время. Когда же, наконец, беседа подошла к концу, они подписали документы, сложили в конверт и опечатали. Алина тут же встала и собиралась уйти. На лице ее при этом оставалось все то же спокойное и непоколебимое выражение, в то время как внутри она ощутила ужасный дискомфорт, словно кто-то медленно вкалывал тонкие иголки ей прямо в сердце. Девушка до сих пор испытывала к нему чувства, но не выдавала этого. Встретив его при таким обстоятельствах, у нее сердце буквально кровью обливалось. Никому не дано понять ее боль от осознания того факта, что несмотря на взаимную симпатию, они никак не могут быть вместе.

Даниэль внезапно остановил ее:

– Твой отец сказал, что собирается найти для тебя врача. Это правда? – когда он так внезапно затронул тему ее здоровья, девушка застыла. Опустив глаза, она почти шепотом угукнула:

– Да, – но не желая обсуждать это, собралась с духом, продолжив. – Раз с контрактом мы разобрались, я, пожалуй, пойду.

Она уже хотела было удалиться, когда собеседник внезапно схватил ее за руки, лежавшие на столе, чем изрядно напугал.

– Что ты… Что ты творишь? – она попыталась было вырваться, но по силам Даниэль явно ее превосходил, еще крепче вцепившись в руки. Затем он посмотрел на нее глубоким, проникновенным взглядом, а с губ сорвалось два неожиданных слова:

– Десять лет.

– Что? – в недоумении переспросила девушка.

Собеседник обхватил ее руки, притягивая к себе:

– Я буду ждать тебя десять лет. Я дам тебе десять лет, чтобы ты смогла позаботиться о своем здоровье.

Алина пришла в себя, в ужасе уставившись на него: Даниэль, ты что, окончательно с ума сошел? Десять лет? Он собрался ждать ее десять лет?! То есть, все это время он будет жить в одиночестве? Не женится? Не создаст свою семью?

Но Даниэль предполагал подобную реакцию, поэтому выпустил ее руки, медленно облокотившись на спинку дивана и произнеся:

– Не волнуйся. Я все изучил, мужчины могут завести ребенка даже в 60-70 лет, а мне через десять лет будет всего лишь сорок. Так что если даже тогда ты не захочешь быть со мной, у меня еще будет возможность на чужой жениться и завести детей, – несмотря на то, что фраза про ожидание была правдивой, дополнение про женитьбу и ребенка он вставил, соврав сам себе. Потому что сколько бы лет ни прошло, она навсегда останется единственной женщиной, на которой он хочет и готов будет жениться. А значит, он готов ждать ее всю свою жизнь.

На лице Алины застыла гримаса ужаса, с него мгновенно сошла вся краска. Десять лет – да это же целая вечность! Он что, правда собирается вот так впустую растрачивать столько времени? И ради чего? Нет, он точно чокнулся! Бросив на него сердитый взгляд, девушка буркнула совсем недобрым тоном:

– Сумасшедший! – после чего схватила сумочку и, даже не оглядываясь, поспешно удалилась прочь. Хотя отец и сказал ей, чтобы девушка официально попрощалась и отпустила Даниэля, но в такой ситуации она не желала ни о чем с ним разговаривать.

Прощай, и надеюсь, мы никогда больше не встретимся…

Даниэль же почти с жадностью наблюдал за ней, за ее удаляющимся силуэтом, ощущая, как изнутри его пожирают горечь, нежелание расставаться и даже легкое раздражение. Изначально он планировал сдерживаться до самого конца, чтобы не пугать ее подобными словами, но в итоге все-таки сорвался, потому что не смог спокойно мириться с ее отстраненностью. Поддавшись импульсу, он, в итоге, ляпнул про десять лет, сразу заметив, как она побледнела. Да уж, скажи он, что собрался ждать ее всю жизнь, девушка бы наверняка от шока сознание потеряла.

После того, как ее фигурка скрылась из поля зрения, Даниэль вновь взял себя в руки, и, схватив телефон, набрал номер:

– Володя, можешь отправлять человека к Кочетову, – обратился он к директору своей новоприобретенной телекомпании «Млечный путь» – Владимиру Иосипову. Основная причина, почему он выбрал именно эту компанию для приобретения, состояла в том, что «Млечный путь» имела долгую историю и к этому моменту хорошо закрепилась в кино и в телеиндустрии, заработав себе репутацию. Кроме того, сам Владимир дружил с Иваном, а когда его компания в прошлом сняла экранизацию по одному из произведений Ивана, «Млечный путь» прославился и занял крепкую нишу в индустрии. Однако из-за последовавших значительных изменений в этой сфере и уже достаточно приличного возраста Владимира, компания постепенно начала отставать от соперников, из-за чего «Млечный путь» столкнулся с определенными трудностями. Поэтому, как только Даниэль упомянул возможность приобретения, директор сразу согласился, при этом Даниэль заверил его, что после сделки управление все так же будет в руках Владимира, он же останется в тени. Что касается его с Алиной особых отношений, он вкратце объяснил ему ситуацию, сказав лишь, что между ними произошла очередная небольшая ссора, в результате которой девушка разозлилась на него, а ему ничего не оставалось, кроме как прибегнуть к окольному пути, чтобы добиться прощения и вернуть ее. При этом он, естественно, не стал упоминать о ее проблемах со здоровьем, поскольку не хотел, чтобы это стало кому бы то ни было известно или, тем хуже, распространилось среди общественности. К счастью, пока об этом знал только ограниченный круг лиц.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Готова играть в кошки-мышки