Роман Готова играть в кошки-мышки глава Глава 327

Благодаря бывщему мужу Алина закончила писать статью только ночью, а со всеми другими вопросами Даниэль уже разобрался. Он выкупил место для публикации в СМИ и, дождавшись статью Алины и запись Любы, мог начать наступление.

Даниэль намеренно решил публиковать эту информацию после двенадцати часов ночи. Во-первых, в это время легче всего взволновать чувства аудитории, а во-вторых, согласно докладам людей, дежурящих у виллы, Эрик очень рано выключает свет и ложится спать, и когда он проснется на следующий день, эта новость уже успеет вызвать ажиотаж.

Статью Алины опубликовали одновременно несколько изданий. Пара, лежа в постели, ожидали дальнейшего развития действий. Такое с Алиной происходило впервые, когда двое людей в едином порыве посвятили себя общему делу, а теперь вместе с нетерпением ждали результата.

Обнимая ее, Даниэль тонкими пальцами погладил ее мягкие волосы и тихим голосом предложил:

— Когда это все закончится, давай поженимся?

— Хорошо, — радостно согласилась Алина.

Еще недавно при упоминании женитьбы она бы избежала ответа или сослалась на то, что ей нужно спросить мнения отца. Теперь же девушка без колебаний согласилась. Даниэль был вне себя от радости, думая о том, что ему стоит угостить Эрика хорошим ужином в благодарность за его бесчинства. Ведь если бы не он, было бы очень сложно уговорить Алину снова выйти за него замуж.

Оказавшись в хорошем расположении духа, он тут же начал бахвалиться и специально дразнить Алину:

— На этот раз тебе не нужно спрашивать мнение твоего отца?

Услышав его насмешливый тон, Алина нарочито кивнула головой и сказала:

— Ах да, почти забыла. Мне действительно нужно узнать его мнение, спасибо за напоминание.

Даниэль от этих слов потерял дар речи. Он что, сам себе вставил палки в колеса?

Спустя меньше часа после публикации статьи она появилась на первой странице поиска и в разделе главных сенсаций различных изданий. Помимо этого, Даниэль заплатил за то, чтобы она оставалась в топе новостей и не опускалась вниз. Простые зеваки, еще не спавшие в такое время суток, вдруг всполошились и начали активно обсуждать этот старый случай.

— Судя по старым новостям, я думал, что это Артем Фролов обманывал бедную Беллу, скрывая правду о своем браке. Теперь мне кажется, что эта девчонка тоже была не промах.

— Точно. Всем известно, Артем богат и очень известен в Казани. У него было много романтических отношений, но он никогда не скрывал о своем браке с Анастасией. Даже если Белла поначалу не знала этого, но позже как бы не было, все узнает!

— Черт возьми! Вы слышали эту запись? Не поверишь, пока не услышишь сам. Судя по ней, Белла признавалась, что ей надоела ее трудная жизнь, и что она хотела улучшить свое положение с помощью Артема Фролова.

— Да, я послушала. Женщина на записи говорит, что была подругой Беллы, и что та лично рассказывала ей об этом. В таком случае, всем следует перестать поносить Артема и Анастасию Фроловых.

— Ну и что с того, что жена Артема раздула этот скандал и выставила Беллу в дурном свете? Если девушка не была к этому готова, ей изначально не нужно было связываться с Артемом.

Конечно, не все люди в Интернете критиковали Беллу. По-прежнему оставались люди, ругавшие чету Фроловых, однако эта критика уже не была такой яростной, как в начале.

Как только Эрик проснулся, подчиненные позвали его в кабинет. Увидев повсюду новости, критикующие его сестру, Эрик так разозлился, что на его лбу выступили синие вены. Для него сестра была святой, и он не мог смириться ни с одним плохим словом, брошенным в ее сторону. Теперь же весь интернет называл ее шлюхой, обвинял в меркантильности и отсутствии принципов. И что более ужасно, некоторые люди говорили о том, что она заслужила своей смерти. Эти слова довели Эрика до грани срыва, а когда подчиненные дали ему прослушать запись, он полностью потерял контроль над своими эмоциями, прослушав только первую ее часть.

— Невозможно! Ложь! Все ложь! — громко прокричал он, схватившись за голову руками.

Он словно хотел, чтобы все услышали его крик и поняли, что его сестра не была человеком, отчаянно жаждущим богатства! Белла была красивой и доброй, почтительной и очень умной. Как она могла сделать что-то такое, отчего ее родители были бы готовы провалиться сквозь землю. Каждый раз отправляя деньги домой, она говорила, что получила стипендию или что заработала их. Она так усердно работала, чтобы заработать эти деньги, чтобы помочь своей семье. Зачем же эти люди говорят, что деньги ей давал Артем?

— Идите! Немедленно узнайте, получала ли моя сестра стипендию в институте! — взревел Эрик, обращаясь к подчиненным.

Один из них отправился исполнять приказ, а другой попытался его успокоить:

— Босс, вы должны успокоиться. Наверняка, это манипуляции Фролова.

Эрик, естественно, понимал, что это уловка Даниэля, однако в данный момент он совсем не мог контролировать свои эмоции. Сестра была его величайшей слабостью, и он не ожидал, что Даниэль сможет ударить его прямо в самое сердце.

В это время другой подчиненный достал какой-то документ и передал его Эрику.

— Шеф, я только что получил информацию об Алине Корниловой, женщине Даниэля Фролова.

Эрик с хмурым лицом взял его в руки, а прочитав содержимое, вдруг злорадно расхохотался. Его смех продолжался еще довольно долгое время, но закончив смеяться, он вновь посмотрел на документ и вновь дико расхохотался. Возмездие! Это возмездие семье Фроловых за их злодеяния, возмездие Артему и Анастасии за убийство его сестры!

После того, как Эрик перестал смеяться, один из его подчиненных спросил:

— Босс, как мы можем использовать эту информацию?

С улыбкой на лице Эрик потирал подбородок и обдумывал это.

— Это важная информация, и мы должны извлечь из нее максимальную пользу. Если я не уничтожу Фроловых, то по крайней мере смогу содрать с них слой кожи. Сделаю так, чтобы их любимые никогда не стали членами их семьи! — проревел Эрик, а затем вновь обратился к своему подчинённому. — А что с этой сукой?

Сукой он называл Дарью, которая уже пристрастилась к наркотикам и стала окончательно зависеть от него, поэтому теперь ему не нужно было притворяться и строить себя нежного и ласкового мужчину. Она никогда не нравилась ему, как женщина, и даже к Юлии, несмотря на их старую дружбу, он не испытывал ни малейшего интереса и сблизился с ней только ради достижения своей цели.

— Кажется, что скоро будет очередной срыв. Сколько ей дать на этот раз? — произнес подчиненный.

Эрик мрачно улыбнулся и сказал:

— В этот раз ничего ей не давай. Пусть помучается, чтобы в последствии она стала более послушной.

— Сделаю, — подчиненный принял приказ.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Готова играть в кошки-мышки