Роман Готова играть в кошки-мышки глава Глава 322

— Как в нашей семье могла появиться такая бестолочь! — старик был убит горем и почти плакал.

Не только старик был озадачен, но и Алина с Мироном не понимали, как у одних и тех же родителей могло родиться два настолько разных человека. Когда Дарья только начала крутиться в шоу-бизнесе и вступать в отношения с разными мужчинами, дедушка заподозрил, что она не из их семьи, и втайне провел тест на установление родства. Но оказалось, что Дарья на все сто процентов была дочерью Артема и Анастасии. И старику ничего не оставалось, кроме как смириться с судьбой и продолжать терпеть выходки внучки.

Не то, чтобы Сергей никогда не пытался воспитывать внучку, но чем больше он ее поучал, тем более возмутительным становилось ее поведение. И если бы он знал, к чему это приведет сейчас, он бы лучше переломал ей все ноги, лишив ее самостоятельности, и таким образом она не оказалась бы в лапах Эрика.

Мирон протянул старику чашку чая и постарался утешить:

— У каждого своя судьба. Пока она сама это не поймет, мы бессильны.

— Ладно, забудем об этом. Я в ней уже давно разочаровался, — старик сделал глоток чая и успокоился.

— А с дядей Артемом что-то случилось? — спросил Мирон.

При этом упоминании Сергей вновь заволновался.

— Да, мне сегодня позвонили из-за границы и сказали, что Артем задолжал там огромную сумму денег. Из-за того, что он не может выплатить долг, его держат в неволе и избивают. Я видел его фотографии, он весь в синяках.

— Наверняка за этим стоит Эрик, — холодно сказал Мирон.

Теперь они были знакомы с методами Эрика, и знали, что он никого просто так не отпустит, даже если этот кто-то за границей. Более того, за границей ему действовать еще удобнее.

— Наверняка.

Старик кивнул головой, а затем процедил сквозь зубы:

— Но не бывает дыма без огня. Должно быть, его кто-то обманул и вынудил занять такую огромную сумму. На видео он слезно кричал о том, что его обманули и пообещали большую выгоду от проекта. Поэтому он занял деньги и инвестировал их, но в конце концов потерпел неудачу! — анализировал старик. — Я подозреваю, что это была провокация его любовницы. Готов поспорить, что она была приставлена к нему этим Эриком!

Мирон думал так же. Эрик очень хорошо подготовился и, должно быть, уже давно заложил вокруг семьи Фроловых бомбы, которые одна за другой начали взрываться и выбивать их из сил.

Затем доктор спросил о сумме долга Артема и, услышав ответ старика, был потрясен:

— Почему так много?

— Они сказали, что это был заем под высокие проценты, — прямо ответил старик. — Кажется, Эрик хочет, чтобы «Фронфильм» понес большие убытки!

Мирон в течение еще какого-то времени пребывал в смятении, а затем вновь сказал:

— Дедушка, простите за откровенность, но Данил не в состоянии полностью вернуться к делам.

Мирон рассказал старику о головных болях и головокружении Даниэля, и Сергей был ошарашен этим.

— Что? Головные боли?

— Да, — ответил Мирон. — Дарья очень рассердила его.

Дедушка с ледяным выражением лица поднялся на ноги.

— Тогда пока не говори ему об этом, я найду способ собрать деньги.

Если эти деньги поступят из «Фронфильма», внук, будучи президентом компании, конечно же об этом узнает.

— Я помогу вам собрать деньги, — предложил Мирон, остановив старика. — Хотя мы все знаем, что даже если мы соберем достаточно денег, дядя, возможно, не сможет выбраться из этой заварушки. Но, по крайней мере, мы сможем уменьшить его страдания.

Несмотря на скромность Мирона, его семья может оказать помощь в сборе денег. Поэтому вместо того, чтобы беспокоить Даниэля и провоцировать новый эмоциональный срыв, Мирон предпочел втайне помочь старику решить этот вопрос. Ведь если с Даниэлем что-то случится, цель Эрика будет достигнута.

Старик похлопал Мирона по плечу и с благодарностью сказал:

— Спасибо.

— Не стоит. — скромно ответил Мирон.

Алина вышла вместе с Сергеем, и, прощаясь с ним у двери, сказала:

— Дедушка, у меня тоже есть немного денег…

Старик прервал Алину на полуслове:

— Девочка моя, я понимаю твои намерения.

После того, как семья Кочетовых признана Алину, в дополнение к драгоценностям бабушки и квартиры, которую ей подарил Иван, ей досталось много акций компаний семьи, так что она также могла бы использовать эти деньги, чтобы помочь старику.

Однако старик отклонил ее намерение:

— Я сам смогу собрать нужную сумму, не вмешивай свою семью, — сказал он, думая о том, как его внучка некогда навредила Алине. Семья Кочетовых не испытывала к ней добрых чувств, и поэтому он не мог воспользоваться их деньгами.

— У мамы Даниэля тоже много денег, — добавил старик. — Попрошу, чтобы она все возместила. В конце концов, все это произошло по их вине, и они должны нести за это ответственность.

Старик продолжал отказываться от помощи, на что Алине было уже нечего сказать. А затем он дал ей еще несколько наставлений, сел в машину и уехал.

Вернувшись назад, Алина встретила Мирона.

— Я хочу добавить немного транквилизаторов в лекарства Даниэля, чтобы он спал подольше — с суровым видом произнес он. — Это способствует его выздоровлению. Ты ведь понимаешь, в какой сложной ситуации он оказался. Только если он полностью восстановится, он сможет противостоять Эрику.

— Хорошо, — Алина кивнула в знак согласия. Она тоже хотела, чтобы Даниэль поскорее выздоровел, и поэтому решила во всем слушаться Мирона.

Когда Даниэль проснулся, Алина все же рассказала ему о звонке Дарьи. Однако о конкретном содержании разговора она решила умолчать, чтобы тот не начал снова на злиться на сестру.

— Она ведь снова тебе нахамила? — прямо спросил Даниэль, прекрасно знавший добрый характер Алины.

— Да нет. Поскорее перезвони ей, — поторопила его Алина.

Даниэль перезвонил сестре, и та тут же взяла трубку.

— Глава Фроловых, я слышала, что вы меня ищете? — с насмешкой сказала Дарья.

Даниэль, оказавшийся под пристальным наблюдением обеспокоенной Алины, сделал глубокий вдох и подавил разгоравшийся в груди огонь.

— Как дела? — спросил он, вспоминая о том, как перед этим звонком Алина попросила его ни в коем случае не злиться на сестру.

— Все хорошо, у меня все в полном порядке, — равнодушно ответила Дарья.

По ее голосу Даниэль понял, что с ней действительно все в порядке, и она не подвергалась никаким мучениям. Поэтому он сразу перешел к теме:

— А ты знаешь, что Эрик и Юля еще не расстались?

— И что? — фыркнула Дарья. — Я специально пытаюсь ей напакостить.

— Ты теперь его любовница, это отвратительно! — произнес Даниэль, стиснув зубы.

Многих людей тронуло то, как преданно Эрик относился к Юле, ведь несмотря на то, что она сейчас была в тюрьме, он всем своим видом демонстрировал, что никогда ее не бросит. Теперь же в их отношения вмешалась Дарья, и, если об этом станет известно, она подвернется большой критике.

Он мог отчетливо представить, как Эрик свалит всю вину на Дашу, упрекая в том, что это она совратила его. А ведь именно он принудил ее стать его любовницей, что, впрочем, совсем не волновало Дарью. Ей было все равно, однако весь остальной мир ей этого не простит и утопит в собственной желчи.

— Мне все равно! — с прежним равнодушием ответила Дарья. — Я просто хочу быть счастливой.

Даниэль чувствовал, как иссякает его терпение. Он снова глубоко вздохнул и сказал:

— Дарья, послушай меня внимательно и подумай над моими словами…

Даниэль хотел было рассказать ей о том, что натворил Эрик, но в этот момент сестра прервала его и нетерпеливо сказала:

— Ладно-ладно. Мне не нравится слушать твои лекции, так что я вешаю трубку.

В трубке послышались гудки, и Даниэль чуть не взвыл со злости.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Готова играть в кошки-мышки