Роман Готова играть в кошки-мышки глава Глава 321

Когда Дарья проснулась, Эрик спал рядом с ней, ласково положив руку ей на талию. Дарья слегка зашевелилась и вдруг почувствовала боль во всем теле — признак того, что она провела ночь с мужчиной. Однако, тщательно подумав, она поняла, что совсем ничего об этом не помнила. Как это возможно? Почему она ничего не помнит?

В этот момент проснулся Эрик, и Дарья тут же спросила у него:

— Почему я не помню ничего, что было между нами?

Лицо мужчины внезапно исказилось.

— Даша, своими словами ты делаешь мне больно. Я старался изо всех сил, и ты была очень счастлива и довольна. Почему же ты сейчас говоришь, что ничего не помнишь?

Увидев его трогательное лица, девушка вдруг почувствовала себя виноватой.

— Наверное у меня плохая память… — сконфуженно ответила она и, хорошенько подумав, начала смутно вспоминать руки, державшие ее за талию, и сильные толчки.

Выражение лица Эрика немного смягчилось. Он сел и начал одеваться, когда Дарья заметила на его спине несколько ярко-красных следов от ногтей и сразу же отринула все сомнения. Наверняка это она оставила эти следы.

Эрик оделся и вручил ей в руки мобильный телефон.

— Твой брат звонил, когда ты спала. Позвони ему, раз проснулась.

Он не стал говорить о их с Даниэлем разговоре, и тем более не упомянул о том, как тот его разозлил. Однако, когда Дарья взяла в руки телефон, он грустно произнес:

— У твоего брата ко мне много претензий, но не спорь с ним, когда позвонишь. В конце концов, он твой брат.

Дарья и до этого была не лучшего мнения о Даниэле, поэтому провокация Эрика сразу же привела в ярость.

— Он тебе что-то сказал? Оскорбил или унизил? — сквозь зубы произнесла Дарья. — Да он возглавил нашу семью, но он не может целыми днями приказывать, как другим жить. Он считает себя главным?

Говоря это, Дарья набрала номер Даниэля и, упершись рукой в бок, села на кровать с явным намерением поссориться с братом. Эрик стоял в стороне и хладнокровно смотрел на нее, однако в глубине души был несказанно весел. Ругань брата и сестры, разве он мог не радоваться такому веселому представлению?

Однако, когда на том конце провода подняли трубку, вместо Даниэля послышался нарочито низкий голос Алины.

— Твой брат спит, в чем дело? — произнесла она с безразличием, тем самым вызвав отвращении Дарьи.

Дарья, до глубины души ненавидевшая Алину, вновь разозлилась и с руганью накинулась на нее:

— Да кто ты такая? Как ты смеешь отвечать на звонки моего брата?

Алина некоторое время молчала, а затем строго слово за словом произнесла:

— Дарья, когда ты умрешь, я и слезинки не пророню.

После этого она повесила трубку, и все тело Дарьи затряслось от гнева. Она не хотела мириться с проклятьями Алины, поэтому снова набрала номер Даниэля. Однако Алина к этому времени уже успела выключить телефон, и Дарья, не способная выплеснуть на нее свой гнев, в порыве злости разбила свой телефон о пол.

— Тварь! — Дарья в гневе начала поносить Алину.

Алина пожелала ей смерти, и Дарья была ужасно оскорблена этим. Но откуда ей было знать, что в данный момент она находилась рядом с настоящим убийцей, способным в любое время расправиться с ней. А слова Алины были не проклятием, а правдой, которую та рассказала, разозлившись на нее. Это было своего рода предупреждением, однако Дарья этого совсем не поняла и восприняла слова Алины как оскорбление.

Эрик безысходно поднял с пола телефон, подошел к ней и ласково произнес:

— Что же ты так сердишься? Не стоило тебе ломать телефон.

— Я так ее ненавижу, хоть бы она сдохла! — взревела Дарья.

Эрик поднял руки и заключил ее в свои объятия.

— Милая, не злись больше. Я приготовил кое-что вкусное, пошли есть, — ласково уговаривал ее парень, и очень скоро девушка успокоилась.

Такой уж была Дарья. Чем больше ее пытались контролировать, тем более упрямой она становилась, и тем больше хотела поступать наперекор. Так же было и с ее родным братом. С тех самых пор, как Алина вернулась в Казань, отношение Даниэля к сестре стало ужасным. Он говорил с ней властно и колко, от чего Дарья невероятно злилась и естественно не слушала его. Все, о чем она думала сейчас, это то, как рассердить Даниэля с Алиной. И чем больше они приказывали ей, тем сильнее было ее непослушание.

Даниэль уснул как раз незадолго до звонка Дарьи. С того момента, как у него внезапно разболелась голова, Алина следила за тем, чтобы он хорошо отдыхал, дремал после обеда, а вечером засыпал пораньше. Увидев, что звонит Дарья, Алина поначалу не хотела брать трубку. Но затем она вспомнила о том, что возле Дарьи постоянно ошивается этот негодяй Эрик, и возможно с ней что-то произошло. Если это призыв о помощи, пропустив этот звонок, она только навредит Дарье. Поэтому немного поколебавшись, она все же вышла с телефоном из палаты и ответила на звонок.

Но кто бы мог подумать, что Дарья вдруг начнет ее оскорблять. Сердце Алины, поначалу беспокоившееся за девушку, в одно мгновение похолодело. Она почувствовала, что Дарья не стоит ее жалости, и, если она умрет, это будет полностью ее заслуга. Вот почему в порыве злости Алина произнесла те ужасные слова. Однако она также отчаянно надеялась на то, что эти слова образумят и успокоят ее. Но что говорить о Дарье, если вспомнить то, как Эрик обошелся с Юлей? Теперь оставалось лишь молиться о том, чтобы Дарья смогла сама о себе позаботиться.

Приехав в больницу вместе с дворецким, Фролов старший увидел Алину, которая стояла коридоре у палаты Даниэля с мобильным телефоном в руках. Ее глаза были красными, Сергей с первого взгляда понял, что с ней что-то не так. Он тут же подошел к ней и спросил:

— Что случилось? Почему ты стоишь тут одна?

Увидев старика, Алина быстро собралась и ответила:

— Я в порядке. Дедушка, что вы здесь делаете?

— С отцом Даниэля кое-что случилось. Я приехал, чтобы обсудить это с ним, —— сказал старик низким голосом.

— Даниэль спит? — вновь спросил он. Иначе сейчас она не стояла бы за дверью и не была бы такой грустной.

Алина кивнула.

— Только что заснул.

— Тогда не будем его беспокоить, — сказал Сергей. — Пошли в кабинет Мирона, поболтаем.

— Хорошо, — подчинилась Алина и последовала за стариком в кабинет Мирона Степанова.

Первым делом старик спросил, почему Алина вышла наружу, чтобы ответить на звонок, и ей пришлось рассказать ему о звонке Дарьи.

Трость старика с грохотом стукнулась о пол.

— Поначалу я думал, что несмотря ни на что, найду способ спасти ее. Теперь же, глядя на ее поведение, я понимаю, что она действительно заслуживает смерти! — выругался старик в порыве злости.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Готова играть в кошки-мышки