Роман Готова играть в кошки-мышки глава Глава 266

Алина застыла на месте. Как она могла подумать, что Даниэль вдруг окажется здесь и услышит слова Инны?

Она была такой неосмотрительной. Вкусный кофе и теплый солнечный свет затуманили ее рассудок, и она совсем забыла, что Даниэль живет по соседству от нее.

— Это… — придя в себя, она попыталась все объяснить.

Даниэль уже обеими руками держался за перила ее балкона и одним движением перепрыгнул через них, отчего Алина жутко испугалась. И хотя Даниэль уже дважды проделывал этот трюк, чтобы попасть к ней, только сейчас она увидела все собственными глазами, и на ее спине выступил холодный пот. Это было слишком опасно!

Хотя это был только второй этаж, в результате неосторожного падения все же можно было сломать руку или ногу. И, зная Даниэля столько лет, она никак не ожидала от него такой ловкости.

Он был в хорошей форме и, должно быть, занимался спортом, но, по правде говоря, за исключением пробежек по утрам она никогда не видела, чтобы он ходил на тренировки. Конечно, она не знала, что Даниэль каждый день выкраивал время для рукопашного боя. У него с Кириллом было специальное место для занятий, чтобы они тренировали тело и учились самообороне. С их статусом и положением в обществе они могли перейти дорогу многим людям, которые непременно захотят отомстить им. И вместо того, чтобы платить огромные деньги телохранителям, они решили для начала сделать самих себя неуязвимыми. Конечно, Алина этого не знала, об этом в принципе мало кто знал.

— В одной руке держать Даниэля, в другой — Николая, будешь окружена со всех сторон. Да прекрасная идея! — Даниэль сквозь зубы повторил эти слова, а затем наклонился вплотную к Алине, впечатав ее в кресло из ротанга.

Яркий солнечный свет мигом потускнел после его появления, и все вокруг стало мрачным, как его лицо. Алина не могла не признать, что энергетика бывшего мужа было пугающе мощной, и под его давлением она невольно поробела и начала объясняться перед ним:

— Инна просто пошутила, я ведь не такая.

— Она твоя лучшая подруга и наверняка знает тебя лучше всех, — произнес Даниэль, совершенно не слушая ее оправданий и намекая на то, что Инна сказала именно то, что думала.

Алина чувствовала себя несправедливо оскорбленной, ведь Инна просто мелет языком и сама бы не решилась на такой поступок. Даже тот скандал со звездой она замяла в первые же минуты, чтобы об этом не узнал Арсений, находившийся по ту сторону океана. О каких любовниках тогда может идти речь? Однако, Даниэль не знал Инну и верил только тому, что слышал.

Алина чувствовала себя бессильной и к тому же, из-за месячных ее настроение было неустойчивым.

Отчаявшись, она подняла свое хорошенькое личико наверх и равнодушно сказала:

— Даже если я хочу завести нескольких любовников, что с того? Разве мы не договорились, что между нами только секс? Кому я отдам свое сердце, ты контролировать не можешь. Разве не так?

Слова Алины прозвучали очень жестко, и Даниэль чуть не сошел с ума от ярости. От злости он не мог вымолвить и слова и, крепко сцепив задние зубы, смотрел на нее взглядом, испепеляющим все вокруг. Увидев это, Алина тут же оттолкнула Даниэля и, пока он пребывал в смятении, поспешно забежала в спальню и закрыла за собой дверь, так и не успев насладиться солнечными лучами и вкусным кофе.

Придя в себя, Даниэль понял, что от него отгородились дверью, и со злости вцепился в голову руками. Он никогда и не думал, что такой кроткий и безобидный человек, как Алина, способен так сильно разозлить. Но теперь он обнаружил, что чем мягче человек, тем сильнее он может разозлить.

Подойдя к двери, он постучал в неё и строгим тоном произнёс:

— Открой дверь.

— Нет, — сказала Алина, качая головой, словно болванчик. — Только если ты пообещаешь больше никогда об этом не упоминать.

Она не была способна на измены и поэтому не хотела, чтобы Даниэль говорил об этом снова.

— Точно не откроешь? — спросил Даниэль сквозь зубы.

— Данил! — Алина была крайне недовольна. — Не говори со мной таким угрожающим тоном.

Встретив ее внезапный отпор, Даниэль растерялся, и вся его спесь постепенно улетучилась. Он почти забыл о том, что сейчас отличался от прежнего себя, и если тогда он одним только взглядом мог добиться ее безоговорочной капитуляции, то теперь ему, наоборот, приходилось подстраиваться под неё.

— Прости, — без раздумий извинился он.

И пытаясь оправдать себя, также прибавил:

— Услышав эти слова, я просто не смог сдержать себя. Открой мне дверь, я обещаю больше не донимать тебя этим.

С каждым словом его злость становилась меньше, и он не решался больше выплескивать на неё свой гнев. Ему оставалось лишь смиренно просить ее открыть дверь и впустить его внутрь, а своё недовольство он сможет компенсировать через несколько дней, когда ее месячные пройдут. И если одного раза не хватит, чтобы умерить его пыл, он повторит это ещё и ещё раз.

Увидев его искреннее отношение и тонкую домашнюю рубашку на теле, Алина немного задумалась и в конце концов открыла дверь. Если бы она знала о намерении Даниэля наказать ее позже, она бы не только не открыла ему дверь, но и вообще перестала бы обращать на него внимание.

Как только Даниэль вошел внутрь, он заключил ее в свои объятья и сделал вид, что греется об нее.

— Так холодно.

Алина не ожидала, что Даниэль, совсем недавно покинувший ее дом, вновь окажется в ее комнате. Позволив ему обнимать себя, Алина вспомнила, как опасно он перелез через балкон, и, не удержавшись, сказала:

— Тебе нельзя больше перелезать через балкон. Это слишком опасно.

Даниэль отпустил ее, посмотрел на нее сверху вниз и спросил:

— Ты беспокоишься обо мне?

Алина подавила желание закатить глаза и сказала:

— Ты слишком много о себе думаешь. Я просто не хочу, чтобы ты вдруг упал. Упадёшь и станешь парализованным, а мне придётся о тебе заботиться.

Даниэль не знал, что ответить — девушка посчитала его слишком зацикленным на себе. Тем не менее, он воспользовался случаем и сказал:

— Тогда скажи мне код от твоего дома.

— Код — это дата моего рождения, но ты наверняка ее не знаешь, — с насмешкой сказала Алина и уже собралась назвать код сама.

К ее неожиданности Даниэль произнёс:

— Десятого декабря.

— Откуда ты знаешь? — Алина была очень удивлена.

— Я ведь сказал, что серьезно настроен вернуть тебя, — ответил Даниэль с торжественным выражением лица, намекая на то, что он очень хорошо подготовился.

Раньше он совершенно ничего не знал о ее предпочтениях и даже не был в курсе таких подробностей, как ее аллергия на говядину и баранину. Но в последнее время он проделал много работы по изучению Алины. До этого он действительно не знал даже даты ее рождения. Во времена их брака они праздновали только его день рождения. И каждый год она собственноручно пекла для него торт и готовила его самые любимые блюда. О своём дне рождении она, напротив, совсем не говорила, и поэтому они его и не праздновали.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Готова играть в кошки-мышки