Роман Готова играть в кошки-мышки глава Глава 265

— Я не чувствую себя униженным, — с серьезным видом произнес Даниэль. — И, если ты снова влюбишься в меня, все, что я сейчас делаю, будет того стоить, — подчеркнул он.

Алина смотрела на него в изумлении, а Даниэль тем временем продолжал:

— Я не могу постоянно оставаться таким несведущим в домашних дел. Могу позаботиться о тебе сейчас, когда ты чувствуешь себя хорошо, и, если у нас появятся дети, я не смогу оставить все заботы на тебе. Я должен научиться готовить и снять с тебя часть обязанностей.

Услышав слова Даниэля, Алина не знала, растрогаться ей или разозлиться. Его слова о том, что он хочет заботиться и помогать ей были действительно трогательными. Но что он себе напридумывал про детей? Она ведь постоянно предупреждала его о том, что не будет заводить детей. И неужели он так убежден в том, что она снова выйдет за него?

Подумав об этом, Алина сердито натянула одеяло и скрылась под ним.

— Я не в настроении есть, ешь сам, - сказала она, сгорая от злости на него.

Даниэль от безысходности обнял ее через одеяло.

— Я принесу завтрак сюда, - сказал он, а затем встал и вышел из комнаты.

Алина лишь чувствовала небольшой дискомфорт в животе и не была больна настолько, что была неспособна встать с кровати. Поэтому ей показалось слишком эгоистичным дожидаться, пока Даниэль принесет еду и накормит ее, и, немного подумав, она все же встала и тоже вышла из комнаты.

Усевшись за обеденный стол, Алина увидела перед собой изысканный завтрак и не могла поверить в то, что его приготовил Даниэль.

— Это правда ты сделал? — не удержавшись, спросила она.

Он поджарил тосты, приготовил омлет с беконом, разложил фрукты на тарелке, и Алина все никак не могла вообразить себе картину того, как этот высокомерный человек возился на кухне.

— В следующий раз посмотришь, как я готовлю, и убедишься, что я все приготовил сам, — с некоторой гордостью сказал Даниэль.

Поначалу он думал, что готовка — это крайне сложное дело, но, занявшись этим, осознал, что это совсем не так. И к тому же благодаря его природным способностям и характеру, ничего на этом свете не могло поставить его в тупик.

На самом деле, пока есть искреннее желание, ты не будешь чувствовать отвращения к делу. И если раньше он не любил готовить из-за отсутствия мотивации, то теперь это было лично в его интересах. Ведь только подумав о том, как Алина будет есть то, что он приготовил собственными руками, он был готов с утра до вечера стоять у плиты.

— Кажется, в доме поселилась Золушка, — произнесла Алина, тяжело вздыхая.

Даниэль ждал от нее похвалы, а она вдруг сравнила его с Золушкой. Ха-ха, язык у нее правда подвешен.

Он скривил губы и холодно улыбнулся.

— Ты умеешь шутить, но все твои шутки только злят меня.

Алина понимала, что в данный момент не стоит критиковать его инициативу, поэтому поспешно опустила голову и съела кусочек.

— Очень вкусно, — справедливо отметила она.

Тогда лицо Даниэля немного смягчилось, и их тихий завтрак официально начался.

Даниэль подогрел для Алины молоко, а себе налил чашку кофе. Однако, сделав глоток, он тут же нахмурился и сказал:

— Это ужасно.

Алина промолчала. Это он сейчас себя раскритиковал?

Даниэль поставил чашку на стол и, неоднозначно глядя на нее, сказал:

— Как ты делала его таким вкусным?

Алина опустила глаза. Секрет ее вкусного кофе был в том, что она сама перепробовала его невообразимое количество раз и, набравшись опыта в результате множества неудачных попыток, могла по одному только аромату определить, какие кофейные зерна самые лучшие.

Заметив ее молчание, Даниэль понял, что она вспоминает о том, что происходило между ними раньше. Тогда он положил свою руку поверх ее лежащей на столе руки и серьезно, слово за словом, произнес:

— Спасибо за то, что ты была так внимательны ко мне в те годы.

Только после ее ухода, он осознал, как добра и заботлива она была по отношению к нему. Ее доброта не бросалась в глаза, но безмолвно проникала в самое сердце и не могла не тронуть его.

— Давай есть, — равнодушно сказала Алина, опустив взгляд.

Она попыталась убрать свою руку, но Даниэль крепко держал ее, заставляя Алину поднять глаза и посмотреть на него.

— Я знаю, ты не хочешь слышать от меня таких ласковых слов, но в жизни приходится терпеть многие вещи, — произнес Даниэль с насмешкой над собой. — Знаю, что мое нынешнее отношение к тебе напоминает о том, как плохо я относился к тебе раньше. И ты можешь подумать, что я просто смешон. Но это реальность, с которой нам приходится мириться. И если мое презрение было своего рода ядом, уничтожавшим тебя, то мое хорошее отношение — это тоже яд. И только с помощью этого яда возможно полностью искоренить наше ядовитое прошлое.

Алина не ожидала, что из одной чашки кофе получится такой тяжелый для нее разговор. Но она понимала, что в словах Даниэля был смысл. Его действия и поступки раз за разом противоречили прошлому ему, но это то, кем он был сейчас. Она не могла постоянно отвергать его, и, возможно, только когда она столкнется лицом к лицу с нынешним Даниэлем, они смогут найти выход.

Конечно, было вероятно и другое — привязанность Даниэля к ней сейчас могла быть такой же краткосрочной, как и его безразличие в прошлом. Они могут помириться, но через какое-то время он может решить, что ей чего-то не хватает. Тогда он снова охладеет к ней и уйдет. В таком случае лучше насладиться его ухаживаниями сейчас.

Подумав об этом, она растянула губы в улыбке и ответила Даниэлю:

— Ты прав, я должна пойти к тебе на встречу.

Услышав эти слова, Даниэль должен был успокоиться, но от чего-то он почувствовал, что за ее оптимизмом скрывалось лишь намерение воспользоваться моментом. Однако, он не мог заявить о ее равнодушии лишь на основе своих чувств, поэтому он отпустил ее руку и просто сказал:

— Поступай, как знаешь. Давай есть.

Наконец-то они смогли спокойно позавтракать.

После завтрака Даниэль отправился к себе домой, чтобы позволить Алине хорошенько отдохнуть, а она вернулась в постель и уснула. Когда она проснулась, был почти полдень. Алина чувствовала, что к ней уже вернулись все силы, и, увидев приятное осеннее солнце снаружи, она сделала себе чашку кофе и с одеялом вышла на балкон, чтобы погреться на солнышке.

Наслаждаясь теплым солнечным светом, она разговаривала с Инной. После того, как Алина сообщила ей о приезде Николая и о том, как она волнуется, Инна расхохоталась и ответила:

— Ты видела недавние новости о женщине, которая зарабатывает миллионы и имеет одновременно трех любовников? Теперь ты дочка Кочетова, и твоя карьера сценариста процветает, и я думаю, ты можешь многому научиться у этой дамы. В одной руке держать Даниэля, в другой — Николая, будешь окружена со всех сторон. Классно же!

Алина хотела принести себе еще кофе и поэтому включила громкую связь. И когда Инна произнесла эти слова, она вдруг подняла глаза и увидела Даниэля, стоявшего рядом с ее балконом и смотревшего на нее взглядом, от которого внутри все цепенело.

Очевидно, Даниэль услышал «прекрасную идею», только что предложенную Инной.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Готова играть в кошки-мышки