Роман Готова играть в кошки-мышки глава Глава 195

В номере отеля весь вечер не прекращались вопли. Во второй половине ночи Корниловых доставили в больницу. Возраст Германа был велик, он не вынес мучений, и лишился возможности когда-либо в этой жизни быть с женщинами. Сын был не многим лучше, все его тело было в ранах, лицо было опухшим с синим носом. Ещё долгое время при упоминании о женщинах его должны были окутывать мрачные воспоминания. Кроме того, сейчас они не могли проказничать, им нужно было восстанавливать своё здоровье в больнице, все деньги, которые они только что получили от Анастасии, им пришлось вложить в лечение. Они совсем не ожидали, что Кочетов может оказаться таким жестоким. Он чуть не забрал их жизни. 

Расправившись с Германом и Игорем, Иван отправился в Казань. После того, как он узнал, что Алина переехала, он захотел проведать ее. Хотел сделать это вместе с Елизаветой, но из-за того, что он собирался разделаться с Корниловыми, не взял ее с собой, чтобы она не видела этой грязи. 

Даниэль быстро узнал о том ужасе, что испытали Герман с его сыном. Когда он услышал, что это дело рук Ивана, слегка опустил глаза. Он не ожидал, что у Кочетова есть такая злая сторона. Его средства мести были намного жёстче чем у Германа с Игорем. Узнав об этом, Даниэль, конечно, узнал и о том, что его мама связывалась с Германом. Дослушав, когда Михаил представит доклад, он разломил ручку в своих руках на две части, демонстрируя свой невыразимый гнев. Даниэль не ожидал, что его мама сможет послать Германа и Игоря досаждать Алине. Он думал, что после того, через что прошла Дарья, они будут контролировать себя. Он не просил их любить Алину, но не ожидал, что его мать не собирается останавливаться. Однако по поведению сестры он уже должен был понять, что если бы мать была разумным человеком, не воспитала бы Дарью таким образом. Если бы сегодня это совершил кто-то другой, он бы уже давно отомстил, но это ведь была его родная мама…

Мужчина долго сидел, задумавшись со сжатыми в руках обломками ручки, а затем встал, взял ключи от машины и уехал. В полдень он приехал в дом семьи Фроловых, или в место проживания Дарьи и Анастасии. Артём тоже вернулся на несколько дней и находился там. По правде говоря, Артём бы и не приехал туда жить, но из-за того, что произошло с дочерью, Анастасия рыдала и просила его, только поэтому он и остался там. У них с женой уже давно не было супружеских отношений. Они поддерживали связь лишь потому, что не хотели скандала и позора, чтобы это не повлияло на образ их семьи. Обычно Артём жил за границей, там он мог совершенно свободно проводить время с любовницей. А если бы это было в России, его бы сняли, и все бы было кончено. Однако, когда Даниэль приехал домой, Артём спускался вниз со своим чемоданом. Анастасия прикинулась удивлённой и спросила:

– Ты уезжаешь? 

– Угу. – сказав это, он стиснул зубы и свирепо уставился на Даниэля. 

Ему только что позвонили, сказали, что что-то случилось с его девушкой, которая была за границей, ему нужно было скорее возвращаться. Он считал, что неожиданность была делом рук его сына, чтобы выпроводить его. После своего возвращения он постоянно встречался со Львом. Постоянно обсуждал, как можно было отомстить Ивану и Алине. Если бы не происхождение Кочетова, они бы уже давно от него избавились. Но так как они не в состоянии были сделать этого, проконсультировались и решили нацелиться на Алину. 

– Счастливого пути! – сухо сказал Даниэль Артёму. 

У него почти не было никаких чувств к отцу. Артём никогда не вкладывал в него душу. Он, конечно, не принимал того, что отец оставался и продолжал портить его чувства. 

– Папа, мои дела ещё не разрешились. Почему ты уходишь? – спустилась Дарья, она потянула его за руку, не давая ему уйти. 

Дарья не могла вынести даже испытательный срок. Родители будто уже перестали бороться за неё. Когда Дарья услышала о том, что Алина уцепилась за названного отца, который мог надавить на них с Осиповым, у неё покраснели глаза. Она не могла терпеть ни капли почета Алины, не могла терпеть ее заносчивости. 

– Я сделал все, что смог. – Артём убрал руку дочери, которой она вцепилась в него, а затем покатил чемодан и, не оборачиваясь, ушёл.  

У него почти не было чувств к этой семье, и к детям. Если бы Анастасия отчаянно не уговаривала его приехать, он бы не вернулся. Его жизнь за границей была блаженством. Он день на пролёт проводил время в развлечениях. А рядом с ним была ласковая и нежная девушка. Ему не нужно было сталкиваться с истериками Анастасии и Дарьи. После того, как Артём ушёл без оглядки, Анастасия плотно сжала губы. А Дарья с крахом разрыдалась:

– Данил, родители сказали, что у Алины появился какой-то богатый папаша. Что ты ещё собрался делать с этой женщиной? Когда-то она также вцепилась в тебя, разве ты не видишь, какой она человек?  

В ответ на истерику сестры Даниэль равнодушно произнёс:

– Я, на самом деле, ошибался в вас. Если бы на протяжении нескольких лет вы не хаяли ее передо мной, я бы так глубоко в ней не ошибся. 

В то время, когда они только поженились, в глубине души мужчина стоял на стороне своей мамы и сестры. Это были его кровные родственники. Поэтому каждый раз, когда они плохо говорили об его жене, сразу подсознательно так и думал. А сейчас, пройдя через множество событий, он, наконец, разглядел Анастасию и Дарью. И полностью потерял Алину. Говорят, что если муж и жена единое целое, то нет ничего сильнее. А за три года брака он никогда не был с Алиной за одно.

Прямая и безжалостная фраза вонзилась в сердца Анастасии и Дарьи. Сестра топнула ногой и пожаловалась матери:

– Мама, взгляни на него! Он не признаёт родню из-за какой-то девки! 

Даниэль больше не хотел оставаться в такой удушающей атмосфере. Поэтому он решительно распорядился:

– Мама, ты с Дашей поедете в загородный санаторий. 

После вынесения Дарье приговора, он решил отправить ее в санаторий поправить здоровье, чтобы сестра ничего тут не устроила. Из-за случившегося с Германом и Игорем Анастасию тоже нужно было отправить с ней. 

– Я не поеду! – тут же рассердилась мать. – Почему мы должны ехать в такую глушь? Мы останемся в Казани и никуда не поедем! Главное ведь, чтобы Даша просто соблюдала дисциплину. 

Санаторий находился за городом, в изящной атмосфере. Хотя там было тихо, он был отрезан от внешнего мира. Анастасия, которая привыкла к роскошной жизни в большом городе, не могла принять этого. Даниэль с пронизывающим до самых костей взглядом произнёс:

– Почему? Это тебя надо спросить о том, что ты натворила. Ты знаешь, что сейчас случилось с Германом и Игорем? 

Анастасия зашаталась, на лице появилась неловкость. Она не ожидала, что сын так быстро узнает об этом. 

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Готова играть в кошки-мышки