Роман Готова играть в кошки-мышки глава Глава 194

Герман сразу же сказал время и место, так Иван узнал город, в котором они находились. Он изящно и дружелюбно ответил:

– Хорошо, я сейчас же куплю билеты на самолёт. Скоро увидимся. 

Сбросив, Герман ещё долго сжимал телефон в руках в оцепенении. Домой с улицы вернулся сын с пакетами еды в руках:

– Что такое? 

Корниловкое? ы в пришёл в себя, и, будто не мог себе этого представить, произнёс:

– Я только что позвонил Кочетову потребовать деньги, а он радостно согласился. Ещё сказал, что встретится с нами и сам вручит нам подарок. 

Игорь тоже был не на шутку изумлён:

– Разве такое бывает? 

Герман кивнул, однако вслед за этим он, переживая, спросил:

– А он ничего нам не сделает? 

Игорь фыркнул:

– Он тут ничего и никого не знает, как он может так поступить с нами? К тому же, я проверял этого Ивана, хотя он из высокопоставленной семьи, сам по себе он лишь писатель. Ты знаешь, писатели в большинстве своём отрезаны от мира, они, книжные черви, во многом не сходятся с людьми. У него не может быть намерений свести с нами счёты. – сказав это, Игорь довольно усмехнулся. – К тому же, если говорить про козни, мы никому не уступим в этом!  

Герман посчитал, что сын был прав. Только что Иван на протяжении всего телефонного разговора общался с ним так мягко и сговорчиво. Что бы он не говорил, противник всегда соглашался. Значит, Кочетов был слабым, его было легко обидеть. Подумав об этом, сын с отцом расслабились. Во время еды они обдумали, как будут вымогать деньги у Ивана. Он был таким сговорчивым и богатым, что они собирались заломить цену повыше. По крайней мере, выудить себе виллу, так бы у них появилось безопасное пристанище в этом городе. Даниэль не позволял им вернуться в Казань, они собирались наладить свою жизнь тут. Они считали, что Даниэль был очень жалок, парень и не знал, что его мама будет мучать его любимую бывшую жену у него за спиной. 

Герман должен был встретиться с Иваном в шесть часов вечера, в самом дорогом отделе этого города. Отец с сыном пришли за полчаса. Они заказали все фирменные блюда и начали есть. Ведь это Кочетов платил, они, конечно, хотели хорошенько насладиться. Они не знали, что Иван уже давно приехал, он уже разместился, и, холодно усмехаясь, сидел в соседней комнате и следил за ними с камер видеонаблюдения. Все эти годы он жил в тени, скрываясь от мира, Иван был из такой влиятельной семьи, что не мог не сходиться с людьми и быть слабаком, которого легко обидеть. Корниловы наелись до отвала, отец, держась за лоб произнёс:

– Это вино сильно ударило мне в голову, почему она так кружится? 

Игорь налил вино, а затем потянул себя за воротник своей рубашки и тяжело произнёс:

– Не только готова кружится, ещё и все тело горит. 

После этих слов Герман тоже почувствовал это. Он резко испугался, схватил оттягивающего воротник сына и закричал:

– Беда! 

Игорь замер, он подумал о том, что, возможно, против них замыслили что-то неладное. Он тут же наполовину протрезвел. 

– Иван мог подсыпать нам лекарство? 

После этих слов они оба кинулись бежать к выходу. 

Хотя в обычной жизни они делали то же с женщинами, но тогда они были трезвыми, а сейчас им подсыпали лекарство, и в этом для них, точно, не было ничего хорошего. А в этот момент дверь кабинки открылась, внутрь вошёл изысканный и красивый мужчина средних лет. На нем были элегантные очки в золотой оправе, на лице виднелась лёгкая дружественная улыбка. А позади него шли четыре телохранителя в чёрном. Они плотно заслонили дверной проход. Герман и Игорь резко затормозили, они оперлись на стену. Иван элегантно подошёл и как ни в чем не бывало сказал:

– Что вы собрались сделать? 

Они пробежались, от чего действие лекарства усилилось, распространившись по их телам. Герман ещё держался, а вот Игорь был неуправляем. Герман свирепо уставился на Ивана и прорычал:

– Кочетов, ты играешь не по правилам. 

Иван засмеялся:

– Как же? Я слышал, что вы когда-то также подсыпали лекарства Алине. А затем подложили ее в кровать к Фролову? 

От испуга Герман изменился в лице. Он не ожидал, что Иван знает даже об этом, ещё и будет сегодня использовать этот приём на них. Насколько Алина была ему важна?

Иван посмотрел на оробевший вид Германа, резко убрал улыбку со своего лица, поднял руку и похлопал в ладоши, вслед за этим несколько человек вошли в кабинку. Там были мужчины и женщины. Мужчины были рослые и крепкие, женщины тоже, высокие, крупные и тучные. Иван легко произнёс:

– Вы ведь хотели подарок в честь встречи? Эти люди мой искренний вам подарок. Наслаждайтесь.

Игорь посмотрел на комплекцию женщин, а затем взглянул на мужчин, как у него тут же все потемнело в глазах, и он упал в обморок. Обычно он играл с девушками. Получив деньги, он жил на широкую ногу, искал только красивых и молодых, или стройных и соблазнительных. А когда он смотрел на стоящих перед ним женщин, ему хотелось плеваться. Как он мог с ними переспать? А самым ужасным было то, что там были и мужчины. Герман тоже засуетился, на лбу появился холодный пот. Он уже был в таком возрасте, что ему хотелось, но не моглось, сегодня он мог оказаться непригодным на этом мероприятии. Поэтому он опрометью попятился назад:

– Нет, нет, я ничего не делал с Алиной! Мы сделали это, потому что знали, что Фролов давно ей нравился. Мы помогали ей, а не сводили с ней счёты! – изо всей мочи оправдывался Герман.

Но неожиданно после его слов Иван изменился в лице:

– Что ты говоришь? Алине давно нравился Даниэль? 

Герман поспешно сказал:

– Да, мой сын подсмотрел ее дневник, оказывается, она уже давно видела Даниэля Фролова в университете. Это была любовь с первого взгляда. Поэтому мы и придумали такой способ, чтобы ей помочь. 

Герман думал, что если он скажет, что Даниэль понравился Алине, Иван их пощадит. Но ему было невдомек, что после того, как Кочетов узнал об этом, его сердце разбилось на части. Он не знал, что дочь так сильно любила Даниэля, думал, что Герман и Игорь выдали ее за него по расчету. А сейчас он узнал, что она, оказывается была тайно влюблена в Даниэля, а тот три года был холоден и равнодушен с ней. Как же ей должны быть было больно?

Подумав об этом, Иван проворчал своим телохранителям:

– Приведите их в комнату. 

Если бы не их козни, то, возможно, Алина бы просто тайно влюбилась в Даниэля, это бы не привело к тому, что она потратила три года своей молодости, три года непрерывных страданий. Иван в крайней степени ненавидел Германа с Игорем также, как и ненавидел Даниэля.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Готова играть в кошки-мышки