Роман Готова играть в кошки-мышки глава Глава 196

Даниэль взглянул на нее и холодно произнес:

– Это не я с ними разбирался, а Кочетов. Ты, вероятно, не знаешь, но им настолько жадность глаза застилала, что, не удовлетворившись твоими деньгами, они связались с Иваном без разрешения. В итоге, тот предпринял меры и отправил их в больницу, – вот так кратко Даниэль рассказал Анастасии, как лаконично и быстро Иван разобрался с отцом и братом Алины. Женщина побелела, точно мертвец, рухнув на диван. А стоявшая рядом Дарья впала в глубокий шок, даже не подозревая, насколько на самом деле был жестоким человеком Иван, поскольку этот мужчина давно имел репутацию рассудительного, элегантного и нежного человека.

Даниэль же, зайдя в их дом, даже не потрудился присесть, а так и стоял посреди гостиной, вытянув по струнке смирно свое стройное тело и с маской полного безразличия на точеном лице глядел на них. Его эмоции к Анастасии и Дарье – те самые, которые, как предполагается, должны ощущать друг к другу члены семьи – становились все более эфемерны, после каждой их подобной выходки, постепенно сходя на нет.

– К вашему сведению, мы с Алиной в вашем благословении не нуждаемся, как и в том, чтобы она вам нравилась. Я лишь надеюсь, что вы запомните одну вещь: не смейте больше нападать на нее, ранить и провоцировать со злым умыслом. Потому что я обещаю вам, с последствиями вы не справитесь, – бросив последнюю фразу, Даниэль развернулся и пошел на выход, когда Анастасия закричала ему вслед:

– Данил! Что ты сейчас сказал? – подорвавшись с дивана, она бросилась к сыну, спросив, не веря собственным ушам. – То есть, ты правда не собираешься ни на кого обращать внимания, кроме Алины?

Мужчина опустил глаза на мать – достаточно красивую и выдающуюся женщину, в противном случае, она бы не смогла родить на свет таких привлекательных детей, как Даниэль и Дарья. Жаль, что, словно беря пример с ее ужасного характера, внешняя красота увядала, проявляя все больше изъянов.

Если подумать, Анастасия по праву заслуживала жалости – из-за неверного мужа она оказалась в клетке под названием брак, неспособная вырваться из которой, с каждым днем менялась до неузнаваемости. Даниэль в свою очередь давно убеждал ее в необходимости подать на развод, но женщина твердо стояла на своем, не собираясь ни за что разводиться. Потому что считала развод унизительным для себя, считала, что это станет косвенным признанием ее неудачного выбора, а такой сильный человек, как она, не смогла бы смириться с подобным итогом. С другой стороны, она не могла позволить Артему уйти и завести свободную во всех отношениях связь с его любовницей. Анастасия сказала, что только через ее труп та женщина сможет занять место госпожи Фроловой и что она ни за что не позволит, чтобы в графе регистрации брака после ее имени следовало имя какой-то профурсетки.

После того разговора Даниэля больше не заботила ни Анастасия, ни ее проблемы в личной жизни. С таким характером, не суждено ей было прозреть и спокойно жить дальше. Взглянув на мать, он ответил кратко, но жестко:

– Да, – ему нужна только Алина. И хотя раньше он не ощущал этого настолько сильно и явственно, в последнее время мужчина все больше убеждался в этом.

Анастасия выглядела шокированной и рассерженной одновременно:

– Да что в ней такого? Казань переполнена девушками благородного происхождения и с превосходной внешностью, невероятными способностями… Почему? Почему ты выбрал именно ее?

Даниэль опустил глаза, спокойно ответив:

– Если бы я знал, то вряд ли бы все дошло до такой степени, – некоторые люди привлекают тебя все сильнее именно потому, что никак не выходит определить, чем же они так привлекательны.

Анастасия, однако, не сдавалась:

– Ладно, если тебе не нравится Юля, если ты думаешь, что это она во всем виновата, тогда я могу представить тебе других…

– Не нуждаюсь, – Даниэль резко оборвал ее, развернулся и покинул помещение.

Анастасия же так сильно в гневе топнула ногой, что даже Дарья в себя, наконец, пришла. И хотя обе испытывали к Алине такую дикую ненависть, что каждый раз аж зубами скрежетали, теперь они действительно не могли больше ничего с ней сделать.

Алина же была ни сном ни духом, что происходит, не догадываясь, что Иван разобрался с ее семьей, а Даниэль пригрозил своей, чтобы пресечь любые попытки навредить ей. Несмотря на то, что очень сильно разозлилась, когда Герман позвонил и потребовал деньги, она вскоре успокоилась, поскольку решила, что больше не собирается обращать на них ни малейшего внимания, ни, тем более, давать им денег.

Разобрав посуду, которую прислал в тот же день Даниэль, она проводила Инну и сосредоточилась на работе. Павел сказал, что через несколько дней придет время для церемонии старта проекта их исторической драмы, поэтому девушка торопилась отредактировать сценарий. Прошло уже почти три месяца с момента ее возвращения на родину, и благодаря своей высокой работоспособности Алина почти завершила первый черновик. Однако после последней встрече, где все высказали свое мнение, ей пришлось заняться внесением поправок. Обычно после первого варианта сценария следует в второй, и третий, а на полноценную доработку может уйти не менее полугода, но поскольку Павел, как режиссер, и Даниэль, как главный инвестор, были уверены в ее навыках, то после обсуждения единогласно решили приступить к съемкам, следуя ее первому наброску. Другие детали и дополнения можно было внести и редактировать уже по ходу съемок, и, хотя для сценариста это считалось довольно жесткой проверкой способностей, но Алина с полной готовностью приняла вызов.

Накануне вечером она допоздна правила сценарий, поэтому на следующее утро долго валялась в кровати, когда внезапно от сладкого сна ее отвлекли звуки ссоры снаружи. Как ежик в тумане, не до конца проснувшись, она встала и подошла к окну, взглянув вниз. В мгновение ока сна не было уже ни в одном глазу. Оказалось, что неприлично громкая беседа сейчас происходила между Иваном и стоявшим напротив него Даниэлем, который был одет в спортивный костюм – как видно, только что вернулся с утренней пробежки. Алина же, при виде этой сцены, чуть в обморок не упала. Она ведь ему русским языком объяснила, что ни за что и никогда нельзя позволить Ивану узнать, что они теперь – соседи. А что в итоге? Кто бы мог подумать, что они вот так внезапно столкнуться сегодня!

В следующую секунду до нее донесся серьезный и с нотками гнева голос Ивана:

– Господин Фролов, ты что, живешь с Алиной?

У девушки от вопроса подогнулись ноги, и она почти рухнула на пол. Опомнившись, она поспешила переодеться, устремившись на улицу. Логично, что подобная встреча могла вызвать у Ивана ошибочное впечатление – стоило ему прийти к подъезду Алины, как он тут же сутра пораньше встречает Даниэля после пробежки. Естественно, первой его мыслью стало сожительство, поскольку он был ни сном ни духом, что Даниэль окажется владельцем дома по соседству с тем, который он приобрел для девушки. Так же, как и Даниэль совсем не ожидал наткнуться здесь на этого писателя.

Замерев на месте, он указал на соседний дом, спокойно спросив:

– Если я скажу, что живу с ней по соседству, поверишь?

Иван, казалось, готов был взорваться:

– Ты меня за идиота держишь?

Но Даниэль и сам понимал, что не поверил бы. А уже в следующую секунду из собственной двери наружу впопыхах выбежала Алина.

– Дядя Иваня, а Вы тут какими судьбами? – спросила девушка с искренним удивлением вместо привычного приветствия.

– К тебе пришел, – коротко ответил мужчина, после чего тут же спросил. – Этот паразит тут утверждает, что живет по соседству. Алинка, отвечай честно, вы с ним сожительствуете?

При этом мысленно Иван поклялся, что, если это действительно так, он немедленно Даниэлю ноги переломает. Зная, что дочь многие годы бескорыстно любила Даниэля, который совершенно ее игнорировал, Ивану такое его поведение пришлось совсем не по вкусу. Так что он был вполне способен поколотить его, если понадобится.

Алина принялась объяснять:

– Нет, он правда живет по соседству.

Иван никак не мог поверить, что в мире существуют подобные совпадения. В итоге, он еще раз спросил у девушки.

– Как так? Как он может жить тут?

Вместо нее ответил сам Даниэль, звуча при этом, однако, весьма грубо:

– А так, что вот так уж совпало, что Вы купили соседний с моим дом.

Иван был зол, как черт и, мягко говоря, сожалел о своей покупке, о том, что не проверил заранее, кто жил по соседству. Получается, он собственными руками отправил дочь в логово этого волка…

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Готова играть в кошки-мышки