Роман Готова играть в кошки-мышки глава Глава 180

За руль села Алина, ведь Даниэль не мог вести машину. Девушка очень спешила и ехала довольно быстро, что отличалось от ее обычного стиля вождения. Время было уже позднее, благодаря чему машин на дороге оказалось немного. В отличии от напряжённой Алины, мужчина спокойно сидел на переднем пассажирском сидении. Воспользовавшись паузой на красном светофоре, он спросил:

— Переживаешь за меня?

Она подумала, что он и вправду сошел с ума. Это вопрос жизни и смерти, как ей не переживать?

— Хватит грезить о любви. Сейчас не до этого. Пусть даже просто поцарапала Кики, все равно нужно ехать в больницу, — сердито буркнула Алина и вдавила педаль газа в пол.

Даниэль потерял дар речи, услышав ее «хватить грезить о любви». Как ей вообще пришли в голову эти слова? Почему она так сказала? Немного позлившись, мужчина все же успокоился. Ведь, кажется, он действительно в нее безумно влюблен. Он был согласен со всеми ее действиями и словами, и выполнил бы все ее просьбы, вот только жаль, что ей ничего от него было не нужно.

***

Они добрались до больницы. После осмотра врач сообщил, что нужна не только прививка от бешенства, но и иммуноглобулин. Алина взяла квитанцию и собиралась пойти на кассу, но Даниэль ее остановил:

— Я сам оплачу.

— Это сделала моя кошка. Я должна нести за это ответственность.

Услышав это, мужчина рассмеялся.

— Лучше возьми ответственность за то, что случилось тогда утром в отеле.

Она сначала не поняла, о чем он говорит. Тогда Фролов прошептал, стиснув зубы:

— Ты так со мной играешь. И если в дальнейшем у меня будут проблемы кое с чем, то ты будешь нести ответственность и за это.

Щеки Алины запылали, она все пыталась забыть о том, что произошло тем утром. А когда он пришел посмотреть кошку, то старалась избегать этой темы. Девушка никак не ожидала, что он вдруг упомянет об этом. И даже несмотря на данную ситуацию, он нашел момент заговорить о таком!

Смущенная и немного раздраженная Алина взяла квитанцию и направилась к кассе, не желая давать никаких комментариев. Даниэль не стал снова останавливать ее и настаивать на том, чтобы заплатить самому, поэтому после оплаты просто пошел на укол. Он думал, что ему просто поставят инъекции, и он спокойно пойдет дальше, однако, выйдя из кабинета, мужчина почувствовал себя не очень хорошо. Ему стало чертовски плохо, но Фролов терпел, стиснув зубы, он изо всех сил стараясь выглядеть спокойно. В этот момент мужчина всех за это винил.

Не вини всех. Вини себя. Не нужно было забирать эту кошку. Обычно они приносят радость, а эта чуть не убила. Она желает того же, что и ее хозяин!

Алина посмотрела на его красную опухшую руку и почувствовала себя виновато.

— Больно? — ей никогда не ставили такие уколы, поэтому девушка не думала, что это так больно, и может так сильно распухнуть.

Даниэль усмехнулся и сказал:

— Нет, но кто послабее бы сразу умер.

Разве нельзя просто сказать, что больно?

— Прости, я не думала, что Кики так сделает.

Он не увидел ее виноватого взгляда, поджал губы и ответил:

— Это я ее купил и привез. Не нужно извиняться.

По сравнению с тем, каким равнодушным и холодным был Даниэль раньше, сейчас он вел себя очень мягко, даже утешал девушку для того, чтобы она не чувствовала угрызения совести. Алина невольно подняла на него глаза, а его взгляд в этот момент был прикован к ней. Их взоры встретились, и в голове девушки всплыли воспоминания о том нежном и сумбурном утре. На ее лице тут же появилось смущение. Эти картинки засели у нее в голове, и Алина поняла, что не может видеться с ним. А разве Инна не говорила о том, что Даниэль какое-то время и так не сможет с ней видеться? Почему, когда она вернулась в Казань, то он вдруг захотел посмотреть кошку?

Смущенная, она быстро встала и спросила:

— Ты можешь идти? Давай отвезу тебя домой.

Тот мельком взглянул на нее, поднялся и ушел. Тем утром в Москве Фролов был зол и чувствовал себя неловко из-за того, что она сбежала. Если бы этого не случилось, то он бы не стал в порыве гнева приезжать в Казань. Ему было плохо от того, что она не рядом. Даниэль думал только о ней, у него даже и не оставалось времени на злость. Ведь это именно он предложил провести встречу, лишь бы она вернулась из Москвы.

Алина проводила его до дома, и, стоя у двери, сказала:

— Если все хорошо, то я поеду.

Это был второй раз, когда она оказалась в этом месте после развода. Девушка совершенно не хотела заходить в этот дом. И Фролов сразу понял, какие мысли сейчас в ее голове, он показал ей свою руку и сказал:

— Похоже, что со мной все хорошо?

Ей ничего не оставалось, кроме как войти. Даниэль поднялся наверх, чтобы переодеться. Сначала он хотел притвориться беспомощным, чтобы она ему помогла, но затем подумал, что если она и вправду поможет ему переодеться, то мучаться будет как раз-таки он. Ведь если он возбудится, а затем ничего не произойдет, то у него и вправду могут возникнуть проблемы по мужской части.

Когда он спустился, Алина вышла из кухни и протянула ему стакан воды.

— Ты голоден? Давай я что-нибудь приготовлю.

— Не нужно, — хоть и на самом деле Даниэль очень хотел поесть то, что она приготовит, но он уже поужинал сегодня, и судя по его самочувствию, аппетита у него не появится.

— Ну раз я тебе уже не нужна, то, может, я пойду?

Девушка думала, что он хотел, чтобы она помогла ему переодеться, но он уже сделал это сам. Или, может, он хотел, чтобы она что-нибудь приготовила, однако и этого не потребовалось. Алина уже налила ему воды, да и врач сказал, что мыться пока нельзя. Чем тогда ему еще помочь?

Данил недовольно спросил:

— А кто сказал, что ты мне не нужна?

Она уже ничего не понимала.

— Просто посиди со мной.

Он что, ребенок? Они ведь бывшие супруги. А просто сидеть на диване, уставившись друг на друга… похоже на бред, к тому же очень неловко.

Алина собиралась пойти к выходу, но тут Даниэль внезапно спросил:

— Как к тебе относится семья Кочетова?

Когда речь зашла об Иване и его семье, лицо девушки тут же преобразилось.

— Они ко мне очень добры. Я никогда не чувствовала такое домашнее тепло, как у них.

Яркая улыбка Алины заставила мужчину поджать губы и затихнуть. От этих слов его сердце закололо, словно от удара ножом. Когда-то и они были семьей, но она никогда не чувствовала тепла.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Готова играть в кошки-мышки