Роман Готова играть в кошки-мышки глава Глава 179

Вечером Алина вместе с Иваном и Елизаветой отправилась на банкет в дом семьи Кочетовых. Их семья процветала, и поэтому обстановка там была очень торжественной.

Иван заранее рассказал семье об Алине, и, возможно, поэтому все отнеслись к ней с большим радушием, от чего волнение Алины значительно уменьшилось. Однако, она не подозревала, что Иван также рассказал семье и о ее происхождении. Все были рады за Ивана и в то же время чувствовали боль и сожаление за то, что Алине пришлось так долго скитаться вдали от родных. Особенно выделилась бабушка Кочетова, которая держала Алину за руку и беспрестанно плакала. И хотя девушка была немного озадачена такой бурной реакцией Кочетовых, она решила приписать это их доброте и радушию.

Старушка даже настояла на том, чтобы подарить ей набор украшений с изумрудом, в котором было все, начиная от серег и ожерелья и заканчивая кольцами и браслетом. Как только Алина увидела цвет изумрудов, она поняла, что эти украшения были бесценны и, естественно, не осмелилась принимать этот подарок. Но не устояв перед уговорами старушки и всех вокруг, Алина все же приняла украшения и решила оставить их на хранение в доме Ивана и Елизаветы.

Супруги также приготовили для нее подарок — квартиру в Казани, чтобы ей больше не нужно было снимать жильё. Алина была так удивлена, что потеряла дар речи. 

— Ты живешь в Казани одна, но, если у тебя будет собственная квартира, ты будешь чувствовать себя более уютно и безопасно, — тепло произнесла Елизавета.

Иван также добавил:

— Мы узнали, что там живет твоя лучшая подруга Инна, и поэтому купили тебе квартиру недалеко от неё, чтобы вы двое были рядом и могли заботиться друг о друге.

Глаза Алины внезапно покраснели, и она не могла не быть тронута внимательностью Ивана и Елизаветы. У неё не было особых требований к квартире, но тот факт, что они решили поселить ее рядом с подругой, поразил ее в самое сердце.

Раньше родители Германа, так называемые бабушка и дедушка Алины, относились к ней очень плохо. Поначалу, даже не зная, что она не их биологическая внучка, они презирали ее просто за то, что она была девочкой. А когда они узнали о том, что девушка с ними вообще не было родственных отношений, их неприятие и отвращение к ней только усилились. Ей даже не разрешали приходить к ним в дом на праздники, и, будучи маленькой девочкой, она очень страдала из-за этого, а особенно в те моменты, когда Игорь возвращался с празднества и хвастался перед ней своими подарками и всевозможными сладостями. Множество раз девочка пряталась и тайком плакала, а также с досадой спрашивала у приемной матери, почему же дедушка с бабушкой так ее не любят. Но что мать могла ответить на такой вопрос? Не находя подходящего ответа, женщина просто обнимала маленькую Алину и плакала вместе с ней.

Однако, в этот момент, столкнувшись с любовью и добротой Кочетовых, Алина почувствовала, что все раны прошлого были залечены.

Старушка Кочетова заключила заплаканную Алину в объятия и горько произнесла:

— Девочка моя, ты так настрадалась. Но не волнуйся, в будущем у тебя все будет хорошо.

То, что сказала старушка, вовсе не было преувеличением, потому что каждый в семье Кочетовых был готов подарить Алине весь мир. Иван был младшим сыном старушки, и поэтому Алина тоже была самой младшей среди молодого поколения семьи. Ее старшие братья и сестры одарили ее множеством подарков, среди которых были сумки из лимитированных коллекций, дизайнерские украшения и все в таком духе. Алина была просто завалена подарками и очень смущена тем, что ей было нечего подарить в ответ.

— Твоё присутствие — самый лучший подарок для нас, — с улыбкой сказала одна из сестер, управлявшая модным брендом.

Затем она вручила ей карточку и произнесла:

— Это тебе. Теперь ты можешь брать любую одежду, я все обеспечу.

Алина взглянула на логотип бренда на карточке и, не сдержав удивления, округлила глаза.  Похоже, что это тот бренд, с которым начала сотрудничать Инна. Буквально несколько дней назад она снялась в их рекламе, и вот оказывается, что этот бренд тоже принадлежит семье Кочетовых.

Старшая сестра, казалось, распознала мысли Алины и со смехом произнесла:

— Да, это бренд, который представляет твоя подруга.

— Какое совпадение, — Алина с улыбкой взяла карточку в руки. —Спасибо, — произнесла она, не зная, что ещё сказать. Хоть она и понимала, что вряд ли сможет надеть такую роскошную одежду в обычной жизни, она должна была принять этот жест доброй воли от сестры.

Шум и суматоха банкета продолжались до самой ночи. Вернувшись в гостиницу, Алина была вне себя от счастья, ведь такой жизни она и представить никогда не могла. 

Сегодня вечером старушка Кочетова также сказала, что удочерение Алины необходимо обнародовать, однако, подумав над этим, Алина решила пока этого не делать. Она не привыкла к вниманию со стороны публики и в глубине души просто хотела спокойно писать истории. Поэтому старушка отнеслась к ее решению с уважением.

Алина пробыла в Москве три дня, и чем дольше она там оставалась, тем меньше ей хотелось уезжать. Бабушка Кочетова и Иван тоже не хотели, чтобы она уезжала. Однако, пока девушка, позабыв обо всем, наслаждалась общением с родственниками, кое-кто совсем потерял терпение. 

В тот день Алина получила звонок от Марины. Перекинувшись парой обыденных фраз, Марина произнесла:

— Что касается нашей драмы, Даниэль Артемович считает, что ваш сценарий должен быть почти готов, так что нам нужно созвать собрание и обсудить дальнейшие действия. Павел Сергеевич, режиссёр проекта, не сможет присутствовать лично, но может участвовать по видео. Но вы, как сценарист, ведь должны участвовать лично?

Алина не особо задумывалась над этим, решив, что слова Марины действительно имели смысл. Павел Сергеевич определенно не мог приехать, поэтому она была единственной, кто смог бы присутствовать на собрании. Так что она искренне согласилась: 

— Хорошо, на какое время назначена встреча? Я сразу же куплю билеты.

— Завтра в девять часов утра в конференц-зале Фронфильма, — официальным тоном уведомила Марина.

— Хорошо, — ответила Алина.

Повесив трубку, девушка купила билет и предупредила Ивана о том, что собирается в Казань. Кочетов, естественно, не хотел ее отпускать, но он также понимал, что не мог все время держать Алину в Москве. И хотя вся семья Кочетовых надеялась, что Алина переедет в Москву, это желание определенно не сбудется в ближайшее время.

Иван проводил ее в аэропорт, и перед вылетом настоятельно произнёс:

— Когда вернёшься, держись от Фролова подальше.

— Не волнуйся, — улыбнувшись, утешила его Алина. 

Если только Даниэль сам не начнет искать с ней встреч, она с ним встречаться точно не будет. У нее даже желание жить за несколько тысяч километров от него! 

Однако, в жизни все происходит не так, как планируешь, и вопреки всем ожиданиям Алины уже в тот же вечер они с Даниэлем загремели в больницу.

За неимением других причин Даниэль пришел к ней домой и сказал, что хочет увидеть Кики. Как раз в этот момент кошка выскочила из-под дивана, и когда мужчина хотел его погладить, Кики от испуга поцарапала его руку…

Увидев, что тыльная сторона его руки кровоточит, Алина запаниковала, ведь кошка ещё не была привита от бешенства.  В ветеринарной клинике, в которой Даниэль купил кошку, сказали, что она была только что вакцинирована от других заболеваний и необходимо было выждать некоторые время, прежде чем ставить вакцину от бешенства. 

— Быстро поехали в больницу, — сказала Алина и тут же подтащила Даниэля за собой.

Мужчина, не воспринимая это всерьез, сказал:

— В какую больницу мне обратиться с такой небольшой травмой?

— Сказала поехали, значит надо ехать, — голос Алины был на редкость строгим. — Кики не вакцинирована от бешенства. Это очень опасно.

Даниэль поджал губы и пошёл за ней.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Готова играть в кошки-мышки