Роман Готова играть в кошки-мышки глава Глава 178

— Нет, господин Фролов, мы хотим узнать, кто эта девушка. Нам очень любопытно, какая именитая красавица могла украсть ваше сердце, — вновь произнес репортер.

Даниэля возмутило слово «именитая» в вопросе репортера. Неужели простая девушка не может украсть его сердце? Инстинктивно пытаясь защитить Алину, он хладнокровно произнес:

— Какое тебе дело до того, кто она?

Несколько стоящих рядом людей растерянно переглянулись и покрылись холодным потом. Все в репортерских кругах Казани знали, что у Фролова чрезвычайно трудно брать интервью. Однако на этот раз они набрались смелости и приехали задать ему свои вопросы, не ожидая, что с ними обойдутся так грубо.

А Даниэль тем временем с равнодушным выражением лица сел в машину, которая приехала за ним, и уехал.

***

Прислав это видео, Инна позвонила Алине.

— Почему Даниэль вернулся? Он отправился за тобой в Москву полный надежд и вернулся спустя один день?

Каждый раз, когда Инна упоминала бывшего мужа подурги, ее лицо становилось злорадным. Она никак не могла контролировать это и чувствовала большое облегчение, когда Даниэль терпел неудачи.

В течение трех лет брака с Даниэлем Алина не чувствовала ничего, кроме постоянного раздражения. Как Алинина близкая подруга, она была готова разорвать на части Даниэля, Дарью и Юлю. Сама Алина, встретив его сегодня утром, почувствовала смятение и решила излить душу Инне.

Инна чуть не умерла со смеха, услышав это.

— Я знаю, почему он не остался в Москве.

— Почему? — вздохнув, спросила Алина.

— Потому что ты лишила его мужского достоинства, — с проницательностью отметила Инна. — Он был уже наготове, а в следующую секунду ты сказала, что сожалеешь об этом, и сбежала.

— Ты уверена, что он из-за этого ушел? — крайне смутилась Алина.

— Я могу гарантировать это. Наверняка, он сейчас вне себя от злости, —сказала Инна вполне уверенно. — А тебе не нужно бояться встречи с ним. Предполагаю, что ему еще долго будет стыдно и он не решится встретиться с тобой. Как же ему стыдно, ха-ха-ха-ха…

Произнеся это, Инна разразилась смехом, а Алина почувствовала облегчение, послушав рассуждения подруги по поводу мыслей Даниэля. Он не хотел ее видеть, и тем было лучше для всех. Таким образом можно избавить всех от неловкостей.

— А в интернете никто больше не пытается копать под меня? Никто не оскорбляет? — с некоторым беспокойством спросила Алина.

Она все время проводила с Иваном и его женой и не успевала читать комментарии в Интернете. И к тому же не решалась этого делать, потому что боялась подвергнуться оскорблений, как это произошло в прошлый раз с подачи Германа.

— Нет-нет, — несколько раз повторила Инна. — Во-первых, эту новость очень быстро удалили. Уже через некоторое время она начала опускаться вниз по списку популярных запросов и в конце концов исчезла. А во-вторых, я не знаю, почему, но возможно из-за зависти простым обывателям понравилось наблюдать за любовным фиаско Даниэля. Поэтому они, наоборот, хвалили тебя… Отметили твой сильный характер и тот факт, что ты смогла противостоять такому богатому и привлекательному мужчине, как Фролов. Говорят, что ты очень крутая!

Инна, от начала и до конца наводившаяся на стороне простого обывателя, хорошо понимала настроение толпы. Более того, она со своего аккаунта тоже приняла участие в обсуждении и написала: «Жалкого человека всегда есть за что презирать. Фролов заслужил такое обращение».

Изначально Инна боялась, что Алину начнут оскорблять, и попыталась направить весь огонь на Даниэля, намекая на то, что он совершил что-то плохое, и именно поэтому получил от девушки пощечину. Но кто же знал, что общественное мнение встанет на сторону Алины, а Инна будет просто сторонним наблюдателем.

— С чего вдруг я стала крутой? Это ведь я с самого начала сходила по нему с ума, — сказала Алина, опустив глаза. Она стала такой равнодушной только после того, как ей разбили сердце.

— Не думай о том, что было в прошлом. Лучше посмотри на то, как ты возвысилась сейчас. — Закончив смеяться над Даниэлем, Инна внезапно сменила тон и с серьезным видом произнесла: — Но Алинка, тебе не кажется, что у него действительно серьезные намерения по отношению к тебе?

— Я так не думаю, — Алина отрицательно покачала головой.

На самом деле она и сама в последнее время задумывалась об этом, начиная с того момента, как Даниэль предложил погасить ей кредит Германа, и заканчивая покупкой Кики.

По началу Алина верила его признаниям в любви, но хорошенько подумав, оттолкнула от себя эти мысли.

— Он не испытывает недостатка в женщинах, зачем ему выбирать свою бывшую жену, которая так опозорила его? Кроме того, выбрав меня, он опозорится ещё больше, — проанализировала она подруге.

— Но если он действительно любит тебя, то ему не будет до этого дела, — ответила Инна.

— Как говорят, запретный плод сладок, — покачав головой, Алина пробормотала: — Может мне стоит переспать с ним, чтобы он успокоился.

—Может вам все-таки переспать? Провести с ним одну ночь в обмен на то, чтобы он навсегда успокоился? — захихикала Инна.

Алина была уже на взводе.

— Да ладно тебе! Это всего лишь мое предположение. Я не могу спать с ним только из-за своего предположения.

— И то правда, — произнесла Инна на полном серьезе. — Если ему понравится, то ты не только не избавишься, но еще больше привяжешь его к себе. Это доставит тебе ещё больше хлопот.

Алина не знала, что и ответить. Неужели ее лучшая подруга, не могла придумать что-то получше? 

Вскоре после того, как Алина закончила разговаривать с Инной, Иван постучал в дверь и вошёл в кабинет. Он сделал вид, что не знает ничего о прошлом Алины, и попросил ее рассказать о родителях. Девушка рассказала ему все как есть и, естественно, поведала также и о том, как Герман и Игорь уложили ее в постель к Даниэлю.

Откуда Ивану было знать об этом? Единственное, что он узнал, — это то, что они были настоящими кровопийцами и всеми способами выпрашивали у Даниэля деньги. Некоторое время назад они также обвиняли Алину в том, что дочь не обеспечивает их, но все это прекратилось после того, как их избили.

Узнав, каким образом Алина вышла за Даниэля и как плохо он обращался с ней после свадьбы, Иван был вне себя от злости и еле сдерживал себя. Это была его родная дочь, и малейшее несчастие, произошедшее с ней, вызывало у него невыносимую боль и свирепо пронзало сердце.  Как сказала Елизавета, у них не было результатов генетического теста, но и без него можно было быть уверенным в том, что Алина его дочь. Его необъяснимой близости и симпатии к ней было достаточно, чтобы все объяснить. Иван всегда был очень воспитанным и интеллигентным, но представив то, как они обращались с его драгоценной дочерью, он так сильно возненавидел Германа, Игоря, и Даниэля, не ценившего его дочь, что готов был их убить.

Алина не ожидала, что Иван так рассердится, поэтому поспешила успокоить его:

— Дядя Ваня, не сердитесь, это все в прошлом. Теперь у меня все хорошо. — утешала его Алина. —Людям приходится через многое проходить, чтобы повзрослеть. Хотя тот брак разорвал меня на части, я смогла стать лучшей версией себя.

Иван посмотрел на умную и красивую девушку, сидящую перед ним, и тайно поклялся посвятить остаток своей жизни тому, чтобы с помощью своей любви компенсировать всю боль, которую она испытала, и прежде всего — держать ее подальше от Даниэля.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Готова играть в кошки-мышки