Роман Готова играть в кошки-мышки глава Глава 177

Алина не ожидала, что их с Елизаветой разговор окажется таким дружеским. Будучи женой Ивана, Елизавета, естественно, была очень начитанной. Тем временем, самым большим увлечением Алины с детства было чтение, и, хотя она не могла назвать себя очень начитанной, она все же прочитала все основные произведения отечественной и иностранной литературы. Начав разговор с обсуждения любимых книг, позже они перешли и на другие темы.

Иван, готовивший обед в доме, заметил, как хорошо они поладили, и поэтому тоже вышел из дома, чтобы составить им компанию. Он не вступал в разговор, а просто сидел и слушал их.

Кочетов смотрел на Алину с любовью в глазах, и его супруга испытывала то же самое. Алина могла ощутить, что они действительно относятся к ней как к дочери. И хотя ей до сих пор было трудно принять этот факт, это не влияло на ее теплые чувства к Ивану и Елизавете.

Московская осень была прекрасна, и Алина, оказавшись таком уютном тихом дворике, в такой теплой и любящей обстановке, испытала доселе невиданное счастье. В детстве она никогда не чувствовала и толики семейного тепла. И хотя ее мать, ее приемная мать, относилась к ней очень хорошо, о Германе и Игоре она такого сказать не могла. С таким мужем и сыном жизнь ее приемной матери, наполненная постоянными ссорами, была действительно нелегка. И вот, сидя с двумя до этого совершенно незнакомыми людьми, она почувствовала тепло и уют дома.

После обеда Иван помог жене вернуться в комнату, чтобы немного вздремнуть, а Алина пошла читать в кабинете Ивана.

***

Наверху, в спальне хозяев.

Елизавета обнимала мужа и без остановки заливалась слезами. Глаза мужчины тоже были красными, и он молча обнимал жену. Наконец, спустя долгое время женщина произнесла сквозь слезы:

— Больше всего в своей жизни я сожалела о том, что не родила тебе детей. Однако, теперь у тебя есть она, и я могу умереть без всяких сожалений.

— Не говори глупостей, ты в добром здравии, — горько произнёс Иван.

— Так похожа. Даже без теста на отцовство, понятно, что это твой ребенок от той девушки, — вздыхала Елизавета, находясь в его объятиях.

Иван крепко обнял ее и сказал:

— Я не ожидал такого поворота судьбы, и даже представить не мог, что она родила мне дочь.

Иван испытывал прекрасные чувства, вспоминая девушку, которую он глубоко любил в молодости. Во времена учебы в Казани он встретил свою первую любовь. Полюбив друг в друга, они стали неразлучны и условились пожениться после окончания университета.

Однако, их счастье продлилось недолго. У его отца возникли большие проблемы в чиновничьих кругах, и это вынудило его вернуться в Москву. После этого на их семью оказывали всяческое давление, из-за чего он не мог связаться с той девушкой. Да и не решался этого делать. В то время Иван даже не был уверен в безопасности своей семьи, поэтому как он мог осмелиться связаться с девушкой, которую любит? Впутав ее в такие неприятности, он сделал бы только хуже.

Несколько лет спустя, когда его отец реабилитировался, он вернулся в Казань на поиски любимой, но так никого и не нашел.

Он потерял ее в огромной толпе людей, и поэтому его книга «Найду тебя» являлась олицетворением самой прекрасной мечты но и самого большого сожаления в его реальной жизни. Однако он совсем не ожидал, что благодаря этой книге познакомится с Алиной.

Увидев девушку, он был ошарашен тем, как сильно она была похожа на его первую любовь. Они были практически на одно лицо, и поэтому после того, как Алина и Даниэль ушли, он немедленно попросил проверить ее прошлое.

Узнав, что она не была биологической дочерью Германа Корнилова, он был практически уверен, что это его дочь. А услышав, что биологическая мать Алины скончалась вскоре после ее рождения, он еще долгое время был опечален этим. Девушка, которую он искал полжизни, уже покинула этот мир, Иван чувствовал, как лишился части своей души.

Он решил назвать Алину своей крестницей, и сделал это не только потому, что она понравилась ему, как человек, но и потому, что она действительно могла оказаться его дочерью. Ему оставалось лишь провести тест на отцовство, чтобы узнать правду.

Однако Иван пока не планировал говорить об этом Алине. Он боялся, что она не сможет принять эту правду, и решил сближаться с ней, оставаясь ее крестным отцом.

Возможно, это было предначертано им судьбой. Он написал книгу для любимой женщины, для ее биологической матери, и тем самым проложил дорогу между отцом и дочерью.

— Я так счастлива! Правда! Я за тебя рада! — эмоции Елизаветы не утихали.

Иван с самого начала признался Елизавете, что в прошлом у него была любимая. Но он также пообещал, что, женившись, будет всегда относиться к ней с любовью и уважением, и после свадьбы всегда сдерживал свое слово. Даже когда Лиза из-за своего здоровья не могла родить ему детей, Иван никогда не отказывался от нее.

Стоит упомянуть, что семейство Кочетовых крайне негативно относилось к ее бесплодию, и родители Ивана даже намекали на то, чтобы они развелись и он женился на другой. Однако все их уговоры были жестко отклонены Иваном, и порой дело даже доходило до того, что он в течение нескольких лет толком не общался с семьей. В последние же годы, когда родители постарели и перестали так упорствовать, их отношения наладились.

Вполне естественно, что Елизавета, узнав о том, что Алина может оказаться биологической дочерью мужа, была очень рада и взволнована. Теперь Иван, наконец, перестанет быть одиночкой без детей, и, хотя это не ее ребенок, она все же была очень рада за него. А когда она задумывалась о том, что умрет, а рядом с Иваном останется его заботливая дочь, она становилась ещё счастливее.

— Я буду хорошо к ней относиться, буду любить и обходиться как с родной дочерью, — пообещала Елизавета. — Она сделает нашу жизнь совершенной.

Иван кивнул головой, прекрасно понимая, как хорошо жена будет относиться к Алине. Ведь она сама была прекрасным человеком.

Его отношения с той девушкой не продлились долго, но, к счастью, он не упустил возможность познакомиться с дочерью, и теперь остаток своей жизни проведет в заботе о ней, посвящая ей все свои силы и любовь.

***

Алина читала книгу в кабинете Ивана, когда Инна прислала ей видео, на котором журналисты брали у Даниэля интервью в аэропорту Казани. Алина не ожидала, что тот вернется в Казань, и все еще переживала о том, что столкнется с ним вечером в отель.

На видео группа репортеров окружила Даниэля, и кто-то из них спросил:

— Господин Фролов, кто та девушка на видео?

Даниэль надел большие солнцезащитные очки, скрывавшие все лицо, и ни на кого не обращал внимания. Но услышав этот вопрос, он усмехнулся прямо в адрес репортера:

— Что за чепуху вы спрашиваете? Если я сам поцеловал ее, то кем еще она может быть? Естественно, это моя любимая.

Репортер потерял дар речи, понимая, что над ним просто поиздевались. В конце концов, нелегко добиться признания от такого сдержанного и безэмоционального человека, как Фролов.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Готова играть в кошки-мышки